Просмотр полной версии : НУЖНА ПОМОЩЬ СРОЧНО!!! (ноут Acer ASPIRE 5735Z)
skazenui
09.10.2009, 00:24
Знакомая купила ноут Acer ASPIRE 5735Z на котором стоял линукс. Я в линуксе вообще не разбираюсь, поэтому не смог даже загрузится полностью (он от меня хотел видимо какой-то команды, но я таки не понял какой). Задача была поставить винду. Установил акроникс, увидел, что ничего не получится, перезагрузился и теперь при запуске сразу же выдаёт
"MBR Error 3
MBR Error 1
Press any key to boot from floppy..._"
И чё мне теперь делать?Флопи я в ноуте не видел. Я в ступоре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Форматируй и ставь систему, какие проблемы то я не пойму?
skazenui
09.10.2009, 00:41
Форматируй и ставь систему, какие проблемы то я не пойму?
Дык нечего форматировать! Включаю ноут и ничего не происходит кроме как
MBR Error 3
MBR Error 1
Press any key to boot from floppy..._
И Все!
чего, даже в биос не войти?
kolya_03
09.10.2009, 02:14
Заходи в биос, делай загрузку с CD, запускай Акронис, заново разбивай винт и ставь на него винду.
MBR Error 3
А что по-вашему должно происходить, чтобы можно было начать установку системы???
Блин, разъясните мне, пожалуйста, чего вы все привязались к этому акронису??? Винчестер пустой (за исключением видимо нахрен не нужного хозяйке нотбука линукса), так почему просто не создать нужный раздел уже во время установки?
Illuminor
09.10.2009, 10:23
MBR Error 3
MBR Error 1
Press any key to boot from floppy..._
И Все!
Если мне не изменяет память, то MBR - это Main Boot Record (главная загрузочная запись). Ошибку компьютер вам светит потому, что эта самая загрузочная запись отстутствует, либо повреждена. Вам достаточно загрузиться с диска с виндой, и перед установкой отформатировать все разделы жестокого диска, а затем уже ставить.
Чтобы загрузиться с диска, необходимо в настройках BIOSа выставить дисковод как "First Boot Device" .
fdisk /mbr востанавливает загрузочную запись
Тут, все самого начала надо: