Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2006, 20:28   #150
Starttex
Неактивный пользователь
 
Аватар для Starttex
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 85
Репутация: 791
Talking Re: Новости О Windows VISTA (Longhorn)

Microsoft заявила о прекращении разработки WinFS
Квентин Кларк, ведущий программный менеджер WinFS, недавно заявил о том, что данного програмного продукта больше не существует – по крайней мере в прежнем виде...
По истечении двух недель после анонса второй бета-версии WinFS на конференции TechEd компания Microsoft решила не продолжать разработку новой файловой системы и отменить выпуск ожидаемой Beta 2 версии.
И хотя статус WinFS уже неоднократно менялся, теперь кажется, что Microsoft оставила все попытки переделать всю архитектуру файловой системы.
Идея WinFS или Windows File Store состояла в создании системы, которая упразднит необходимость стандартной файловой и папочной иерархии.
Например, не будет необходимости в хранении документов в папке My Documents или картинок в My Pictures; вместо этого Windows просто отображает файлы, ассоциированные с конкретным запросом по требованию пользователя. В дополнение WinFS сможет хранить структурированные данные, такие как контакты, календари и многое другое.
Технология, основанная на платформе Microsoft SQL Server, изначально планировалась к выпуску в составе Windows Vista, но в 2004 году данная функция была удалена из Vista. Такое заявление заставило многих поверить, что технология WinFS умерла, став жертвой постоянных задержек с релизом новой операционной системы.
Но в августе 2005 года Microsoft очень официально воскресила WinFS, представив Beta 1 в ходе конференции PDC 2005 и огласив планы по выпуску новой операционной системы отдельно от выхода Windows Vista. WinFS была интегрирована в WinFX Runtime и портирована на Windows XP.
На прошлой неделе в Бостоне на конференции TechEd было проведено пять сессий, связанных с WinFS, и было анонсировано, что вторая бета-версия WinFS должна появиться уже в этом месяце. "Наконец-то мы осознали основы существования, управления и получения данных, что дало нам возможность создать уникальные приложения, основанные на новых возможностях WinFS" - как сказал в прошлом месяце Шан Синха, программный менеджер WinFS.
Тем не менее, жизнь после возрождения продукта была недолгой. Кларк говорит, что в стратегии компании появился некоторый сдвиг и поэтому Microsoft решила создать новую платформу данных - SQL Server, который будет играть главную роль в будущем WinFS. Вся выполненная работа не пропадет даром – она станет частью иных программных продуктов Microsoft.
Поддержка неструктурированных данных в WinFS и возможность самоуправления (известная как "Guardian") позволяет думать, что данные возможности будут включены с следующую версию SQL Server с кодовым именем Katmai. Код WinFS API также найдет применение в ADO.NET для Orcas – новой версии Visual Studio.
"Это большое преимущество – внедрить такие технологии в оснонвые семейства наших продуктов. Это огромный вклад в наше видение платформы данных - Data Platform Vision – о которой мы уже неоднократно говорили. Выполнение этой нетривиальной задачи даст нам основу для последующего усовершенствования нашей концепции платформы данных" – объяснил Кларк в своем блоге. "Вышеописанные технологии мы сможем интегрировать в Orcas и Katmai".
Кларк неясно высказался о том, что такая трансформация WinFS будет означать для последующих версий Windows, только сказал, что Microsoft будет использовать возможности WInFS на 100%. Он также отметил, что возможности поиска и организации информации помогут расценивать WinFS как часть будущей Windows Vista, по крайней мере концептуально.
"Готовность технологии для SQL Server и ADO.NET окажет огромное влияние на платформу в целом" – добавил Кларк.

Источник: [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

Улучшения в Internet Explorer 7 Beta 3 для Windows Vista
Говорит разработчик из команды IE7: Я уже писал о новом интерфейсе IE после выхода Beta 2 Preview, и теперь, с выходом Beta 3, хочу уделить время на описание некоторой новой функциональности и изменений интерфейса, внесенных по вашей просьбе… Начиная с Beta 2 мы исправили множество недостатков и будет продолжать увеличивать безопасность, надежность и простоту использования IE7 вплоть до финального релиза

Новые иконки
Мы разработали некоторые новые иконки в Beta 3, которые и демонстрируются ниже.


