Просмотр полной версии : МОЯ ПРОФЕССИЯ. (Архив 1)
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Северянин
05.07.2006, 18:27
Странно, тут уже столько опросов и разных тем о различных сторонах жизни форумчан, но нет как мне кажется главного, кто чем занимается? Может это секрет? Не думаю. Во многих постах пишут я врач, я строитель и т.д.
Мне кажется если будет такая тема то и общение пойдет по другому.
Может будут группы общения по интересам. В профиле есть возможность добавить себя в группу.
Да, если Вы студент не стесняйтесь назвать свою будущюю профессию!
__________________________________________________ _______________
О себе: личный пример всегда ободряет.
У меня несколько профессий, так уж сложилось.
1. Фельдшер (Слесарь-акушер. мед. техникум) только не смеяться!
2. Химик-технолог по ГСМ
3. Фотожурналист
4. Эксперт по культурным и историческим ценностям.
Работаю по последней профессии.
Кто следующий о себе напишет???
mikhenty
22.11.2006, 12:02
Открыта вторая ветка - опрос ...
старая в архиве ...
1. заканчивала я юридический фак-т, очень нравилось уголовное право и криминалистика, хотела работать следователем, но не сложилось, потом перехотела.
2. работала пресс-атташе с некоторыми известными муз.группами и не известными (из известных- Ногу Свело! и Агата Кристи, из тех, кто сейчас набирает известность- группа МУХА)
3. сейчас работаю PR-менеджером в школе искусства вождения Driving Art (http://www.driving-art.ru) :о) PR мне больше по душе, чем следовательская деят-ть :о)
DarkLord
27.11.2006, 12:59
Я по образованию Психолог-консультант, а работаю Системным администратором...
Warezhunter@
27.11.2006, 19:13
А я после службы, закончил Горный институт, и работаю инженером на заводе....
Географ Стран АТР , хотя специализация расширенная там.Я и Геоморфолог и Геодезист и Метеоролог и Климотолог и даже Менеджер по Туризму...Так что много меня тут)))