Компьютерный форум NoWa.cc
Правила Форума
редакция от 29.01.2013
Портал .::2Baksa.Net::. Трекер BRODIM.COM
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Андеграунд - Софт > GPS / ГЛОНАСС - Навигация > City Guide

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.net. У нас сложилось тяжелое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 14 лет
и теперь вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney Z826074280762 Webmoney R087294265364 Webmoney U051530505194 Webmoney E804621616710
PayPal E-mail для связи / to Contact E-mail для связи по вопросу помощи / to Contact : E-mail для связи / to Contact
Кошелек для вашей помощи Yandex 410013204813773
Yandex Спасибо за поддержку!

UTM-решение для бизнеса: межсетевой экран, антивирусы, прокси-сервер, VPN, ids/ips, https-фильтрация. Собственные сетевые сервисы, ip-телефония

загрузка...
Ответ
 
Опции темы Language
Старый 12.07.2007, 21:19   #1
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 5
Репутация: 11
По умолчанию Dkart City Guide (обсуждение)

Ссылки размещаем в теме "Dkart City Guide (только ссылки)"
[Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

здесь только обсуждение!!!
избегайте повторных вопросов!
VXmaster



оффсайт
Навигационная система City Guide
имеет версии адаптированные к устройствам на следующих ОС:


************************************************** **************



Под гармин не пойдет, подходит только для КПК.

К сожалению, обновлять дорожную обстановку не получается. Может кто знает подходят ли обновления от ПК, если да, то как их запихнуть на КПК.

Последний раз редактировалось VXmaster; 14.05.2009 в 15:39..
PrRu вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый 30.08.2013, 18:36   #271
ultramarin
time traveler
 
Аватар для ultramarin
 
Пол:Мужской
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Галактика Млечный путь.
Сообщений: 3,837
Репутация: 4679
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

picabiv, это называется - "кажется"
__________________
Критика не приветствуется. Не нравится — не читайте. Ходят слухи, что все слухи — это всего лишь слухи. Набрано по объявлению. Все права запрещены.

****************

[Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

[Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

****************
Зачем это вообще?


А зачем нужна травинка, колыхающаяся на ветру? Кваканье лягушки в предрассветной мгле? Стрекотание кузнечика? Казалось бы – незачем. Но ведь без них мир стал бы чуточку скучнее… (с)
ultramarin вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Надежный китайский посредник Taobao.com


Реклама: где купить бутсы в рязаникерамика кузова автомобиля ценаодна линза на 90 днейпанель кристаллbenson стол


Старый 04.05.2014, 13:51   #272
al000032
Новичок
 
Пол:Мужской
Регистрация: 24.06.2007
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

Всем привет! А кто-нибудь знает последние новости - когда же обновится программа для PND (Win_CE)?
А то уже почти год прошел с последней v.7.8 SP2 от 09.08.2013...
al000032 вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 21:03   #273
Serghiy
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 101
Репутация: 43
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

Намедни поюзал Сити Гид 7.8.352 под Андроид. Взял здесь на форуме. Спасибо огромное тем, кто подготовил и выложил.
Офигенно понравился интерфейс, особенно ночью. Очень красиво, приятно и удобно. Навител по эргономике отдыхает. Четко кладет маршрут и ведет по маршруту без сбоев. Правда, наездил всего до 200 км.
Что несколько подрасстроило:
- при запуске проги ЖПС в телефоне был выключен. При работающей проге запустил ЖПС, но прога никак не отреагировала, для нее ЖПС не работал. Пришлось выходить из программы и по новой ее запускать при включенном ЖПС. Новичкам надо учесть этот момент и не сетовать на программу.
- прокладывает маршрут иногда немного по-дурацки. Навител ведет по автомагистралям, что логично и по времени быстрее за счет высокой скорости. СГ потащил меня какими-то чигирями по дорогам с паршивым покрытием, хотя и короче. Сперва доверился проге для тестирования, но потом, когда увидел жуткое качество асфальта, пришлось валить обратно на трассу, чтобы без колес не остаться.
Serghiy вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 12:14   #274
Serghiy
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 101
Репутация: 43
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

Нашел причину дурацкой прокладки маршрутов в Сити Гид 7.8.352. Надо в настройках убрать использование дворовых проездов и грунтовых дорог, после чего работает как песня.

