Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
23.01.2009, 23:31 | #1 |
Неактивный пользователь
|
Рост цен., Помогите сделать правильный выбор!
Начну с того, что работаю уже два года в этой сфере. Сейчас наша студия снимает на JVC GZ-HD7. Есть свои плюсы, свои минусы. Хотелось бы перейти на новый уровень, прежде всего конечно хотелось бы картинку покачественней и чтобы в условиях малого освещения можно было снимать( всё таки у нашей минимальная освещённость-18 люкс). Работаем мы вполне стандартно - свадьбы, мероприятия, для себя что-то снимаем. Недавно был в клубе, сразу понял, что нужен другой аппарат для подобной работы. Работаем в Adobe Premier Pro. и какой бы проект не создавали, результат выводим в DVD(8 Mbps) и отдаём на болванках.