Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 21:51   #75
k0st2
Новичок
 
Пол:Мужской
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 10
Репутация: 8
По умолчанию Re: Windows 7 x32 и x64 - проблемы с оперативой

Я по крайней мере аргументировал свое мнение
А в чем ваша аргументация ?
Я тоже разработчик со стажем на плюсах более 7 лет, и драйвера приходилось делать, и архитектуру проца тоже знаю.
Никак не могу углядеть подвоха

В 32 разрядном режиме PAE линейный адрес, действительно, 32 бита
Но он транслируется через PTE в 36-разрядный физический
в каждый отдельно взятый момент времени без изменения таблицы страниц проц может замапить не более 4G. но операционка может переключать разные таблицы страниц при переключении на другой процесс
Значит, 1 процесс, с учетом стандартного распределения памяти для 32-битных NT систем, имеет адресное пространство 2G. Верхние 2G мапятся на ядро.
Но процессов может быть много. Если в системе установлено 32G, то можно спокойно запустить 15 процессов, съедающих все 2G своего пространства, и суммарно они будут использовать всю установленную память. Что собственно я и пытался показать в примере

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Windows XP SP2 и Windows Vista увидеть все четыре гигабайта ОЗУ (если они установлены) просто не в состоянии, и изменить это нельзя. Тем, кто уже потратил свои кровные денежки на четыре гигабайтных модуля остается либо смириться, что часть их окажется неиспользованной, либо переходить на 64-разрядные версии ОС.

Про висту и XP ничего не говорил. Не пробовал. Не знаю.
Попробовал сейчас win7 и увидел результат, и по другому его объяснить при всем желании не могу. А своим глазам предпочитаю верить более, чем чьим-то аксиомам

Я не знаю какую надо иметь логику, чтобы отрицать факт видимости 5G памяти, когда 4 процесса в своем адресном пространстве могут держать 4 блока по 1 гигабайту, заполненными данными, при том, что page file в системе отключен

Мне кажется дело обстоит так

XP 32 не может увидеть более 4G. сервер 2003 может, но у него другое ядро
Vista и win 7 могут, поскольку основаны на ядре, применяемом и в десктопных, и в серверных версиях систем. В них блокировка верхней памяти реализована искусственно как лицензионное ограничение, возможно отчасти применяемое для обеспечение лучшей совместимости со старыми драйверами. Но технического ограничения нет
k0st2 вне форума
 
Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
 
Время генерации страницы 0.10734 секунды с 10 запросами