Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
|
|
Результаты опроса: Что для вас вера? | |||
Вера есть увереность в невидимом как в ввидимом в желаемом и ожидаемом как в настоящем | 68 | 46.26% | |
Вера без дел мертва | 79 | 53.74% | |
Голосовавшие: 147. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
30.01.2007, 22:21 | #1 |
Новичок
Пол: Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 11
Репутация: 12
|
Вера и верования. Добро и зло.
Как устроен мир? Что есть добро и зло? Кто мы, откуда мы и куда мы идем? Как вера влияет на нашу жизнь и в чем ее смысл? - Эти и другие вопросы можно обсудить в теме "Вера и верования. Добро и зло".
Последний раз редактировалось Энинг; 02.04.2008 в 08:35.. |
Реклама: | коронка зуба цена | столы из керамогранита | Shopify и Squarespace | Conecte Ecwid a Facebook Pages | установка airned |
31.01.2007, 00:21 | #2 |
Re: Вера и верования
Хм. Думается следует узнать, что автор подразумевает под словами "вера" и "верование", определиться с терминами.
Фраза "Вера есть увереность в невидимом как в ввидимом в желаемом и ожидаемом как в настоящем" мне лично абсолютно не понятна. Желаемое и ожидаемое вообще принципиально разные понятия по смыслу, а видимое и невидимое-вообще антонимы. Я лично НИЧЕГО не понял. Если мое непонимание сугубо индивидуально, обьясните. Я твердо верю, что нельзя голосовать за то, что абсолютно непонятно. Практически это противоречит (может противоречить) заповеди "Не лжесвидетельствуй"
__________________
Человек несовершенен, я тому подтверждение. Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации!!! |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение: |
31.01.2007, 00:28 | #3 |
Re: Вера и верования
Уважаемый Moishaya! Конечно, мы вначале долго выдерживаем темы в модерации и проходят только 1 из десяти. Но здесь поступило предложение одного из наших коллег в соседних разделах. Ну что же, давайте попробуем заменить модерацию испытательным сроком. Скажем на 1 неделю. Может быть кого то из форумчан тема заинтересует.
Но бесспорно, вначале автор темы должен дать ответы на Ваши вопросы.
__________________
Мы работаем в свободной сети - на NOWA.CC! На вопрос "Как дела?"... отвечаю... "Не дождетесь!"
|
|
31.01.2007, 00:54 | #4 | |||||||||||||||||||
Re: Вера и верования
???.По конкретней! |
||||||||||||||||||||
31.01.2007, 15:04 | #5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Вера и верования
Moishaya, а по моему вполне понятно и просто! Расшифрую как смогу. Увереность в невидимом как в видимом означает, что ты веришь в существование того, что никогда не видел. В желаемом и ожидаемом как в настоящем, означает то, что ты желаемое и ожидаемое выдаёшь за действительность! К примеру тебе хочется увидеть НЛО собственными глазами, ты его раньше никогда не видел, но веришь в то, что оно есть так как выдаешь желаемое и ожидаемое за действительное. Может то оно и есть на самом деле, но ты то этого наверняка не знаешь, вот тебе и вера в то или иное, желаемое и ожидаемое как действительное. (Извиняюсь за офтоп, говорю так, чтобы понятнее было). Как бы с голосованием определился, но вот насчёт
что то больше вопросов, чем ответов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение: |
31.01.2007, 16:51 | #6 |
Re: Вера и верования
«Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.» (Иак. 2:17)
"Вера - это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное проявление существующего, хотя и невидимого" (Евр.11:1) Ну и как я должна голосовать? Хотелось бы понять, что хочет понять автор темы.:xe |
|
Сказали спасибо: |
01.02.2007, 11:26 | #7 |
Новичок
Пол: Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 11
Репутация: 12
|
Re: Вера и верования
. Для благоугождения Богу и для спасения души нужны, во-первых, познание Истинного Бога и правая вера в Него; во-вторых, жизнь по вере и добрые дела.
