Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2008, 11:29   #4
Eugenius_V
Старожил
 
Аватар для Eugenius_V
 
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 1,946
Репутация: 1244
По умолчанию Ответ: FAQ Windows Vista (все версии)

Цитата:
Сообщение от XaTaPro Посмотреть сообщение
каждая команда (прерывание в данном случае) имеет такое понятие как разрядность(тоже ясно..), и пакет данных приходит большей разрядности, но меньшей длинны.

Что-то мне казалось, что прерывание - не команда, а сигнал. Оно приходит разово и, вообще-то, не имеет разрядности как таковой. И на несколько меньшей разрядности не разбивается - оно ОДНО. Неделимое. И "два в одном" они не бывают. При получении прерывания процессор "встает по стойке смирно" и ждет указаний.

Итого: боюсь, вы путаете команду и прерывание. Это разные вещи.

Про собственно
Цитата:
и пакет данных приходит большей разрядности, но меньшей длинны. И если частота тактирования не меняетса, то если команда (прерывание) занимало два такта времени, то при х64 кодировании оно займёт один такт....

Это было бы верно в случае:
1. работы с памятью - но, к сожалению, она и так уже шлет (давно!) пакеты по 8 байт (64 бита), по 64-бит шине данных. Взгляните на табличку:
[Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]
Разрядность ШД = 64 бит. У Pentium\Pentium Pro\PII\PIII, кстати, тоже.
А в случае Dual Channel - 128 бит!
Просто регистры и конвейеры процессора работают с 32-бит числами.
2. умения процессора самостоятельно перекомпилировать код под 64-бит регистры и динамически перетасовывать команды обращения к регистрам. Причем по всему коду, т.е. требуется фактически полностью разобрать программу перед запуском; да еще интеллектуально - ведь если идет два обращения к одному регистру - это не значит, что так должно быть после перетасовки. Мало ли, что между ними с регистром происходило.
Итого: невозможно без вмешательства человека.
3. умения процессора объединять разбитые на части "не влезающие" в 32-бит команды. Этого нет. И вряд ли будет - вероятность угробить алгоритм уж больно высока. А если бы и было - см. выше. "Таких операций, мягко скажем, не слишком много в современных приложениях"

То есть х86-приложение физически не способно ничего получить от x64 без полной переработки.
__________________
[Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

Последний раз редактировалось Eugenius_V; 21.05.2008 в 11:47..
Eugenius_V вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Сказали спасибо:
 
Время генерации страницы 0.08117 секунды с 9 запросами