Регистрация

Здравствуй, друг!
Еще не зарегистрировался?
Регистрация.
Не пришло письмо
с активацией?
Запросить активацию.
 
Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых - Страница 5 - Компьютерный форум NoWa.cc
Компьютерный форум NoWa.cc
Правила Форума
редакция от 29.01.2013
Портал .::2Baksa.Net::. Фильмы HD Форум вебкам моделей Трекер BRODIM.COM
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Операционные системы > UNIX, Linux, MacOs для PC и другие ОС

UNIX, Linux, MacOs для PC и другие ОС Обсуждение, оптимизация, настройка, решение проблем

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.net. У нас сложилось тяжелое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 10 лет
и теперь вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney Z826074280762 Webmoney R087294265364 Webmoney U051530505194 Webmoney E804621616710
PayPal E-mail для связи / to Contact E-mail для связи / to Contact : E-mail для связи / to Contact
Кошелек для вашей помощи Yandex 410013204813773
Yandex Спасибо за поддержку!

Российский интернет-шлюз: контроль трафика, DLP, антивирус, fail2ban, прокси-сервер, шифрование данных, https-фильтрация. Сертификат ФСТЭК

загрузка...
Ответ
 
Опции темы Language
Старый 07.04.2009, 14:38   #1
Постоялец
 
Аватар для NetFox
 
Пол:Мужской
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 317
Репутация: 147
По умолчанию Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Тиражирование операционных систем.

Описание

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться...]

Файл с этой инструкцией, которая выглядит более красиво и читабельно, я положил [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться...]

Последний раз редактировалось desa; 16.12.2010 в 00:59..
NetFox вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Эти 14 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших
bellic (21.04.2009), Chedex (22.11.2015), cisarevich (15.08.2009), desa (16.12.2010), goncov (14.12.2009), qazaq76 (07.04.2009), ReloaderS (16.12.2010), sansys (27.07.2009), SeToka (25.08.2009), ultramarin (30.06.2009), Yumas (11.03.2013), Игорь_24 (27.10.2009), Людмилочка64 (20.08.2015), Яриус (07.04.2009)
Старый 09.02.2011, 01:08   #61
NetFox
Постоялец
 
Аватар для NetFox
 
Пол:Мужской
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 317
Репутация: 147
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Цитата:
Сообщение от Askbill Посмотреть сообщение
все гениальное просто! (с виндой хр тоже такое прокатывало)
пс а проблем не будет с fstab'ом и грубом?

Будут.
fstab же под конкретное железо заточен. Лично я запускаю GParted, смотрю там инфо о разделах, вытягиваю UUID и рисую на основании этого fstab.

Grub 1 прикручивается согласно написанному в самом начале темы.
Grub 2 так:
1. Грузимся с любого LiveCD с поддержкой Grub2 (SystemRescueCD годится для любого Grub)
2. На всякий пожарный выполняем команду:
Код:
grub-install --help
и если видим там ключ --root-directory, значит, можно продолжать.
3. Можно выполнить и эту команду для уточнения раздела, на котором ось для этого Grub:
Код:
sudo fdisk -l
Попутно проверятся все разделы на вшивость.
4. И теперь ба-бах:
Код:
sudo mount /dev/sda5 /mnt
sudo grub-install --root-directory=/mnt /dev/sda
Если не получите в результате ошибок и увидите список всех своих дисков типа:
(hd0) /dev/sda
(hd1) /dev/sdb
...

то счастье Вам полное и немеряное. А так, скорее всего, и будет. Если с разделами всё путём и в трёх соснах не заблудились (простите, в четырёх - пункта-то четыре).

PS. Если всех желанных железяк не увидели по результатам выполнения последней команды - не беда. Их можно силком добавить в /boot/grub/device.map новой системы. Но лично мне этого ни разу делать не приходилось.
PSS. Если загрузиться под root (в SystemRescueCD именно так), то sudo не нужно.
NetFox вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх


Реклама: Предлагаем приобрести в КНС Нева купить недорого планшет - Санкт Петербург, ул. Рузовская, д.11, парковка для клиентов.Настенные часы Lowellкупить настенную вешалку ум-7уголь weber купитьОбеденная группа Mr.Kim OP-T4EX и 4 стула PR-SC-TX


Старый 15.02.2011, 17:10   #62
Askbill
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 48
Репутация: 6
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Цитата:
Сообщение от NetFox Посмотреть сообщение
хотя в таком случае можно идентификацию этих разделов в fstab по UUID заменить на /dev/sdaN.

