Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 16:54   #15
Alan2006
Постоялец
 
Пол:Мужской
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 393
Репутация: 79
По умолчанию Re: Замена Windows

Цитата:
Сообщение от foster Посмотреть сообщение
Относительно безопасности - действительно, вирусов под никсы до сих пор нету, то есть риск заразить, и погубить данные под окнами намного выше.

Есть... + есть руткиты что тоже весьма неприятно...

Цитата:
Сообщение от eugene4212 Посмотреть сообщение
- в Windows разработчики постарались сделать ОС максимально удобной и интуитивно понятной пользователю. Над Linux же трудились абсолютно разные люди "на общественных началах", иногда без всякого контакта между собой. И соответственно, об удобстве и понятности для человека без специфических знаний - говорить сложновато...

Немного не так вопрос тут стоит, ИМХО.
Разработчики то старались, только не всегда их представления об удобстве совпадают с представлениями пользователей. Взять, к примеру, постоянно вылазящие окна с запросом ввести пароль админа под вистой. Даже в майкрософте признали что это не удобно. Или очень нервирующие пользователей в ХР сообщения о том, что программа заблокирована фаерволом. Заявлено, что в 7 это устранили но не видел лично.
Что же касается никсов - тут скорее имеет место непривычность при настройке. Со временем начинаешь понимать что и где нужно искать и что всё это значит.
Удобство же никсов по сравнению с виндами вижу в следующем: гораздо больше вариантов и возможностей настройки. Ещё ни разу не видел чтобы что-то нельзя было сделать в то время как Майкрософт некоторые вещи даже не пытается реализовать считая что они от лукавого.
Хотя и согласен что это удобства больше для специалистов ит.

Цитата:
Сообщение от eugene4212 Посмотреть сообщение
- Как уже писалось выше, вторая проблема - драйвера. Если найдете их - вам повезло. Писать же самостоятельно их будет (и может) далеко не каждый. И даже если все драйвера найдутся - то в будущем вы подключите что-нибудь новое и проблемы вернутся снова.

Это скорее проблема распространённости ОС. Стараются предоставлять дрова под "модную" ось, не заморачиваясь на остальных.
Но опять же: на днях на ноут знакомому ставил ХР на новый ноут и столкнулся с той же проблемой поиска дров. Для висты и 7 есть дрова, для ХР нет... а ХР он пользуется по религиозным убеждениям...


Цитата:
Сообщение от eugene4212 Посмотреть сообщение
- Программное обеспечение. Не все программы могут работать под Linux даже под эмулятором типа wine, VMWare Workstation и прочие...

Я больше скажу, до недавнего времени вообще не было виндовых программ способных работать под линуксом. Сейчас, с появлением .net и языка В ситуация слегка поменялась но только слегка)

Цитата:
Сообщение от eugene4212 Посмотреть сообщение
- Программное обеспечение. Не все программы могут работать под Linux даже под эмулятором типа wine, VMWare Workstation и прочие... Да и возникает вопрос: для чего ставить вместо винды линукс, но пользоваться эмулятором винды? Как-то неразумно

А эмуляторы винды, как правило, нужны для приложений типа 1с которым нет (или пока нет) аналогов. Допустим в моём офисе 1с - единственная программа которой нужнен эмулятор. Для остальных есть замена.

Цитата:
Сообщение от eugene4212 Посмотреть сообщение
Рядовому же пользователю лучше использовать ОС Windows, коль он ее уже успел маленько изучить. Не вижу смысла человеку специально "убивать" винду и ставить линукс... Другое дело, если человек ничего в компах не смыслит и купил ноутбук с предустановленным линуксом... Тогда он ее освоит "с нуля", и каши в голове не будет

Вот тут полностью согласен. Исключениям могут быть только тогда, когда "приходится" изучать на уровне пользователя линукс. К примеру если организация переходит на свободное ПО.

Цитата:
Сообщение от Sharer Посмотреть сообщение
В мире ОС всяка тварь сидит на своем месте, одна только венда универсальна и пожалуй это у нее самый большой как минус, так и плюс. Представьте себе автомобиль, который джип+спорт+представительский седан+минивэн+грузовик картошку возить и все в одном кузове, вот это будет винда.

Не думаю... Винда никогда универсальностью не отличалась...
Как пример - тот же злосчастный вайн... Кто и когда видел чтоб под виндами работали никсовые программы?
В сети: чтобы в локалке линуксовая машина "подружилась" с виндовой нужно плясать с бубнами вокруг линукса. В Майкрософте даже не задумывались о том, что в локалке могут быть не только их продукты.
Примеров ещё много... я лиш к тому, что универсальным можно скорее назвать линукс нежели винды....

Цитата:
Сообщение от Sharer Посмотреть сообщение
Вредоносная тема вобще, не стоит такие создавать, кроме очередной пустой полемики ничего не несет.

Ага... холи вар уже давно идёт и как бы мы себя не били кулаками в грудь - он не прекратится...
__________________
Каждый человек, которому вы ответили на форуме "гугл в помощь" - потенциальный "возвращенец" в винды. (ц)
Alan2006 вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.08737 секунды с 9 запросами