Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
10.11.2009, 15:49 | #1 |
Идеи для программы
Всем здравствуйте!
У меня такой вопрос, а вернее просьба: Хочу сделать проект, написав какую-нить интересную и актуальную программу. Но в голову что-то ни чего не приходит. Может быть у кого-нить фантазия будет побурнее моей? Заодно может кто-нить даст совет на каком языке писать программу будет лучше, удобнее и проще (в том числе и на какой ОС)? Да, и вот ещё что - я учусь в 10-ом классе - поэтому знания у меня наверняка не такие как у большинства находящихся здесь, поэтому прошу пояснять свои ответы и делать их максимально понятными. Заранее Большое спасибо! |
|
Реклама: | kamado egg | поездка на валаам из москвы | концерт руки 2025 | композиция из цветов в коробке | вывезка |
10.11.2009, 16:18 | #2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Идеи для программы
а есть хоть приблизительная область будущей программы?
у меня есть одно предложение: программа-менеджер для управления коллекцией электронных книг. желательно под линукс, так как такой проги не нашёл. а ещё лучше -- кроссплатформенно, что не является проблемой при правильном выборе средств. (в принципе, могу помочь с идеей, требованиями и реализацией, если время будет).
предлагаю Python. http://ru.wikipedia.org/wiki/Python. лёгкий, простой, понятный и универсальный язык. может, C++.
11.11.2009, 15:36 | #3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограничений нет никаких. Полная свобода воли и фантазии. Главные критерии (как всегда) - актуальность, практичность, доступность и т. п.