может сразу заменить в мастере?
а загрузчик может быть поставить лило?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
fstab же под конкретное железо заточен. Лично я запускаю GParted, смотрю там инфо о разделах, вытягиваю UUID и рисую на основании этого fstab.

вот прикинь какое дело... я из под винды другую винду "нарезаю" гхостом без перезагрузки, вставляю в другой комп и привет, а тут загрузись, сделай, загрузись, проверь, допиши ... жесть
п.с. оффтоп как настроеенный вайн перенести на другую машину?
Askbill вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2011, 22:26   #63
Askbill
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 48
Репутация: 6
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

качнул клонзиллу. решил дома поменять жесткие диски "местами" то как терабайтник отдать под хп, а 250 под линукс, т.к. чето не очень мой люимый шареман работает в лине (т.е. работает, качает, но часто не докачивает почемуто, в хп такой проблемы нет, да и 1с надо в хп, нет решения под линь). Вопщем скачал, нарезал на диск, запустил. Текстовый интерфейс в виде мастера. Чесно говоря организация меню сразу не понравилось, видимо сказывается ориентир на любимый мной гхост. С Самого начала клонзилла предлагает выбрать язык, что интересно есть присутсвие русского. Выбрал родной русский. Потом предлагается выбрать чтото вроде работы с дисками или с образама. Выбрал с дисками. Следом вопрос типа чайник я или нет... Выбрал что я чайник Потом выбор откуда, куда.. вобщем копирование запустилось после еще 3х вопросов предупреждений что типа все сотрется вы уверенны? При этом возможности выбрать размер (партиции или диска? гхост такую возможность дает) не было. Думаю пофиг - потом уменьшу системный раздел.... Копирование 250 гигов (в основном мульты и фильмы) продолжалось около 2х часов. В итоге загрузчик из мбр (у меня нестандартный из утилиты part) запустился, а вот дальше ничего не запустилось.... В общем на основании проведенных испытаний сделал выводы: клонзилла тменяется, убунта будут установленны на ext3, потому что ехт3 понимает гхост, который в очередной раз заслужил мое почтение. слава создателям гхоста!!.

п.с. извините други - ошибочка вышла...
винда не хочет с 250 грузится тоже, видать чем то не понравилась она убунте. Убунту устанавливал отсоединив диск с виндой.

Последний раз редактировалось Askbill; 16.02.2011 в 01:16..
Askbill вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2011, 00:00   #64
Askbill
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 48
Репутация: 6
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

В общем после дня ковыряния данных с моего 250 удалось извлечь почти все, за исключением фильмов, причем почти всех... очень странно. в общем клонзиллу я больше запускать не буду. Установил едубунту на ext3, скачал ghost новый с ру-боард.ком - гхост из под винды увидел разделы и благополучно сделал образ. ща бум пробовать перенести на другой жесткий диск.

Добавлено через 2 часа 3 минуты
в общем попытка клонирования не удалась по причине безвременной, скоропостижной и загадочной кончины жесткого диска... счас даже биос после его определения зависает, а виктория выдает одни сплошные зеленые сектора.
Askbill вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2011, 21:31   #65
NetFox
Постоялец
 
Аватар для NetFox
 
Пол:Мужской
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 317
Репутация: 147
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Цитата:
Сообщение от Askbill Посмотреть сообщение
...в общем попытка клонирования не удалась по причине безвременной, скоропостижной и загадочной кончины жесткого диска... счас даже биос после его определения зависает, а виктория выдает одни сплошные зеленые сектора.

Я уже писал тут неоднократно:
Виндовое лучше виновыми тулзами копировать, линёвые - линёвыми. Пройти может, но не факт, что всегда. Предлагаемое тут под NIX-системы заточено. С SystemRescueMaster у меня не было проблем с Linux и MacOS. Точно также, как не было проблем от использования Norton Ghost или Acronis Thrue Image для Windows. - Каждому - своё.

Разумеется, если железо очень уж отличается, то без танцев с бубнами не получается. Дрова разные, понимаете ли. А временами и не совместимые. Но даже с этими танцами быстрее... если устройство /dev/hands не фирмы "Curve". Иногда, по другому и не получается, особенно, если с интернетом на цели проблемы.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Askbill Посмотреть сообщение
...по причине безвременной, скоропостижной и загадочной кончины жесткого диска... счас даже биос после его определения зависает, а виктория выдает одни сплошные зеленые сектора.

