Тема: Vextractor
Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2007, 21:56   #1
Пользователь
 
Аватар для SFINKS22
 
Пол:Мужской
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Нижегородка , Рубин,
Сообщений: 84
Репутация: 103
По умолчанию

Программа предназначена для преобразования растровых изображений в векторные несколькими методами. Программа может преобразовывать как карты, схемы, чертежи, так и различные дизайнерские картинки в векторные форматы. Программа имеет два основных режима работы: построение осевых (скелетных) линий и построение внешних контуров объектов. Процесс преобразования регулируется гибким набором настроек. Для каждого типа изображений существуют предустановленные оптимальные наборы. Также пользователь получает возможность создания собственных наборов настроек, наилучшим образом подходящих для определенного типа изображений.
Поддержка самых распространенных растровых графических форматов:
Bmp, gif, tiff/geotiff, jpeg, png, pcx, tga, wbmp, ppm, pbm, pgm.
Выходные векторные форматы:
AutoCAD DXF
ArcInfo Shapefiles
MapInfo MID/MIF
Encapsulated Post Script (EPS)
Scalable Vector Graphic (SVG)
Windows Metafile (WMF/EMF)
ASCII Simple text format XYZ
Для распознавания чертежей имеются следующие возможности:
Распознавание различных графических элементов изображения – окружностей, дуг и ортогональных линий. Имеется возможности задания регулярной сетки и «притяжения» объектов к узлам сетки.
Для работы с картографической информацией:
Система привязки координат с возможностью сохранения кэффициентов привязки в файлах GeoTIFF и world-файлах системы ESRI ArcInfo. В программе имеется возможность указания высоты (z-координаты) контуров для оцифровки рельефов местности. Еще одно возможное применение этой функции – оцифровка графиков функций.
Возможности программы, предназначенные для художников и дизайнеров:
Имеется возможность построения контуров растровых изображений, составленных из
сплайнов Безье.
Программа содержит встроенный векторный редактор, в котором можно скорректировать векторные объекты, построенные алгоритмами векторизации или вручную дорисовать необходимые объекты.
SFINKS22 вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.08660 секунды с 9 запросами