Компьютерный форум NoWa.cc Здесь может быть Ваша реклама
Правила Форума
редакция от 22.06.2020
Портал .::2BakSa.WS::.
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Андеграунд - Софт > Обсуждение программ > Безопасность > Антишпионы

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжелое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WMR: 146037758184 Webmoney WMP: 209123518174 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелек для вашей помощи YooMoney 410013204813773
YooMoney Спасибо за поддержку!
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра Language
Старый 10.03.2009, 18:28   #166
cobra_metal
Неактивный пользователь
 
Аватар для cobra_metal
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 12
Репутация: 8
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

не могу согласиться с уважаемым georgy_n
Прога отличная! бесплатная, быстрая, очень полезная.
Ад Ватч никогда не включаю. пользуюсь только монитором. Прога очень часто выручала. (то есть не просто мусор вычищала, а лечила комп от троянов, которые не хотели удаляться ни НОДом, ни Каспером, ни Вебом. ДА! есть и такие примеры, когда комп ОЧЕНЬ заражен и при установке любого антивира не загружается вообще, после удаления антивируса из безопаски, зараженный комп снова грузится. КурИТ от Веба не запускается, Стингер от Макафи виснет. а вот Адваре почистил и после перезагрузки наконец-то втал НОД, очистив комп от вирусяк.
Конечно АдВаре не 100% чистит комп (как и любая другая прога) помните - панацеи нет! Но главные свои функции она выполняет: Адвары находит быстро, чистит четко, с другими прогами не конфликтует. для меня это важные показатели. Аналога я ей пока так и не нашел. так что "Маст хэв"
P.S. все выше сказанное ИМХО.
cobra_metal вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Здесь может быть Ваша реклама


Реклама: решетка рср-к 500x300 арктосклапан клоп-1(60)-но-ф160-mb(220)перчатки микрофибра ювелирные купитькушеткатабличка на дверь помещения


Старый 13.03.2009, 15:59   #167
tigrr
Новичок
 
Аватар для tigrr
 
Пол:Мужской
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 11
Репутация: 0
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

Работаю с портабл версией Ad-Aware SE Professional 1.06r1 Portable рус, удобно на флешку, а оттуда на чужой комп!
Отлично обновляется!!
tigrr вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 23:43   #168
Marg
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 121
Репутация: 45
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

Только что зашёл на Lavasoft и что увидел: с 31 марта 2009 года поддержка Ad-Aware SE Plus, Ad-Aware SE Professional и Ad-Aware SE Enterprise прекращается! Советуют апгрейдится до последней версии Ad-Aware Anniversary Edition. Короче, читайте на http://www.lavasoft.com/mylavasoft/c...s-discontinued. Даже не знаю чё делать. В принципе за столько лет пользования прога ничего, кроме кукисов нескольких, не находила. Зато пару раз палки в колёса вставляла Да и в NIS2009 у меня вроде антишпион стоит. Но привык больно к ней)
Marg вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2009, 18:06   #169
student2006
Пользователь
 
Аватар для student2006
 
Пол:Мужской
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 110
Репутация: 423
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

Цитата:
Сообщение от Marg Посмотреть сообщение
... с 31 марта 2009 года поддержка Ad-Aware SE Plus, Ad-Aware SE Professional и Ad-Aware SE Enterprise прекращается...

Последнее обновление баз Ad-Aware SE Professional 1.06r1 было 30.03.2009. Это что, финиш работы с данной версией программы?
student2006 вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2009, 18:11   #170
Marg
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 121
Репутация: 45
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

student2006, правильно понял. К сожалению, так и есть
Marg вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2009, 06:02   #171
Legion A
Пользователь
 
Аватар для Legion A
 
Пол:Мужской
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 173
Репутация: 121
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

с 31 марта техническая поддержка и обновление файла определений для Ad-Aware SE, Ad-Aware SE Plus, Ad-Aware SE Professional и Ad-Aware SE Enterprise прекращаются.