4. Вера нужна потому, что, как свидетельствует слово Божие, без веры же невозможно угодити Богу (Евр. 11,6). 5. С верой должны быть нераздельны жизнь по вере и добрые дела, потому что, как свидетельствует слово Божие, вера без дел мертва есть (Иак. 2,20). 6. По объяснению святого Апостола Павла, есть же вера уповаемых извещение, вещей обличение невидимых (Евр. 11,1), то есть уверенность в невидимом — как в видимом, в желаемом и ожидаемом — как в настоящем. 7. Различие между знанием и верой заключается в том, что знание имеет предметом видимое и постигаемое, а вера — невидимое и даже непостижимое. Знание основывается на опыте или исследовании предмета, а вера — на доверии к свидетельству истины. знание принадлежит уму, хотя может действовать и на сердце; вера принадлежит преимущественно сердцу, хотя начинается в мыслях. 8. В учении благочестия требуется не только знание, но и вера, потому что главный предмет этого учения есть Бог Невидимый и Непостижимый и Премудрость Божия, в тайне сокровенная. Поэтому многие части этого учения не могут быть объяты знанием разума, но могут быть приняты верой. “Вера, — говорит святой Кирилл Иерусалимский, — есть око, озаряющее всякую совесть; она сообщает человеку ведение. Ибо, говорит пророк, аще не уверите, ниже имате разумети (Ис. 7,9)” (Огласительное поучение пятое). 9. Святой Кирилл объясняет необходимость веры еще таким образом: “Не только у нас, которые носим имя Христово, за великое почитается вера, но и все то, что совершается в мире даже людьми чуждыми Церкви, совершается верою. На вере утверждается земледелие: ибо кто не верит тому, что соберет произрастущие плоды, тот не станет сносить трудов. Верою водятся мореплаватели, когда, вверив судьбу свою малому древу, непостоянное стремление волн предпочитают твердейшей стихии, земле, предают самих себя неизвестным надеждам и имеют при себе только веру, которая для них надежнее всякого якоря” (Огласительное поучение пятое). Добавлено через 3 минуты 76. Веровать в Бога — значит иметь живую уверенность в Его бытии, свойствах и действиях и всем сердцем принимать слово Откровения Его о спасении рода человеческого. 77. Из Священного Писания можно узнать, в чем должна состоять вера в Бога. Апостол Павел пишет: Без веры же невозможно угодити Богу; веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающим Его мздовоздатель бывает” (и ищущим Его воздает). (Евр. 11,6.) Апостол действие веры в христианах изображает в следующей молитве о них к Богу: “Да даст вам, по богатству славы Своея, силою утвердитися Духом Его во внутреннем человеце, вселитися Христу верою в сердца ваша” (Еф. 3,16—17). 78. Ближайшим и непременным действием сердечной веры в Бога должно быть исповедание самой веры. 79. Исповедовать веру — значит открыто признавать, что мы держимся православной веры, и притом с такой искренностью и твердостью, чтобы ни прельщения, ни угрозы, ни мучения, ни сама смерть не могли заставить нас отречься от веры в Истинного Бога и в Господа нашего Иисуса Христа. 80. Апостол Павел свидетельствует, что исповедание веры нужно для спасения: сердцем бо веруется в правду, усты же исповедуется во спасение (Рим. 10,10). 81 Для спасения нужно не только веровать, но и исповедовать православную веру, потому что если бы кто-нибудь для сохранения временной жизни или земных выгод отрекся от исповедания православной веры, то показал бы этим, что не имеет истинной веры в Бога Спасителя и в будущую блаженную жизнь. 82. В Символе веры не сказано: верую в Бога, но с прибавлением во Единаго Бога — для того, чтобы отвергнуть ложное учение язычников, которые, почитая тварь Богом, думали, что богов много. 83. Сами слова учения Священного Писания о единстве Божием внесены в Символ веры из следующего изречения Апостола Павла: никтоже Бог ин (иной), токмо един. Аще бо и суть глаголемии бози (так называемые боги), или на небеси, или на земли, якоже суть бози мнози, и господие мнози; но нам Един Бог Отец, из Негоже вся, и мы у Него, и Един Господь Иисус Христос, Имже вся, и мы Тем (1 Кор. 8,4-6). Добавлено через 9 минут Действием и плодом истинной веры в христианине должны быть Любовь и сообразные с ней добрые дела. “0 Христе бо Иисусе, — говорит Апостол Павел, — ни обрезание что может (не имеет силы), ни необрезание но вера любовию поспешествуема (действующая любовью)” (Гал. 5,6). 478. Для христианина одной веры, без любви и добрых дел, недостаточно. Ибо вера без любви и добрых дел является недействующей и мертвой, а потому не может привести к Вечной Жизни. Не любяй бо брата пребыеает в смерти (1 Ин. 3,14). Кая польза, братие моя, аще веру глаголет кто имети, дел же не имать; еда может (может ли) вера спасти его? Якоже бо тело без духа мертво есть, тако и вера без дел мертва есть (Иак. 2,14,26). 479. Невозможно спастись любовью и добрыми делами без веры, ибо не может быть, чтобы человек, не имеющий веры в Бога, истинно любил Его. При этом человек, поврежденный грехом, не может творить истинно добрых дел, если не получит через веру в Иисуса Христа духовной силы, или благодати Божией. Без веры невозможпо угодити Богу: веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть (ибо надо, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть), и взыскающим Его Мздовоздатель бывает (и ищущим Его воздает). (Евр. 11,6) Елицы бо от дел закона суть (все утверждающиеся на делах закона), под клятвою суть, писано бо есть: проклят всяк, иже не пребудет во всех писанных (кто не исполняет постоянно всего, что написано) в Книзе законней, яко творити я (Гал. 3,10). Мы бо духом от веры упования правды ждем (мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры). (Гал. 5, 5.) Благодатию бо есте спасени чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, да никтоже похвалится (Еф. 2,8-9). 480. Та любовь, которая не сопровождается добрыми делами, не истинна. Ибо истинная любовь естественно проявляет себя через добрые дела. Господь Иисус Христос говорит: “Имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя; аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет” (Ин. 14,21,23). Апостол Иоанн пишет: “Сия бо есть любы Божия (это есть любовь к Богу), да заповеди Его соблюдаем” (1 Ин. 5,3). “Не любим словом, ниже (и даже не) языком, но делом и истиною” (1 Ин. 3,18). Добавлено через 46 минут Однако тот же самый закон обнаруживается и на благих путях, но с тем различием, что человек будет не «верить», а «веровать», и это придаст его вере особую силу и глубину. Замечательно, что русский язык придает идее «веры» два различных значения: одно связывает веру с потреб¬ностью верить, а другое—со способностью веровать. Верят — все люди, сознательно или бессознательно, злобно или добродушно, сильно или слабо. Веруют же — далеко не все: ибо верование предполагает в человеке способность прилепиться душою {сердцем и волею, и дела¬ми) к тому, что действительно заслуживает веры, что дается людям в духовном опыте, что открывает им некий «путь ко спасению»*. В карты, в сны, в гадание, в астро¬логические гороскопы — верят; но в Бога и во все боже¬ственное — веруют"-*. В суеверия «верят», верят от страха * См, замечательный труд Феофана Затворника, так именно и озаглавленный. ** Терминология допускает такое словоупотребление: «верить> мож¬но и в высшее — «я верю в Бога>, <я не верю в бессмертие души»; но и боятся от своей веры; и чем больше боятся, тем сильнее верят, и обратно. Но в то, что подлинно есть (что не «всуе», не напрасно),— «веруют», и от этой верующей веры получают спокойствие и перестают бояться. «Веря¬щие» люди чаще всего не имеют единого и общего им всем духовного предмета, и-потому их вера разъединяет их, не создавая ни религии, ни церкви. Но «верующие» люди имеют единый и общий им всем духовный Предмет; они вступают в творческое единение с Ним, а через это объединяются между собою: слагается религия и церковь. Важно отметить, что оба эти оттенка, передаваемые глагольной формой, сливаются и как бы исчезают в суще¬ствительном «вера». Вера живет и в том, кто «верит», и в том, кто «верует». Она выражает у обоих склонность души видеть в чем-то жизненно главное и руководящее н прилепляться к нему своим доверием и преклонением. Но эта приверженность души поднимает человека на настоящую высоту только тогда, когда