Компьютерный форум NoWa.cc
Правила Форума
редакция от 29.01.2013
Портал .::2Baksa.Net::. Трекер BRODIM.COM
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Компьютеры и Интернет > Спутниковый приём > HDTV, HDTV Ресиверы, HDTV Сат-Карты

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.net. У нас сложилось тяжелое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 14 лет
и теперь вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney Z826074280762 Webmoney R087294265364 Webmoney U051530505194 Webmoney E804621616710
PayPal E-mail для связи / to Contact E-mail для связи по вопросу помощи / to Contact : E-mail для связи / to Contact
Кошелек для вашей помощи Yandex 410013204813773
Yandex Спасибо за поддержку!

UTM-решение для бизнеса: межсетевой экран, антивирусы, прокси-сервер, VPN, ids/ips, https-фильтрация. Собственные сетевые сервисы, ip-телефония

загрузка...
Ответ
 
Опции темы Language
Старый 07.11.2008, 10:05   #1
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 162
Репутация: 33
По умолчанию Звук с HDMI

На ноуте есть выход HDMI. Реально ли с него снять звук и перенаправить на 5.1 звуковую систему?
LuceferAB вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Надежный китайский посредник Taobao.com


Реклама: князь в пензе 2018купить шашку такси в санкт-петербургецветные линзы okvision fusionобъемные световые буквы из акрила в москвеобязанности автошколы по закону вовремя госэкзамена в гибдд


Старый 14.11.2008, 10:46   #2
kontyrev
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 30
Репутация: 10
По умолчанию Re: Звук с HDMI

Цитата:
Сообщение от LuceferAB Посмотреть сообщение
На ноуте есть выход HDMI. Реально ли с него снять звук и перенаправить на 5.1 звуковую систему?

HDMI v. 1.3 поддерживает передачу звука и видео.
Начиная с Radeonа 2*00 звук передается по hdmi, у Nvidia до сих пор не одна карта не передает звука.
kontyrev вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 14:08   #3
LuceferAB
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 162
Репутация: 33
По умолчанию Re: Звук с HDMI

А как же я тогда его слушал ???
вот пример: [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 1 минуту
Там скорее всего звук микшируется вместе с видео - т.е. видео с видюхи, звук со звковухи - и все подается на HDMI выход.

Последний раз редактировалось LuceferAB; 17.11.2008 в 14:10.. Причина: Добавлено сообщение
LuceferAB вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2008, 05:32   #4
kontyrev
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 30
Репутация: 10
По умолчанию Re: Звук с HDMI

Цитата:
Сообщение от LuceferAB Посмотреть сообщение
А как же я тогда его слушал ???
вот пример: [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 1 минуту
Там скорее всего звук микшируется вместе с видео - т.е. видео с видюхи, звук со звковухи - и все подается на HDMI выход.

На радеонах стоит чип реалтековский, с него и идет звук.
[Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

В первом посте вы упоминаете 5,1 звук, снять его реально при следующих условиях.
1. У вас видео карта поддерживает передачу звука (У вас на ноуте Видео радеон 2*** или выше и на нем установлен драйвер HDMI звука).
2. Есть устройство с умеющее принимать HDMI со звуком 5,1.
3. У вас HDMI звук выставлен устройством по умолчанию.
4. Правильно установлена библиотека head&hands.dll

Последний раз редактировалось kontyrev; 20.11.2008 в 05:45..
kontyrev вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 11:56   #5
LuceferAB
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 162
Репутация: 33
По умолчанию Re: Звук с HDMI

Так, видюха у меня nVidia 8600GT M 512Mb
Звук Realtek HD 888SL
Покопал я по этому вопросу. Звук с HDMI снять можно. Но через внешний ресивер Мониторов с 5.1 аудио выходами пока ещё в природе не существует, только со встроенными динамиками, и то со стерео.
По поводу моего ноута: На HDMI звук передается, но только в стереорежиме. В настройках драйвера не могу выставить ничего кроме стерео. Аналогично нет возможности через драйвер переназначить порты вывода (нашуники, линейный вход, микрофон). Единственная возможность получается это использовать цифровой выход через TOSLINK адаптер... (он у меня совмещен 3.5мм выходом под наушники)
LuceferAB вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2008, 11:50   #6
kontyrev
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 30
Репутация: 10
По умолчанию Re: Звук с HDMI

