Компьютерный форум NoWa.cc Здесь может быть Ваша реклама
Правила Форума
редакция от 22.06.2020
Портал .::2BakSa.WS::.
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Общий > Все о вашем доме > Бытовая техника

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелёк для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 08.01.2018, 17:03   #1
Banned
 
Пол:Мужской
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 538
Репутация: 14
По умолчанию Миксер для дома, как выбрать?

Нужен для дома хороший стационарный миксер, но вся проблема в том, что я в них не разбираюсь, а переплачивать кучу денег за брендовый мне не хочется, ибо ценники там просто адовые
Как вообще выбрать хороший миксер?
И можно ли что-то подобрать действительно качественное до 10000 рублей?
Bendet вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2018, 17:24   #2
Reverce
Пользователь
 
Аватар для Reverce
 
Пол:Мужской
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 153
Репутация: -26
По умолчанию

"Стационарный" в смысле "планетарный"? Смотрите мощность, насадки (в т.ч. материал изготовления), материал и способ фиксации чаши, сравнивайте уровень шума (есть в характеристиках приглянувшихся моделей указано). Ну, и я бы еще смотрел, чтобы не был громоздким. Обязательно чтобы были "крючки" для теста и либо прорезиненные ножки, либо присоски для крепления на поверхность.

Последний раз редактировалось Reverce; 08.01.2018 в 17:26..
Reverce вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2018, 09:27   #3
Vallo
Пользователь
 
Аватар для Vallo
 
Пол:Мужской
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 96
Репутация: 2
По умолчанию