Подумывал поставить 8-ю версию Сити Гид. Для корректной установки требуются права на Root. На мой девайс Самсунг Гэлэкси С4 мини есть проги для получения прав, но в комментах после получения прав народ жалуется на то, что девайс начинает тупо лагать, причем не только при работе новой версии Сити Гид 8. Видно, не все так просто. На некоторых девайсах Самсунг все ставится и ломается без проблем. Просто побоялся лезть в систему чтобы не напартачить. Подожду еще. Пока и семерка классно пашет.
Serghiy вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 17:22   #275
Serghiy
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 101
Репутация: 43
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

Раньше ставил все карты на Сити Гид только через комп по шнурку, закачав их сперва на ноут.
Сегодня попробовал закачать платные карты с офсайта
прямо на девайс с установленной Сити Гид 7.8.352
При проверке лицензий появляется надпись, что получено успешно 127 лицензий. Ну, думаю, ща закачаю и платные карты. Ан нет! На каждую область Украины пишет "Ошибка связи". Успешно скачана только обзорная карта Евразии. Шара не проходит.
Serghiy вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2014, 13:25   #276
ultramarin
time traveler
 
Аватар для ultramarin
 
Пол:Мужской
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Галактика Млечный путь.
Сообщений: 3,837
Репутация: 4679
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от Serghiy Посмотреть сообщение
Ну, думаю, ща закачаю и платные карты. Ан нет! На каждую область Украины пишет "Ошибка связи".

На тех картах еще и газопровод не отмечен Да и в принципе сало бесплатное только в мышеловке...
__________________
Критика не приветствуется. Не нравится — не читайте. Ходят слухи, что все слухи — это всего лишь слухи. Набрано по объявлению. Все права запрещены.

****************

[Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

[Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

****************
Зачем это вообще?


А зачем нужна травинка, колыхающаяся на ветру? Кваканье лягушки в предрассветной мгле? Стрекотание кузнечика? Казалось бы – незачем. Но ведь без них мир стал бы чуточку скучнее… (с)
ultramarin вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 21:18   #277
Serghiy
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 101
Репутация: 43
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

ultramarin,
Не надо меня агитировать за советскую власть. В мышеловках бывает и платное сало. Причем, платных мышеловок куда больше, чем бесплатных.
Тут уже больше спортивного интереса, чем тупой халявы.
А за попытку схалявить был наказан потерей времени - офсайт убил все карты и пришлось все сносить и ставить по новой. Пойдем как Ленин - другим путем...

ПСЫ: Я делюсь своим опытом для тех, кто вдруг захочет пойти тем же путем...
Serghiy вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2014, 20:41   #278
Serghiy
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 101
Репутация: 43
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

Ну, вот и нашел другой путь. Даю алгоритм как закачать карты ОСМ (Open Street Maps) на свой девайс.
1. Заходим прямо с девайса на сайт [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...] и нажимаем на кнопку установки программы OSM-Downloader для закачки карт ОСМ прямо на девайс.
2. После установки на девайс загрузчика карт запускаем его прямо на девайсе и получаем список огромного количества стран с классными картами, чего не может предложить сайт [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]
3. После выбора страны открывается список файлов. Выбираем нужные и ву-а-ля!

Тока шо закачал т.о. Украину, запустил Сити Гид, выбрал карты ОСМ и получил истинное удовольствие. Адреса ищет четко, маршруты строит без проблем. Те же 3-мерные дома. Почти как от Трэвэл ЖПС (чуть-чуть хуже), но зато БЕСПЛАТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ!!! Самые последние обновления от середины мая 2014!!! Надо еще проверить в движении на маршруте. Отпишусь.