Не мучайтесь подключите отдельным кабелем с аудио выхода.
kontyrev вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2009, 08:44   #7
mp3vovan
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 13.04.2007
Сообщений: 10
Репутация: 2
По умолчанию Re: Звук с HDMI

на каких материских платах есть хорошая поддержка свука по HDMI?
mp3vovan вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 19:09   #8
pantov
Неактивный пользователь
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию Re: Звук с HDMI

на каких материских платах есть хорошая поддержка свука по HDMI?
pantov вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 13:08   #9
Kikoss
Новичок
 
Аватар для Kikoss
 
Пол:Мужской
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 15
Репутация: 124
По умолчанию Re: Звук с HDMI

Одна из причин, почему купил именно ноут Sony Z, было наличие HDMI для качественного просмотра фильмов (видео+звук). Чтобы не городить HTPC, принес, воткнул один кабель, и всё. И тоже пробелема с выводом многоканального звука.
И вот после нескольких дней изучения вопроса он наконец был решён и, думаю, опыт будет полезен (стоит Видео - NVidia GeForce 9300M GS, Аудио - Realtek ALC 262 HD Audio Controller). Так вот, драйверописатели Realtek свой хлеб видимо едят не зря. После установки нового пакета драйверов (для ALC262, 2.15) обновился HD Audio Driver (для ХР v.5.10.0.5783). Внешне изменений никаких, но звук в 5.1 пошел!!! Правда, одно "НО", надо сделать правильные настройки. Для просмотра использую Media Player Classic (MPC), позволяющий больше всего возможностей по настройке. Так вот, заходим MPC->Option->Output->DirectShow Audio, ставим "Realtek HD Audio", далее MPC->Option->External Filters, добавляем "AC3Filter", и стрелочкой "Up" поднимаем его повыше (опрашивается в первую очередь). Далее запускаем фильм со звуком 5.1, щелкаем на картинке правой кнопкой мыши, идем в Filters->AC3 Audio Decoder (либо будет DTS Decoder, если звук только в DTS)->Setting и ставим в графе "Output Sample Format" "IEEE Float" (как самый качественный) и в "AC3 Decoder Setting" и "DTS Decoder Setting" птицы на "SPDIF". После этого настраиваем сам AC3Filter: Filters->AC3Filter->Properties, всё по умолчанию, закладка SPDIF, и ставим птицу на "Use SPDIF (passthrough), и, самое главное, на "Output SPDIF as PCM", при этом будет ругаться что это небезопасно, возможен сильный шум и т.д. После этих установок всё заработало как часы, только из динамиков бука действительно начинает шипеть, как я понимаю просто звук одновременно выводится и по цифре, и по аналогу, но либо встроенный звук просто отключается, либо убирается громкость.
Вся причина в том, что, видимо, звук в цифре подается на видеокарту и там микшируется в сигнал для HDMI, который возможен только в формате LPCM, потому как при обычной передаче по оптике или коаксиалу такого не встречается. И ещё, в процессе изучения вопроса выяснилось, что на сегодня вроде только в/карты ATI 48xx могут выводить звук в HD форматах (Dolby Thrue HD и DTS HD), так что даже имея модель бука с BlueRay приводом, полностью заменить им плеер БлюРей не получится.
Использую комбинацию бук-> ресивер (с HDMI входами)->телевизор, но народ (читал) также пробовал такую: бук->телевизор (HDMI вход)->ресивер (оптика или коаксиал) и вроде работает, т.е. телевизор через себя транслирует звук в цифре на ресивер, если он оснащен оптическим или коаксиальным разъемом вывода звука (имеет встроенный тюнер для приема эфира в цифре), только на нем также надо включить в меню прием звука через HDMI.
С настройками звука в Висте думаю будет всё аналогично указанным выше рекомендациям (правда сам не пробовал)
Kikoss вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 10:11   #10
omekur
Постоялец
 
Аватар для omekur
 
Пол:Мужской
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
Репутация: 527
По умолчанию Re: Звук с HDMI

Цитата:
Сообщение от LuceferAB Посмотреть сообщение
На ноуте есть выход HDMI. Реально ли с него снять звук и перенаправить на 5.1 звуковую систему?

После продолжительных экспериментов остановился на отдельно HDMI видео на ресивер и звук (Audigy 5.1) оптика ресивер.
Все форматы звука поддерживаемые ресивером (Onkyo) воспроизводятся без проблем.
omekur вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2009, 17:23   #11
Kikoss
Новичок
 
Аватар для Kikoss
 
Пол:Мужской
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 15
Репутация: 124
По умолчанию Re: Звук с HDMI

В дополнение к своему предыдущему посту.