она находит себе высший и достойный предмет*. И вот, если закон «отождествления через веру» об¬наруживается уже на низших ступенях жизни и веры, то настоящей силы и полноты он достигает именно у верующих людей. Если человек верует в Бога или хотя бы в божест¬венное начало, проявляющееся в земных явлениях н обстояниях, то божественные содержания становятся для него жизненным центром и в созерцаниях, и в поступ¬ках, чем-то важнейшим и главнейшим, любимым, нско-мым, желанным и уже в силу одного этого — всегда при¬сутствующим в душе обстоянием. Узреть с очевидностью лучшее и не восхотеть его, и не осуществить его — почти невозможно для человека; но также невозможно для него осуществить это лучшее и не стать самому лучшим, чем был раньше. * Это различие между «верящим» н «верующим» человеком мы и будеи соблюдать в дальнейшем изложении. Последний раз редактировалось rad301; 01.02.2007 в 12:13.. Причина: Добавлено сообщение |
01.02.2007, 13:16 | #8 |
Re: Вера и верования
Уважаемый rad301. Как христианка, я согласна с большинством ваших утверждений. А именно:
чтобы быть угодным Богу, необходимо: - верить в его существование (Евреям 11:6); - доверять его обещаниям (Евреям 11:6); - жить в согласии со своей верой, то есть выполнять требования Бога (Иакова 2:17), потому что, если человек не живет в согласии со своей верой, то он обманывает сам себя; - рассказывать о своей вере (своих убеждениях) другим (Римлянам 10:10). Определенно, вера и доверие должны быть основаны на знаниях о Боге, которые мы можем получить из Библии. (Деяния 17:10 У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле).Только тогда такая вера будет крепкой и сможет выстоять в испытаниях. Конечно же, вера в истинного Бога должна основываться также на любви к нему и к ближнему. Вы приводили замечательные стихи из Библии и давали им разумное объяснение. Единственное, что я не нашла в Библии, это где там сказано, что "для спасения нужно не только веровать, но и исповедовать православную веру" или что "Исповедовать веру — значит открыто признавать, что мы держимся православной веры"? Что касается слов "верить" и "веровать", мне кажется, что не имеет особого значение, как называть свои убеждения. Лично я пользуюсь словами "я верю в Бога", и объясняю, что это значит для меня. Думаю, если я скажу "я верую", то мне все равно придется объяснять то же самое. Если я буду объяснять людям ту тонкую грань между этими словами, то многие сбегут не дослушав и не поняв, что же я хотела сказать им о Боге.:xe Последний раз редактировалось Энинг; 01.02.2007 в 13:28.. |
|
01.02.2007, 14:26 | #9 |
Постоялец
Пол: Регистрация: 04.07.2006
Адрес: РФ
Сообщений: 762
Репутация: 1198
|
Re: Вера и верования
Ну это только для верующих видимо опрос, так мне кажется.:7:
|
02.02.2007, 02:17 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Пользователь
Пол: Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 149
Репутация: 89
|
Re: Вера и верования
Отдельный вопрос, Энинг, какой перевод вы использовали для Евр 11:1 ?
В синодальном: "вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". В ЦС: "Есть же вера уповаемых извещение, вещей обличение невидимых." Небольшой поиск дал: -Перевод редакции еп.Кассиана (Безобразова) "Вера же есть твердое убеждение в том, на что мы надеемся, подтверждение того, чего мы не видим." -"Вера есть способ обладания тем, на что надеешься" - "субстанциирование ожидаемого" Думаю только переводов этого места хватит на оформление опроса. |
|||||||||||||||||||||||
02.02.2007, 12:12 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вера и верования
Уважаемый rad301! Для начала, обращу Ваше внимание на необходимость соблюдать довольно жесткие правила нашего раздела. У нас не приводят одни ссылки (для которых неоходимо обязательно указывать источник), вместе с ссылкой обязательно помещают либо комментарий , либо ответ. Да и соотношение размера ссылки с Вашим комментарием должно быть, как минимум, сравнимо. Впредь соблюдайте эти правила. Иначе вполне возможно, что будете наказаны предупреждением. А потом, пока, как Вы поняли, многих не удовлетворили Ваши ссылки.
