Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
|
|
Результаты опроса: Нужен ли раздел по законодательству Украины ? | |||
Нужен | 43 | 78.18% | |
Не нужен | 7 | 12.73% | |
Мне одинаково | 5 | 9.09% | |
Голосовавшие: 55. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
27.10.2006, 16:29 | #1 |
Предлагаю создать раздел по законодательству Украины
Предлагаю создать раздел по законодательству Украины где можно было бы задавать вопросы и обсуждать проблемы.
Я сам адвокат , могу быть модератором раздела :xe , давать советы и тд. Для форума раздел нужный (больше посетителей) , для меня опыт в работе.:дразню Решать админам форума :7: ! Думаю, идея заслуживает внимания.:4: |
|
Сказали спасибо: |
Реклама: | Рекомендуем - принтер canon mf3010 цена - более 50-ти тысяч наименований товаров со склада в Москве | порошок абразивный для галтовки ки алюминия | huntflow мтс | проект дома микс | теплоходы из москвы в сочи |
28.10.2006, 00:24 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Re: Предлагаю создать раздел по законодательству Украины
Достаточно просто проголосовать в опросе! Постим только дельные мысли и предложения!
28.10.2006, 00:43 | #3 |
А после этого не последуют просьбы создать такой же раздел для каждой страны бывшего СССР? Вопрос, может, и глупый, но ответ лично для меня неочевиден. :7:
28.10.2006, 15:04 | #4 |
ViP
|
Ко мне обращаются достаточного много граждан ранее проживавших в Украине, много вопросов по ПВС. Возможно данный раздел найдет своих форумчан. Я за.
|
30.10.2006, 14:04 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Я так думаю, :7: что создание любой темы на форуме лишь повысит количество участников. :xe |
||||||||||||||||||||||||
30.10.2006, 14:42 | #6 |
Я думаю это бред. Хотя можно и глобус Украины тут разместить. ))
Ихмо Бред.
30.10.2006, 16:43 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Чего разместить ? :13: Ты размести, с меня :гуляем |
||||||||||||||||||||||||
30.10.2006, 20:08 | #8 |
Новичок
|