В результате долгих экспериментов пришел к таким выводам (звук 5.1 через HDMI в WinXP). Если стоит чип на звук Realtek, то для нормальной установки драйвера HD Audio от Realteka после установки Винды надо в обязательном порядке ставить обновление от Microsoft kb888111xpsp2 - HD Audio Driver Package, (если распаковать драйвер, лежит в папочке MSHDQFE). Без него нормальной работы не будет. Как следует из имени файла, он ставится на СервисПак 2. Если Винда с уже интегрированным SP3, то поставить его не получится.
И ещё такое замечание. У меня после чистой установки XP SP2, затем этого обновления, и поверх этого SP3, не работает автоматическое обновление Винды (может, правда, это только у меня).

Второй момент. У меня в буке 2 видюхи: встроенный Интел (чипсет), и NVidia 9300 GeForce 9300M GS. HDMI, естественно, работает через NVidia. А вот драйвер на звук ставил, когда был включен Интел. В результате вместо 5.1 на выходе шипение и 2 канала. После того, как снес драйвер, и установил его при включенной NVidia, всё сразу нормально заработало.

Третий момент. Смотрите спеки, сколько каналов поддерживает ваш чип на HD звук. У меня стоит двухканальный. Поэтому в чистом виде передать 5.1 не получится, надо микшировать в 2 канала. А это умеет только АС3 фильтр (ставим птицу "Output SPDIF as PCM"). Если звук в формате ААС например, декодируем внешним декодером, а в АС3 фильтре «use AC3 encoder» , т.к. выводится звук 5.1 только в DolbyDigital или DTS.

И всё прекрасно работает, через один шнурок (звук 5.1 и HD видео).

Добавлено через 5 минут
P.S. Имеется ввиду чип Realtek на мамке, отвечающий за системный звук (не на видеокарте ATI/AMD).

Последний раз редактировалось Kikoss; 14.12.2009 в 17:28.. Причина: Добавлено сообщение
Kikoss вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2010, 21:03   #12
kiss.точка
Неактивный пользователь
 
Пол:Женский
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 10
Репутация: 7
По умолчанию Re: Звук с HDMI

проблема: подключаю ноут к телеку по HDMI. Все отлично работает. НО только до остановки (паузы) видео и ухода ноута в спящий режим. При выходе из спящего режима изображение есть, а звук пропадает. Помогает только перезагрузка компа. В чем может быть проблема? Нигде не могу найти ответ, хотя описание подобных проблем в инете встречается.
Пользую Windows 7.
Помогите, плиз!!
kiss.точка вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 16:59   #13
lisbek
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию Re: Звук с HDMI

Такая проблема- подключаю комп к телеку по HDMI,изображение есть,а звука нет.Видеокарта ATI Radeon HD 4800 Series.Как сделать,чтобы звук был? Подскажите плиз!
lisbek вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 09:16   #14
kontyrev
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 30
Репутация: 10
По умолчанию Re: Звук с HDMI

Нужен драйвер на [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...], если уже стоит или вы его только установили то в в панели управления - звуковые устройства - [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...] сделать устройством по умолчанию.
kontyrev вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 21:40   #15
lisbek
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию Re: Звук с HDMI

А как это сделать,если можно по пальцам объясните.Драйвер отображается,а как его по умолчанию сделать?
lisbek вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Ответ
 Уважаемые пользователи портала 2BakSa.NeT и форума NoWa.cc !

  Рады Вам сообщить, что у нас открылся Torrent трекер >> BRODIM.COM

  Приглашаем вас принять участие в обмене полезной информацией,

  и ждем от вас поддержки в создании новых раздач.

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HDMI poss Компьютерные проблемы 19 22.01.2011 03:26
HDMI -> HDMI: нет звука Mardock555 Аудиотехника 4 30.03.2010 16:01
XDMPC и звук, или как перенести звук с удаленного компьютера georgeal UNIX, Linux, MacOs для PC и другие ОС 2 22.02.2008 21:00
Как пустить звук по HDMI malonog Видеотехника 2 25.06.2007 09:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100
Copyright ©2004 - 2018 2Baksa.Net

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.17709 секунды с 13 запросами