Просмотр полной версии : Помогите, что делать?
Помогите! Я плохо разбираюсь в компьютере, а у меня такая проблема в последнее время: загружаю игру с диска или из интернета все нормально, играю минут 10-15, а потом экран монитора гаснет и ничего сделать невозможно. Комп выключается только кнопкой.В журнале ошибок вот такие записи: "Сбой при запуске службы "DgiVecp" из-за ошибки .Системе не удается найти указанное устройство. Сбой при запуске службы "SSPORT" из-за ошибки.Не удается найти указанный файл." Что делать?
SnowBars
10.10.2008, 10:38
- какая видео карточка?
- какой процессор?
- скока памяти?
- скока свободного места на диске?
- после чего такая проблема?
Видеокарта PCI-E 512 Mb Sapphire ATI Radeon X1950 GT, процессор CPU INTEL Core 2 Duo E6300 (1,86GHz) LGA775(cache 2048, 1066MHz), память 2ГБ, свободного места 244,88ГБ, при запуске компьютера. Может не точно написала,списывала со счета.
SnowBars
10.10.2008, 11:06
а Блок питания на скоко ?
Это может из за игр или вируса
Nadi, как давно делала переустановку компа? ... если эти лаги начались через 1-2 месяца после этого то переустанови комп, только попробуй SP3 и желательно немного облегченный, если не хочешь XP3 то ставь Vista но может повториться ...
А нового оборудования последнее время никакого не устанавливалось (принтеров, сканеров...)?
Еще может видюха перегревается - хорошо бы температуру ее посмотреть.
И на вирусы конечно тоже надо проверить.
а Блок питания на скоко ?
по-моему 350
Добавлено через 1 минуту
Это может из за игр или вируса
вирусов точно нет-проверяла
Добавлено через 6 минут
Nadi, как давно делала переустановку компа? две недели назадА нового оборудования последнее время никакого не устанавливалось (принтеров, сканеров...)?
принтер, но у меня до этого все началось
SnowBars
10.10.2008, 14:43
если 350w, то имхо слабобоват, и получается что при нагрузке на видео карту (запуск игр) оно вылетает при нехватке питания.