Компьютерный форум NoWa.cc
Правила Форума
редакция от 29.01.2013
Портал .::2Baksa.Net::. Трекер BRODIM.COM
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Операционные системы > UNIX, Linux, MacOs для PC и другие ОС

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.net. У нас сложилось тяжелое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 14 лет
и теперь вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney Z826074280762 Webmoney R087294265364 Webmoney U051530505194 Webmoney E804621616710
PayPal E-mail для связи / to Contact E-mail для связи по вопросу помощи / to Contact : E-mail для связи / to Contact
Кошелек для вашей помощи Yandex 410013204813773
Yandex Спасибо за поддержку!

Российский интернет-шлюз: контроль трафика, DLP, антивирус, fail2ban, прокси-сервер, шифрование данных, https-фильтрация. Сертификат ФСТЭК

загрузка...
Результаты опроса: Голосование, "Ты готов перейти на Linux?":
Да, с удовольствием попробовал бы 57 19.72%
Польвовался бы двумя двумя операционными системами 81 28.03%
Я уже пользователь Linux 103 35.64%
Windows forever!!! 39 13.49%
Только Mac OS! 9 3.11%
Голосовавшие: 289. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Language
Старый 10.10.2007, 22:30   #556
log
Постоялец
 
Аватар для log
 
Пол:Мужской
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 434
Репутация: 103
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Цитата:
Сообщение от Vadim_C Посмотреть сообщение
А кто нибудь такого зверя как "rubuhtu" пробовал? Это типа убунту переделанная нашими умельцами.

Может Runtu ?
Ну что я могу сказать...
Сразу на русском ставится, работает вроде стабильно, плюс некоторые вкусности добавлены, а так, по большому счету -убунту, она и в африке... убунту Не впечатлило...
__________________
If you think of MS-DOS as mono, and Windows as stereo, then [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]is Dolby Digital and all the music is free...
log вне форума
 
Вверх
Надежный китайский посредник Taobao.com


Реклама: маленький проекторсан ремо амурский залив владивостоккачели милан премиум шоколадполировка кузова на вольксвагенпрокат vip автомобилей в москве


Старый 11.10.2007, 12:03   #557
DoubleSpace
ViP
 
Пол:Мужской
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 3,325
Репутация: 935
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Да, убунту и Африка, это в цвет. Поскольку название из африканского.
DoubleSpace вне форума
 
Вверх
Старый 11.10.2007, 23:54   #558
exanson
Неактивный пользователь
 
Аватар для exanson
 
Пол:Мужской
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Репутация: 44
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Кстати недавно зашол сосед говорит типа дай диск с XP мол слетел нужно переустановить... Я парылся на полке и вспомнил что диск-то уже отдал кому-то.... но зато на глаза попался Ubuntu! не долго думая отдал соседу и скал что это супер! круче винды - ставь не пожалееш Через 2 дня звонит и говорит что полный п....ц!!! При установке отформатировал весь HDD в формат Линукс убил все файлы, дрова не установились, жена похерила базу данных 1С и на работе был Апакалипсис... Короче люди! кто не пробывал -можете попробывать, но уверяю вас, что очень скоро вы поймёте что без Win вы никуда! Горький опыт.
__________________
Мы не то что о нас думают, мы именно то что мы думаем.
exanson вне форума
 
Вверх
Старый 12.10.2007, 00:03   #559
fwhr
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 29
Репутация: 5
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

exanson, смешно. Правда вывод у меня совсем другой - примерно как "заставь дурака Богу молиться...", или нефига ламеру устанавливать систему.
fwhr вне форума
 
Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый 12.10.2007, 02:26   #560
Siegrun
Неактивный пользователь
 
Аватар для Siegrun
 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 68
Репутация: 37
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Цитата:
Сообщение от exanson Посмотреть сообщение
отдал соседу и скал что это супер! круче винды - ставь не пожалееш

вот смех то))) советчик, хотя бы поинтересовался, что к чему. Диск то можно разбить да и поставить системы параллельно, это даже лучше чем эмули. По крайней мере пока чувак венду не нашол, мог бы в сети посидеть, в оси освоиццо. Я б такова доброго человека прибила кочергой - работаю на кампе, вся работа дома))))) посмеялась
__________________
Все, что я пишу, является моим личным мнением и на истину не претендует. Коша.
Siegrun вне форума
 
Вверх
Старый 12.10.2007, 08:09   #561
Jurij1
Новичок
 
Аватар для Jurij1
 
Пол:Мужской
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 29
Репутация: 5
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Я уже работаю с линуксам пока нравитсья
Jurij1 вне форума
 
Вверх
Старый 12.10.2007, 08:20   #562
LaSTiK
Неактивный пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 28
Репутация: 5
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Цитата:
Сообщение от Siegrun Посмотреть сообщение
Диск то можно разбить да и поставить системы параллельно, это даже лучше чем эмули.

так и стоит только не очент нравится
Кто не пробовал кончно было бы начинать с виртуальных вашин
LaSTiK вне форума
 
Вверх
Старый 12.10.2007, 08:50   #563
WeNZeeR
Постоялец
 
Аватар для WeNZeeR
 
Пол:Мужской
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 608
Репутация: 575
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Голосовал за 5 вариант.

