Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
19.05.2007, 11:57 | #1 |
Неактивный пользователь
|
Свой хост с нуля
Здраствуйте уважаемые!!!
Небудете ли вы так любезны обьяснить попроще как можно сделать сервер на домашнем комне ? Я имею домен у меня на компе статический IP, что мне дальше делать? я начинающий сильно небейте буду очень признателен если разложите все с нуля по полочкам я думаю многим будет интересно. Насколько я знаю нужно устаноыить mySql+PHP+Apatch а где и что прописвать неазнаю хотя прочитал много литературы.....Помогите.Спасибо |
16.07.2007, 15:59 | #2 |
Ответ: Свой хост с нуля
не Apatch, а Apache
Кроме того, foxxxx, если ты совсем совсем новичок в этом деле, то рекомендую тебе, так называемый "Джентельменский набор веб-разработчика" - Denwer Данный дистрибутив описывать не стану. Перейди по ссылки и получишь максимально полную информацию о том, что это такое. И самое приятное наверняка будет для тебя, это то, что все это ставится как обычная windows программа. |
|
Сказали спасибо: |
16.07.2007, 16:26 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Или даже лучше XAMPP - туда входят Apache, MySQL, PHP + PEAR, Perl, OpenSSL, phpMyAdmin, Webalizer, Mercury Mail Transport System, FileZilla FTP Server и много чего другого (можно ставить не все, есессно). Но помни, что эти наборы (XAMPP и Денвер) прежде всего предназначены для помощи в разработке сайтов, а не как готовое решение для работающего сервера, поэтому у некоторых опций конфигурации выставлены не наилучшие с точки зрения безопасности значения (конфиги тщательно откомментированы, посему какие именно найти не трудно). |
||||||||||||||||||||||||
20.07.2007, 13:46 | #4 |
Неактивный пользователь
|
Поставь себе Appserv. Уже готовая связка.
Разберись для себя с системой DNS. |
23.09.2007, 15:53 | #5 |
установил Appserv скачал движёк DLE , подскажите куда его ложить и как правельно установить, только не пинайте я тоже впервые с этим сталкиваюсь...
|
|