Компьютерный форум NoWa.cc
Правила Форума
редакция от 29.01.2013
Портал .::2Baksa.Net::. Трекер BRODIM.COM Фильмы HD Онлайн Форум вебкам моделей
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Операционные системы > UNIX, Linux, MacOs для PC и другие ОС > Mac Os X

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.net. У нас сложилось тяжелое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 12 лет
и теперь вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney Z826074280762 Webmoney R087294265364 Webmoney U051530505194 Webmoney E804621616710
PayPal E-mail для связи / to Contact E-mail для связи по вопросу помощи / to Contact : E-mail для связи / to Contact
Кошелек для вашей помощи Yandex 410013204813773
Yandex Спасибо за поддержку!

Российский интернет-шлюз: контроль трафика, DLP, антивирус, fail2ban, прокси-сервер, шифрование данных, https-фильтрация. Сертификат ФСТЭК

загрузка...
Ответ
 
Опции темы Language
Старый 03.09.2007, 02:03   #46
ra1abc
Неактивный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 7
Репутация: 1
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

у меня макбукпро и HTC3300 не могу их по зубу соеденить. в чем трабл?
ra1abc вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Надежный китайский посредник Taobao.com


Реклама: противорожарные наклейки в челябинскеrainbow c ричи блэкморомdanfoss lcp 102 разъемтрещина на лобовом стекле ремонт м. алексеевскаялавка с чугуном


Старый 03.09.2007, 14:13   #47
dimkafash
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 19
Репутация: 19
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

Цитата:
Сообщение от ra1abc Посмотреть сообщение
у меня макбукпро и HTC3300 не могу их по зубу соеденить. в чем трабл?

Большая часть проборов с мобильной виндой синхронизируетсья с помощю The Missing Sync . Такои топик уже есть. используй поиск.

dimkafash вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2007, 18:23   #48
ra1abc
Неактивный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 7
Репутация: 1
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

С помощью этой проги и не могу соеденить. По кабелю все ок!
ra1abc вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2007, 20:44   #49
Montajnik
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: yerevan
Сообщений: 2
Репутация: 1
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

кто небуд знаыет как синкхронизироват РОКР Е2, но дата кабелем?
Montajnik вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2007, 17:36   #50
nikishr
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2
Репутация: 1
По умолчанию Ответ: Re: Синхронизация с мобильным телефоном

Цитата:
Сообщение от iff99 Посмотреть сообщение
у меня PB- g4, 10.4.7 и Siemens m75. iSync его не видит ни как. Просто контакты передаются по bluetooth . Но это не вариант. В чем грабли? Есть ли плугин для Siemens m75?

Есть смотри на [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 3 минуты
по зубу реально всего один раз получило WM синхронизировать а по кабелю тож все ок

Последний раз редактировалось nikishr; 28.09.2007 в 17:40.. Причина: Добавлено сообщение
nikishr вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2007, 23:41   #51
vlslaw
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 04.01.2007
Адрес: мск
Сообщений: 53
Репутация: 14
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

Может кто-нибудь имеет опыт синхронизации SE M600i с маком, что-то ничего найти не могу. В инете есть прога с помощью которой мак видит флеш карту телефона, и то, только через USB шнур, ничего иного найти не удалось.
vlslaw вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2008, 16:53   #52
idim@mac.com
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: 55.45 с.ш. / 37.35 в.д.
Сообщений: 34
Репутация: 1
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

Помогите лекарством с PhoneAgent плз!!!
idim@mac.com вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2008, 22:06   #53
brevno
Неактивный пользователь
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

Цитата:
Сообщение от vlslaw Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь имеет опыт синхронизации SE M600i с маком, что-то ничего найти не могу. В инете есть прога с помощью которой мак видит флеш карту телефона, и то, только через USB шнур, ничего иного найти не удалось.

поищи плагины для isync
brevno вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2008, 18:04   #54
Йохансон
Неактивный пользователь
 
Аватар для Йохансон
 
Пол:Мужской
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 32
Репутация: 5
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

В принципе [Для просмотра ссылок требуется регистрация. Зарегистрироваться...] все подробно расписано про траблы с конкретными моделями. В строке поиска только название модели или производителя укажите.
Йохансон вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 14:19   #55
corbin
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 43
Репутация: 9
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

Существует ломалка на BluePhoneElite?
corbin вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 18:53   #56
demchuk
Неактивный пользователь
 
Аватар для demchuk
 
Пол:Мужской
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Бышев
Сообщений: 117
Репутация: 27
По умолчанию Відповідь: Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

Цитата:
Сообщение от nvasunin Посмотреть сообщение
Долгожданный а-ля PCSuit для МакОС

читаем внимательно: application enables you to transfer pictures, videos, podcasts, music, and files
по меньшей мере было глупо писать такие вещи

Цитата:
Сообщение от nvasunin Посмотреть сообщение
К сожалению, пока поддержка только последних моделей.

ТОЛЬКО смартфоны!
__________________
Откуда у нас столько всезнаек, которые могут рассказать всё о чём-то чего в глаза не видели..?
demchuk вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2008, 23:25   #57
walabasss
Неактивный пользователь
 
Аватар для walabasss
 
Пол:Мужской
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 12
Репутация: 8
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

как соеденить Самсунг д840 с маком?
это вообще реально?
__________________
Жми спасибо
walabasss вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2008, 13:14   #58
Lazy_Cat
Постоялец
 
Аватар для Lazy_Cat
 
Пол:Мужской
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Днепр
Сообщений: 826
Репутация: 471
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

Цитата:
Сообщение от idim@mac.com Посмотреть сообщение
Помогите лекарством с PhoneAgent плз!!!

Желательно на версию 1.4.3.
У меня наконец-то он увидел SonyEricsson k510i через USB!
__________________
Lazy_Cat вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2008, 20:35   #59
andy_boy
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 30
Репутация: 3
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

кто знающий маковод помогите разобратся с Isync. глупый модер только умело удаляет мои ссобщения ссылаясь на поиск, но уже месяц ищу решение проблемы не могу найти.
andy_boy вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 18:58   #60
nislepa
Неактивный пользователь
 
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 11
Репутация: 1
По умолчанию Ответ: Синхронизация с мобильным телефоном

У меня Язвонило гдето ужой год, работал с ним только с винды, сейчас появился macbook air как мне его синхронизировать с маком че бы все данные не потерять, а то ituns наровит все стереть.
Спасибо.
nislepa вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Ответ
 Уважаемые пользователи портала 2BakSa.NeT и форума NoWa.cc !

  Рады Вам сообщить, что у нас открылся Torrent трекер >> BRODIM.COM

  Приглашаем вас принять участие в обмене полезной информацией,

  и ждем от вас поддержки в создании новых раздач.

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разговаривать через комп с подклченным к нему телефоном chut Мобильный Софт 15 11.07.2011 17:11
комп отказывается работать с телефоном casperok Sony Ericsson 15 17.03.2008 10:50
Проблема с билайном или телефоном? Lost Coast Архив 9 16.09.2007 21:02
нужна помощь с телефоном NOKIA Ласка Архив 9 26.04.2007 18:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100
Copyright ©2004 - 2018 2Baksa.Net

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.17620 секунды с 10 запросами