Последний раз редактировалось Serghiy; 02.06.2014 в 19:13..
Serghiy вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый 02.06.2014, 19:11   #279
Serghiy
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 101
Репутация: 43
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от Serghiy Посмотреть сообщение
Надо еще проверить в движении на маршруте. Отпишусь.

Проверил. Строит маршрут и ведет по нему устойчиво, без проблем. Однако, теперь маятник качнулся в другую сторону. Если родные карты от Трэвэл-ЖПС ведут через дворовые проезды и вовсю используют второстепенные дороги, то по картам ОСМ Сити Гид ведет исключительно по магистралям, даже если есть второстепенные дороги, которые существенно укорачивают путь. Однако...

Есесно, сервис пробок No Available. Да и хрен с ними. Можно выйти из положения посмотрев сперва на девайсе Яндекс-пробки и выбрать в свободной зоне промежуточный пункт маршрута для Сити-Гида.
Serghiy вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2015, 19:53   #280
sukonkineng
Новичок
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25
Репутация: 1
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от Serghiy Посмотреть сообщение
Проверил. Строит маршрут и ведет по нему устойчиво, без проблем. Однако, теперь маятник качнулся в другую сторону. Если родные карты от Трэвэл-ЖПС ведут через дворовые проезды и вовсю используют второстепенные дороги, то по картам ОСМ Сити Гид ведет исключительно по магистралям, даже если есть второстепенные дороги, которые существенно укорачивают путь. Однако...

Есесно, сервис пробок No Available. Да и хрен с ними. Можно выйти из положения посмотрев сперва на девайсе Яндекс-пробки и выбрать в свободной зоне промежуточный пункт маршрута для Сити-Гида.

Интересно как смотреть на Яндекс-пробки когда двигаешься на авто и впереди образуется пробка и надо срочно искать новый маршрут?
sukonkineng вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2015, 20:18   #281
Serghiy
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 101
Репутация: 43
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от sukonkineng Посмотреть сообщение
Интересно как смотреть на Яндекс-пробки когда двигаешься на авто и впереди образуется пробка и надо срочно искать новый маршрут?

Хороший вопрос... )))))))
Представим ситуацию, когда едешь с навигатором и впереди образуется пробка.
Тут возможны два варианта:
1. Это временный затор и скоро рассосется.
2. Это авария и остановка надолго.
Навигатору пофиг и он тут же проложит объездной путь в любом случае, не факт, что самый оптимальный, особенно на старых картах. Так что лучше?
Я лично не доверяю навигатору и сам справляюсь с пробками, принимаю решение сваливать в сторону или стоять ждать без чьих-то подсказок. В этом случае пользуюсь Яндекс-картами и сам оцениваю обстановку.
Не настаиваю, что это самый правильный метод, но пока не подводил. Может быть есть смысл довериться навигатору для пробы.
Serghiy вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 20:40   #282
BEN63
Новичок
 
Пол:Мужской
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 12
Репутация: 1
По умолчанию Re: Dkart City Guide (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от Serghiy Посмотреть сообщение
Может быть есть смысл довериться навигатору для пробы.

Я бы не советовал доверяться полностью. Пробочную инфу с гаджета лучше использовать как вспомогательную для анализа ситуации собственной головой с учетом накопленного опыта при езде в своем городе. В чужом - это уже другой случай.
BEN63 вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Ответ
 Уважаемые пользователи портала 2BakSa.NeT и форума NoWa.cc !

  Рады Вам сообщить, что у нас открылся Torrent трекер >> BRODIM.COM

  Приглашаем вас принять участие в обмене полезной информацией,

  и ждем от вас поддержки в создании новых раздач.

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dkart City Guide (только ссылки) diim City Guide 24 08.08.2014 19:30
Makeup Guide Eng-Rus Portable auelhan Portable Софт 2 05.05.2010 19:41
City Life 2008 Edition / City Life 2008: Город, созданный тобой pashgan Архив 2 18.07.2008 07:06
User's guide to warez mister-x P2P-системы & Soft 2 13.08.2005 08:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100
Copyright ©2004 - 2018 2Baksa.Net

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.19366 секунды с 12 запросами