Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
12.10.2008, 01:46 | #1 |
Неактивный пользователь
|
Для форумчан, разбирающихся в хостинге.
Приветствую всех форумчан! Сразу скажу, что только начинаю грызть науку под назанием хостинг, посему для меня важно мнение всех.
В данный момент ищу платный хостинг и доменное имя 2 уровня. Остановилась на 2 хостингах, но вот проблема я незнаю какой мне больше подойдет, они предлагают разные тарифы с предоставлением разных опций (к примеру управление DNS зоной домена, анонимный FTP, планировщик задач Crontab: это те моменты которые я не понимаю важны ли они) и др. опции. Но как мне выбрать хостинг, если я не разбираюсь в опциях, что важно для среднего интернет магазина, а что нет. Прошу не оставить без внимания и помочь мне. Кратко: это будет интернет магазин с примерно 50-70 видов товаров, с их подробным описанием, фотографиями к каждому товару, будет вестись каталог товаров, с отдельными ссылками на товары со скидкой и т.п., не будет использоваться безналичный расчет, даже не знаю, какие опции хостинга при этом всём важны. Помогите разобраться, пожалуйста. Что для этого будет достаточно, а что лишнее, на что обратить большее внимание при предоставлении под мои потребности услуг? Кому будет интересно могу написать, что именно в разных (2-3) тарифах предлагает хостинг. Последний раз редактировалось usa; 12.10.2008 в 01:49.. |
Реклама: | Рекомендуем - sony телевизоры - билеты на футбол в подарок каждому покупателю | имплантация зубов протезирование | Вентилятор радиальный BDRAS 85-40 | щиты управления вентиляцией | Рекомендуем супермаркет KNS.ru - монитор Digma Progress 27P501Q - билеты на футбол в подарок каждому покупателю |
28.10.2008, 17:55 | #2 |
Неактивный пользователь
|
Re: Для форумчан, разбирающихся в хостинге.