__________________
Мы работаем в свободной сети - на NOWA.CC! На вопрос "Как дела?"... отвечаю... "Не дождетесь!"
|
||||||||||||||||||||||||
02.02.2007, 15:36 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вера и верования
У меня есть компьютерная программа Цитата из Библии, которую притащил кто-то из моих друзей. В этой программе собрано несколько переводов Библии: НЗ епископа Кассиана, Синодальный перевод, два перевода на украинском, какие-то толкования и несколько библейских словарей. Среди этих переводов один под названием: "Перевод Нового Мира Греческих Писаний". Приведенная мной цитата оттуда. По моему мнению, очень неплохой перевод, простой и понятный. Последний раз редактировалось Энинг; 02.02.2007 в 16:17.. |
||||||||||||||||||||||||
Сказали спасибо: |
12.02.2007, 18:21 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Старожил
Пол: Регистрация: 21.04.2006
Адрес: Антильские о-ва
Сообщений: 1,289
|
Re: Вера и верования
ИМХО, это совсем разные понятия. Иногда. "Верования"-ми можна назвать как и совокупность вер, с одной стороны, так и с другой, верованиями можна назвать совокупность фундаментальных положений конкретной веры. Сюда можно привязать ещё слово "суеверия". Это если говорить только о религии/-ях. А опрос , ИМХО , неверно построен. "Что для вас мяч? 1. Нечто сферообразное. 2. Предмет, наполненный воздухом и отскакивающий от стен." Конечно каждый имеет право (если право не имеет его) на самовыражение. А теперь насчёт мертва. Я недавно раздумывал об этом. Некоторые говорят, что если нет дел - значит ты не веришь. Но мне почему-то подумалось, что может ли быть так, что дела - это просто ПАРАЛЛЕЛЬ веры. То есть, дела, это не обязательная составляющая веры, как крыло есть деталь самолёта, например, а может это всего лишь характеристика веры, так сказать её оценка. Объективная. Ммммм. Наверно неполностью выразился , извините, ещё не обдумал до конца... Мойша, помогите Объясните тёмному в чём смысл опроса? Выснить значение понятия "вера"? Или что для каждого есть "вера"? Добавлено через 1 минуту ["Цитата из Библии" - классная прога. У мну тоже есть.] Последний раз редактировалось DjAnubis; 12.02.2007 в 18:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Эти 4 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение: |
12.02.2007, 20:53 | #14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Вера и верования
Я понимаю это так: если человек утверждает, что верит во что-то, то его поступки должны это подтверждать. Если этого не происходит, значит его "вера" - всего лишь пустые слова, которые и для него самого ничего не значат, и на его жизнь никак не влияют. Например, если человек верит (или говорит, что верит) в Бога, который запретил воровство, обман, супружескую неверность и т.п., а сам ворует, лжет и т.д., можно ли сказать, что он верит своим же собственным словам?
Я бы предложила автору темы обсуждать в этой ветке все, что касается различных верований. Потому что на форуме есть четыре основные ветки: ислам, православие, иудаизм и атеизм. А если ничего не подходит? Если человек просто и сам не уверен к какой религии он ближе? В последнее время в ветке Теория эволюции обсуждают как раз такие религиозные темы, которые и к эволюции мало относятся (уж такие "теории"выдвигались!) и перенести их некуда.
__________________
Только неглубокие люди знают себя до самых глубин. (Оскар Уайльд) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эти 4 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение: |
13.02.2007, 00:03 | #15 | |||||||||||||||||||
Неактивный пользователь
Пол: Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 113
Репутация: 52
|
Re: Вера и верования
Если кто-то нуждается в модулях для этой программы могу поделиться. (в нем есть Библии на разных языках, толковые словари, коментарии и много других книг)
__________________
Помни день смертный и вовек не согрешишь |
|||||||||||||||||||
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
I к. - Обсуждаем подраздел "Религии, верования... и дополнительные правила | subvic | Религии, верования, учения и Путь к Богу | 539 | 13.07.2020 11:54 |
I к. - Нужна ли вера? Как устроен мир? Добро и зло. Часть 5 | glavin | Религии, верования, учения и Путь к Богу | 1488 | 22.06.2010 20:26 |
I к. - Нужна ли вера? Как устроен мир? Добро и зло. Часть 4. | Энинг | Религии, верования, учения и Путь к Богу | 1583 | 20.06.2009 23:23 |
I к. - Нужна ли вера? Как устроен мир? Добро и зло 3 | glavin | Религии, верования, учения и Путь к Богу | 1527 | 05.01.2009 23:37 |
I к. - Нужна ли вера? Как устроен мир? Добро и зло 2 | rad301 | Религии, верования, учения и Путь к Богу | 1587 | 03.12.2008 11:30 |
|
|