Как раз тот случай, когда RematerSysBackup поюзать стоит. Только в самом начале загрузки надо выбрать - как. Там и диагностики железа полно. У меня подобный случай был уже. Диск ни при делах оказался - SCSI-контроллер сдох. К сожалению, выпилить его из мамки ноутбука не удается. Это уже физически делать надо, а не программно. А пила сломалась.
Но пару раз получалось прорваться отключением некоторых функций в BIOS.
ХМ. А возврат к дефолтным настройкам не пробовал? С последующим переходом на более простые? - Иногда помогает.

Последний раз редактировалось NetFox; 19.02.2011 в 21:34..
NetFox вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2011, 01:14   #66
Askbill
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 48
Репутация: 6
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Цитата:
Виндовое лучше виновыми тулзами копировать, линёвые - линёвыми.

опыт линевых тулсов крайне неудачный (клонзилла), ну вот не понимаю я как можно написать так, чтобы при копировании с источника, этот источник запортить? причем не восстановилась бОльшая часть фильмов. Ну хоть фотки остались и на этом спасибо. Да, в оснвном по работе надо сидеть в хр поэтому гхост имхо лучший вариант.

Цитата:
Сообщение от NetFox Посмотреть сообщение
К сожалению, выпилить его из мамки ноутбука не удается. Это уже физически делать надо, а не программно. А пила сломалась.

ничего не понял, особенно про пилу...
Цитата:
Разумеется, если железо очень уж отличается, то без танцев с бубнами не получается.

лично на своем домашнем компе поменял 3 мамки, почти подряд, и 4 видеокарту (2 встроенных, 2 внешних), одна из встроенных отказалась запускаться. с остальными драйверами проблем небыло. чипесты были разные - 1й был сис, 2й виа, 3й интел 865. проц один и тот же. линь - убунту 10.04 лтс

диском я так и не понял что случилось - на работе норм, похоже что то на домашнем компе какая то фигня... настройки по дефолту не пробовал, т.к. вообще ничего не менял. походу чтото с контроллерами, вернее скорей всего надо играться с настройками совместимости.
Askbill вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 19:06   #67
NetFox
Постоялец
 
Аватар для NetFox
 
Пол:Мужской
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 317
Репутация: 147
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Цитата:
ну вот не понимаю я как можно написать так, чтобы при копировании с источника, этот источник запортить? причем не восстановилась бОльшая часть фильмов. Ну хоть фотки остались и на этом спасибо. Да, в оснвном по работе надо сидеть в хр поэтому гхост имхо лучший вариант.

- Элементарно и просто: Перепутать источник с приемником. Облом, доложу Вам, конкретный получается.
Цитата:
ничего не понял, особенно про пилу...

- Немного плоского юмора. Или у Вас имеются какие-то предложения по поводу ремонта интегрированного в MB SCSI-контроллера в эксклюзивном ноутбуке конца 2-го тысячелетия?
Цитата:
3 мамки, почти подряд, и 4 видеокарту (2 встроенных, 2 внешних), одна из встроенных отказалась запускаться

- Вот и был повод для танцев с бубном. Вероятная причина: проприетарные дрова разных видеокарт конфликтуют между собой. Выход: Запустить карту в Vesa, вынести нафиг все проприетарные видеодрова и вписать требуемые. Со свободными драйверами проблем замечено не было. Есть и еще одно: при смене мамки добавляется новая сетевая карта, старая остается прописанной. Работать не мешает, но от лишнего лучше бы избавиться.
Цитата:
диском я так и не понял что случилось - на работе норм, похоже что то на домашнем компе какая то фигня... настройки по дефолту не пробовал, т.к. вообще ничего не менял. походу чтото с контроллерами, вернее скорей всего надо играться с настройками совместимости.

- Попробуй проверить веник с LiveCD. Как вариант, если проверка пройдет, можно попробовать поставить какую-нибудь маленькую ось. Да хотя тот же Lucid Linx с отключенным инетом, хотя он и не маленький. Хоть меньше вариантов поиска направлений, где рыть, останется.
NetFox вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 21:10   #68
Askbill
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 48
Репутация: 6
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Цитата:
Элементарно и просто: Перепутать источник с приемником. Облом, доложу Вам, конкретный получается.

в этом случае я бы очень обломался бы данные выковыривать свои. при всем этом мбр (практически эксклюзив, сложно с другой перепутать) была перенесена на диск приемник. т.е. источник и приемник (source & destination) я не перепутал 100%

про диск мой - диск в порядке, это чтото биос чудит, при установке контроллера в совместимый режим все норм.
Цитата:
Со свободными драйверами проблем замечено не было.