Мы улучшили кнопки "остановить", "обновить" и "поиск", и вернули назад золотую звезду для центра избранного.

Реорганизация
Следующее крупное изменение, сделанное нами, и которое было наверное самым популярным и часто запрашиваемых через отзывы тестеров, это перемещение вкладок в Beta 3!


Просто перетащите вкладку, куда нужно. Это действительно нужная функция, которая упростит организацию в вашем окне.

Аутентификация FTP
Мы получили множество отзывов о том, что FTP не работает в IE7. В Beta 2 анонимные FTP работали, но если сайт требовал аутентификации, то для просмотра FTP в привычном виде приходилось прибегать к неудобному [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...] подобному виду URL. В Beta 3 IE7 внедрено новое HTML отображение FTP, но если вы хотите отобразить страницу "по старинке", вы можете выбрать новый пункт "Open FTP Site in Windows Explorer" в меню Page.



Упрощенный доступ к email
Ранее в IE7 мы решили удалить иконку доступа к почте из браузера. Но команда Customer Support Services нам сообщила о многочисленных просьбах вернуть ее (это была самая популярная заявка по всему тестированию IE7 Beta 2). И вот, мы вернули иконку место. Вы можете добавить ее через окно кустомизации. Для этого правый щелчок по панели, затем Customize Command Bar > Add or Remove Commands.



Небольшое изменение
Есть и совсем небольшое изменение, о котором я рассказываю лишь потому что думаю это замечательный пример, как незначительные детали упрощают работы и позволяют наслаждаться работой с браузером; во-вторых, потому что эта функция была предложена непревзойденным экспертом Майклом Ритче. В IE6 имеется авто регулирование рисунков по высоте экрана, и производилось оно кнопкой, появляющейся поверх рисунка при наведении на него. Эта функция была не очень удобной. Теперь вы можете кликнуть для увеличения изображения во весь размер.

Источник: [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

Появились подробности о DirectX 10
DirectX зачастую понимают неверно. Введенный в 1995 году, чтобы убедить разработчиков отойти от DOS игр и приступить к разработкам Windows... DirectX предоставляет API, с помощью которых разработчики могут получить доступ к многочисленным аспектам графики, звука, без необходимости программно затачивать продукт под каждую отдельную карту или чипсет.
DirectX включает в себя множество этих API, включая DirectSound, DirectInput и DirectMusic, но элемент претерпевший больше всего изменений за последние года это Direct3D, который позволяет использовать все возможности современных мощных графических карт и ПК. Издание Extremetech недавно опубликовала статью с рядом интерсью с разработчиками Microsoft на тему DirectX 10 - передового графичского решения, запланированного для выхода в составе Windows Vista. Та статья отвечает на множество вопросов и позволяет составить картину будущего игровой индустрии.
Ряд изменений были внесены в DirectInput для поддержки контроллеров и переферии Xbox 360. К тому же XInput, API используемый в Xbox был переработан для работы с Windows. Были внесены небольшие изменения в DirectSound; но самые крупные изменения вновь произошли в Direct3D. Были увеличины лимиты на память и текстуры (вплоть до разрешения текстур 8192x8192 против 2048х2048 в DX9). Значительное улучшение - внедрение единой шейдерной модели, что освободит разработчиков от написания отдельного кода для оборудования ATI и NVIDIA; появилась новые геометрические шейдеры (Geometry Shader), которые упростят процесс построения сцены. Они встраиваются в конвейеры, и упрощают создание сложных фигур.
Microsoft всегда был фанатом генерируемой графики; подобная функциональность ранее уже появилась в Xbox 360. Однако DirectX 10 развивает идеи, которые, согласно интервью, в будущем не могут быть легко перенесены на консоли следующего поколения.
"Вещи, такие как более богатые генерируемые данные, не смогут быть легко перенесены на следующее поколение консолей, даже если консоли получат основные возможности".
Разработчики спрашивали, вызвано ли решение поддержать DirectX 10 только на Windows Vista маркетинговыми соображениями. Но были действительные технологические основания для этого, включая новую драйверную модель Vista, обладающую реальными преимуществами (например, отказ от использования режима ядра в целях безопасности и стабильности).

Источник: [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]
Starttex вне форума
 
Вверх
 
Время генерации страницы 0.08723 секунды с 9 запросами