PS читаем мою подпись, пункт 2.
__________________
Sometimes the life chooses for us..
Если человек идиот он должен знать об этом. (c) me
WeNZeeR вне форума
 
Вверх
Старый 12.10.2007, 11:17   #564
DoubleSpace
ViP
 
Пол:Мужской
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 3,325
Репутация: 935
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Цитата:
Сообщение от exanson Посмотреть сообщение
Кстати недавно зашол сосед говорит типа дай диск с XP мол слетел нужно переустановить... Я парылся на полке и вспомнил что диск-то уже отдал кому-то.... но зато на глаза попался Ubuntu! не долго думая отдал соседу и скал что это супер! круче винды - ставь не пожалееш Через 2 дня звонит и говорит что полный п....ц!!! При установке отформатировал весь HDD в формат Линукс убил все файлы, дрова не установились, жена похерила базу данных 1С и на работе был Апакалипсис... Короче люди! кто не пробывал -можете попробывать, но уверяю вас, что очень скоро вы поймёте что без Win вы никуда! Горький опыт.

Такую точно историю читал, как windows linux убила...
DoubleSpace вне форума
 
Вверх
Старый 12.10.2007, 22:11   #565
venom
Неактивный пользователь
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 26
Репутация: 3
По умолчанию Ответ: Re: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Цитата:
Сообщение от Glazik Посмотреть сообщение
Windows forever!!!
в linux Oblivion не идёт
и вобще нет нормальных игр и софта
юзал линукс так при проигровании mp3 звук как из ведра,а на windows всё пучком
также линукс по интерфейсу плохая пародия на винду
и вобще не нашел ничего чего бы небыло в винде скорее наоборот

Что, и даже море вирей нашел?? Ай маладца! Принимай поздравления.
venom вне форума
 
Вверх
Старый 12.10.2007, 23:43   #566
Siegrun
Неактивный пользователь
 
Аватар для Siegrun
 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 68
Репутация: 37
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Цитата:
Сообщение от kosLLL Посмотреть сообщение
стоит винда как второй системой поставить линукс

разбить жесткий диск на тома прогой типа партишен меджик, том под линух форматировать. и при установке указать путь к нему.
__________________
Все, что я пишу, является моим личным мнением и на истину не претендует. Коша.
Siegrun вне форума
 
Вверх
Старый 13.10.2007, 14:10   #567
ivatar
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 19
Репутация: 1
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

у нас на работе от греха подальше после поднятого шума решили купить лицензииокон только на те компы что выходят в сеть на всех внутри ставят убунту т.к. на покупку лицензий нужно было что-типа 1,2 млн. руб
ivatar вне форума
 
Вверх
Старый 13.10.2007, 21:48   #568
log
Постоялец
 
Аватар для log
 
Пол:Мужской
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 434
Репутация: 103
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Цитата:
Сообщение от fwhr Посмотреть сообщение
exanson, смешно. Правда вывод у меня совсем другой - примерно как "заставь дурака Богу молиться...", или нефига ламеру устанавливать систему.

А у меня мнение такое: наглядный пример того, что /dev/head при инсталяции не была примонтирована... Слава богу, что комп не угробил...
ЗЫ. А тому доброхоту, кто дает "чайнику" дистрибутив незнакомой ОС - можно было бы подсказать, как инсталлировать, и как НЕ ЗАПОРОТЬ...
Подло по отношению к товарищу.
Имхо, история эта - рассказана с одной целью -сказать, "какая ерунда этот линукс". Хотя любая инсталяция Linux спрашивает, не один раз причем, что делать с винтом...
__________________
If you think of MS-DOS as mono, and Windows as stereo, then [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]is Dolby Digital and all the music is free...
log вне форума
 
Вверх
Старый 14.10.2007, 19:44   #569
moi1969
Неактивный пользователь
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

и это потому, что на диске только 1н раздел был, линукс плохой? :-)
moi1969 вне форума
 
Вверх
Старый 15.10.2007, 17:10   #570
log
Постоялец
 
Аватар для log
 
Пол:Мужской
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 434
Репутация: 103
По умолчанию Ответ: Linux или Windows? Голосование, "Ты готов перейти на Linux?"

Цитата:
Сообщение от moi1969 Посмотреть сообщение
и это потому, что на диске только 1н раздел был, линукс плохой? :-)

Нет, не поэтому... Потому что руки кривой
__________________
If you think of MS-DOS as mono, and Windows as stereo, then [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]is Dolby Digital and all the music is free...
log вне форума
 
Вверх
Закрытая тема
 Уважаемые пользователи портала 2BakSa.NeT и форума NoWa.cc !

  Рады Вам сообщить, что у нас открылся Torrent трекер >> BRODIM.COM

  Приглашаем вас принять участие в обмене полезной информацией,

  и ждем от вас поддержки в создании новых раздач.

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Помогите новичку" или вопросы по LINUX (Архив) smedlu UNIX, Linux, MacOs для PC и другие ОС 2010 06.04.2011 06:52
Всем кто хочет перейти на Windows Vista!, Пять "за" и "против" Windows Vista teterev Windows Vista 941 30.03.2009 13:41
Конкурс на самую "кривую" новость! - ГОЛОСОВАНИЕ Quatrix Архив конкурсов 0 15.08.2007 16:38
"linux террор" или "Оставь Тукса в городе" BaBL UNIX, Linux, MacOs для PC и другие ОС 0 18.04.2007 11:02

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100
Copyright ©2004 - 2018 2Baksa.Net

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.19023 секунды с 14 запросами