дык, со свободными дровами и эффекты не работают в компизе... (может ошибаюсь?)

гхост подкупает своей способностью изменять размер разделов, причем как в большую, так и в меньшую.

Добавлено через 11 минут
таки не хочет запускаться после гхоста... черный экран и курсор... может лило поставить вместо груба? гхост должен знать лило...

с форумов инета
Цитата:
Re: Lilo vs Grub

Ну я думаю тебе помогли уже востоновить ЛИЛО.

А насчет вопроса что лучше, то я лично выбираю ЛИЛО он привычней просто. Да и в документации одного дистра прочитал что ГРУБ может вызвать глюки на компах где видео карточка нвидиа.
anonymous (04.06.2003 0:23:35)

Цитата:
Просто все юзают загрузчик "из каропки"
Хотя Линус и Патрик настоятельно рекомендуют использовать LILO.

теперь надо найти как это сделать....

Последний раз редактировалось Askbill; 21.02.2011 в 21:14..
Askbill вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2011, 18:49   #69
NetFox
Постоялец
 
Аватар для NetFox
 
Пол:Мужской
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 317
Репутация: 147
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Цитата:
дык, со свободными дровами и эффекты не работают в компизе... (может ошибаюсь?)

Ошибаешься. Возможно, не для всех карт это справедливо, и только. Ну, если эти карты вообще 3D не поддерживают. С ATI серий X и H у меня проблем не было. Intel i960 - только в путь. Об остальных не скажу - не попадались.
Цитата:
Да и в документации одного дистра прочитал что ГРУБ может вызвать глюки на компах где видео карточка нвидиа.

Не наблюдал глюков ни в grub ни в grub2 с NVidia. Вот и у себя сейчас не наблюдаю - и вообще, стараюсь использовать только grub2 и комплектовать при заказе себе или кому-то компы с nVidia. Хотя, не всегда так получается, особенно в случае с ноутбуками или бортовым видео.
Инструкции по вписыванию grub и grub2 тут имеются.
С LILO не работал, о нём не скажу. Впрочем, неплохо было бы, чтобы кто-то влил сюда инстукцию и по его вписыванию.

Наименьший геморрой будет по установке именно того загрузчика, что стоит на системе, с которой сделан образ. Самое главное уже прописано в конфигах.
NetFox вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 22:58   #70
Askbill
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 48
Репутация: 6
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Сегодня закончил свои эксперименты, клон Едубунты 10.10 на другой диск в одном и том же компе прошел успешно при помощи акрониса тру имадже хоме 2011 (скачанного по ссылке с этого форума). Единственно требовалось установить галку на MBR (чтобы тоже копировал). И все - все скопировалось, все заработало, никаких танцев вокруг fstab и grub. Расклад системы такой: 1й раздел / (райзерфс - чисто для эксперимента), далее логический 2й своп и 3й хоме. Надо сказать что акронис сделал образ быстрее и меньше (ставил среднее сжатие), и развернул быстрее чем гхост. Возможность изменять размеры разделов имеется, что архиважно и удобно. Цена его небольшая, если покупать, немного меньше тысячи рублей. Процесс "слива" и "залива" производился из под хр (у меня лицензия! - досталась нахаляву без перезагрузок. Винты я отродясь дергаю "наживую", без выключения питания. В общем ура, товарисчи.

п.с. хотя и прошло много времени, с выпуска первых версий труимиджа, как был он косячным, так и остался. Сходу нашел пару багов, и несколько недоработок, да и неудобный он весь какой то, мышкой много раз надо тыкать... гхост лучше, но он не работает.

Последний раз редактировалось Askbill; 23.02.2011 в 23:19..
Askbill вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2011, 20:45   #71
NetFox
Постоялец
 
Аватар для NetFox
 
Пол:Мужской
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 317
Репутация: 147
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Цитата:
Сообщение от Askbill Посмотреть сообщение
Сегодня закончил свои эксперименты, клон Едубунты 10.10 на другой диск в одном и том же компе прошел успешно при помощи акрониса тру имадже хоме 2011 (скачанного по ссылке с этого форума). Единственно требовалось установить галку на MBR (чтобы тоже копировал). И все - все скопировалось, все заработало, никаких танцев вокруг fstab и grub. Расклад системы такой: 1й раздел / (райзерфс - чисто для эксперимента), далее логический 2й своп и 3й хоме. Надо сказать что акронис сделал образ быстрее и меньше (ставил среднее сжатие), и развернул быстрее чем гхост. Возможность изменять размеры разделов имеется, что архиважно и удобно. Цена его небольшая, если покупать, немного меньше тысячи рублей. Процесс "слива" и "залива" производился из под хр (у меня лицензия! - досталась нахаляву без перезагрузок. Винты я отродясь дергаю "наживую", без выключения питания. В общем ура, товарисчи.