Всем пользователям Ad-Aware SE предлагается обновиться до Ad-Aware Anniversary Edition, но я переходить на этого монстра не советую. Лучше установите себе хороший антивирус.
__________________
А оказывается, что сделать человеку приятное ни чуть не сложнее, чем сделать ему гадость!

Последний раз редактировалось SnowBars; 23.04.2009 в 20:31..
Legion A вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2009, 18:22   #172
Install
Неактивный пользователь
 
Аватар для Install
 
Пол:Мужской
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 22
Репутация: 0
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

нда, уже месяц как не обновляется старый авар, новый вроди нормально пашет.
Install вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 12:39   #173
Робинзон
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 91
Репутация: 23
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

Lavasoft Ad-Aware 2009 Anniversary Edition Pro 8.0.4 работает стабильно, не хуже Ad-Aware SE Professional. Но размер новой версии очень уж велик, у меня после месяца работы и ежедневных обновлений она занимает 54 Мб в Program Files и ещё 152 Мб в Documents and Settings.

Последний раз редактировалось Робинзон; 24.05.2009 в 12:53..
Робинзон вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый 27.05.2009, 23:34   #174
grabov
Новичок
 
Пол:Мужской
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 11
Репутация: 4
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

Цитата:
Сообщение от Робинзон Посмотреть сообщение
Lavasoft Ad-Aware 2009 Anniversary Edition Pro 8.0.4 работает стабильно, не хуже Ad-Aware SE Professional.

Почему же на других сайтах еще предлагают Ad-Aware SE Professional. Скачал а толку-0
grabov вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2009, 22:26   #175
Energetics20
Постоялец
 
Аватар для Energetics20
 
Пол:Мужской
Регистрация: 24.11.2006
Сообщений: 445
Репутация: 302
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

Цитата:
Сообщение от grabov Посмотреть сообщение
Почему же на других сайтах еще предлагают Ad-Aware SE Professional. Скачал а толку-0

Простой развод. Версия не поддерживается
Energetics20 вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 18:57   #176
stmt
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 39
Репутация: 5
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

8 -ка обновляется автоматом?!!! У меня не "хочет" почемуто...
stmt вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2009, 07:11   #177
dfir
Новичок
 
Аватар для dfir
 
Пол:Мужской
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 4
Репутация: 2
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

Цитата:
8 -ка обновляется автоматом?!!! У меня не "хочет" почемуто...

А в ручную получается обновить?
dfir вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2009, 13:53   #178
GrinV
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 60
Репутация: 7
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

При увеличении объёма существенно снижается качество работы последних версий. Для сравнения: http://www.spywareterminator.com/fea...omparison.aspx
GrinV вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2009, 21:37   #179
dfir
Новичок
 
Аватар для dfir
 
Пол:Мужской
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 4
Репутация: 2
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

Не думаю что можна полагаться на эту статистику spywareterminator, это чисто мое мнение.
dfir вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2009, 22:52   #180
GrinV
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 60
Репутация: 7
По умолчанию Re: Ad-Aware SE Professional

Напрасно пугались большой по размерам Ad-Aware 8.1, вполне достойная программа, по своим качествам осталась на высоком уровне. Тесты среди антишпионов проходит в числе ведущих.
GrinV вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lavasoft Ad-Aware Free Antivirus Sniper Безопасность 21 22.06.2013 00:44
Альтернатива Ad-Aware beshani Антишпионы 56 14.12.2010 19:57
Portable Ad-Aware zbychm Portable Софт 7 17.04.2009 12:39
Ad-Aware SE Skins MacDu Скины и темы популярных программ/Skins and Themes 0 25.11.2006 02:38
Вопрос про Ad-Aware SE Profesional Кеша Архив 3 28.10.2006 22:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2004 - 2021 2BakSa.WS

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.24363 секунды с 11 запросами