Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
01.02.2007, 12:52 | #1 |
Неактивный пользователь
|
Вопрос про обмен ссылками - каталог ссылок или статическая страница - есть разница?
Занимаюсь тематическим обменом ссылками. Сам предлагаю, мне предлагают, то-се... Вопрос такой: в последнее время заметил, что многие поставили себе на сайты автоматические каталоги ссылок. Чтобы не тратить время на установку чужих ссылок, видимо. Проверка обратной ссылки проходит, как я понял, автоматом. А я по-прежнему, по старинке, имею для ссылок статические страницы, ставлю на них чужие ссылки вручную.
Недавно прочел где-то в интернете, что ссылки из таких каталогов не индексируются Яндексом и другими поисковиками, т.е. реально пллучается, что я на них ссылаюсь, а они на меня как бы нет. Правда ли это? Прошу совета профессионалов в этом деле, так как сам я любитель и не особо разбираюсь. Сделал несколько небольших сайтов как хобби, для родственников, знакомых. Однако в Яндексе эти сайты стоят неплохо, на 1-2 странице по тематическому запросу. |
Реклама: | Магазин компьютерной техники КНС предлагает ноутбук hp spectre - Подарок каждому покупателю! | Вся техника в KNSneva.ru - жесткий диск 10тб - быстро, качественно и надежно! г. Санкт-Петербург | барнхаус на выходные | Выгодное предложение от KNS digital solutions X527FSFNLGRE0 - билеты на футбол в подарок каждому покупателю | Отличное предложение в КНС Нева - принтер Xerox - доставкой по Санкт-Петербургу и СЗАО |
05.02.2007, 23:30 | #2 |
Новичок
|
Re: Вопрос про обмен ссылками - каталог ссылок или статическая страница - есть разни
??? Обана ! В первый раз слышу. Мож кто-то об этом слышал ???
06.02.2007, 16:25 | #3 |
Re: Вопрос про обмен ссылками - каталог ссылок или статическая страница - есть разни