п.с. хотя и прошло много времени, с выпуска первых версий труимиджа, как был он косячным, так и остался. Сходу нашел пару багов, и несколько недоработок, да и неудобный он весь какой то, мышкой много раз надо тыкать... гхост лучше, но он не работает.

Ты сделал полную копию оси на свой комп. Но если бы на целевом венике остался бы нетронутым хоть один имеющийся там раздел, пришлось бы fstab подправить.
Ну что ж. Вот еще одна из прелестей идентификации разделов по UUID.
Вопрос: RaiserFS или Raiser4. Моя любимая файловая система на данный момент - ext4. Acronis, которые мне на глаза попадались, её не поддерживали. А эта версия Acronis?
По скорости создания-восстановления образов Acronis считаю лучшим. Но не дай Бог им диск на разделы бить! И мои любимые файловые системы поддерживает... да ну его на фиг! Может, исправился уже?
Если взять все лучшее из всего имеющегося, то можно было бы соорудить SystemRescueCD с инструментом копирования типа Acronis вместо Partition Magic. - Это было бы чудо!
NetFox вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 02:20   #72
pashka_chel
Новичок
 
Пол:Мужской
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Есть способ полного архивирования системы так называемы Stage4 при этом содержимое системных дисков просто архивируется. Способ немного сложнее, но проверен на ArchLinux, ubuntu, Debian

Добавлено через 1 минуту
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться...]
pashka_chel вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2011, 03:45   #73
quickgen
Новичок
 
Пол:Мужской
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Аналог Ghost который понимал бы сжатие ext2-3-4/ufs1-2 c ресайзом партиции без потерь существует в природе?
quickgen вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 19:10   #74
NetFox
Постоялец
 
Аватар для NetFox
 
Пол:Мужской
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 317
Репутация: 147
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Цитата:
Сообщение от quickgen Посмотреть сообщение
Аналог Ghost который понимал бы сжатие ext2-3-4/ufs1-2 c ресайзом партиции без потерь существует в природе?

Увы, мне такой неизвестен. Присутствующий в RemasterSysBackup и Clonezilla (Partimage) прекрасно сжимает эти ФС, но результат не может распакован быть на раздел, меньший по размеру того, с которого был сделан. Даже если данные на нём занимают меньше места, чем имеется на целевом разделе. Как я писал уже выше. Но также я и описал выход из ситуации: Уменьшить копируемый раздел, оставив на нем 5% свободного места (на всякий пожарный) и после того, как будет сделан образ, вернуть размер в исходное состояние. И есть один баг: на восстановленном из образа разделе почему-то 0% свободного места - устаняется банальной проверкой раздела через, например, GParted.

Хм... Разработчики этой тулзы вполне могли бы включить эти функции в Partimage для выполнения их автоматом.
И всё стало бы "пучком" - получилось бы полное соответствие nGhost.
NetFox вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2011, 12:10   #75
askhattk
Новичок
 
Пол:Мужской
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 11
Репутация: 2
По умолчанию Re: Тиражирование ОС или установка ОС для ленивых

Для бэкапа Ubuntu LTSP Server с alternate диска данный метод подойдет?
Там настраиваются 2 сетевые карты, 1-для интернет, 2-dhcp для терминальных клиентов

ПС не для тиражирования, а для переустановки на родное железо в случае сбоя

Последний раз редактировалось askhattk; 27.05.2011 в 12:15..
askhattk вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Ответ
 Уважаемые пользователи портала 2BakSa.NeT и форума NoWa.cc !

  Рады Вам сообщить, что у нас открылся Torrent трекер >> BRODIM.COM

  Приглашаем вас принять участие в обмене полезной информацией,

  и ждем от вас поддержки в создании новых раздач.

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка 1С Frenk Архив 8 27.02.2009 19:25
Установка ОС без сд-ром? Beldiver Скорая помощь 4 31.01.2009 11:30
Установка Igo Джамшуд Скорая помощь 2 22.01.2009 22:25
установка SP3 SnowBars Скорая помощь 4 23.12.2008 14:14
Установка rss green tea Раскрутка вебсайта 7 18.04.2008 12:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100
Copyright © 2004 - 2016 2BakSa.Net

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.20896 секунды с 10 запросами