Просмотр полной версии : Скороварка(рисоварка)
Кошка123
11.05.2007, 15:56
Здравствуйте,
хотелось бы узнать есть ли у вас дома - скороварка,рисоварка.
Я вообще-то хотела прикупить рисоварку,но в процессе изучения предложений наткнулась на скороварку Cuckoo Crp-a101FA
Мне понравилось,что по мимо риса для суси(суши),можно готовить разные блюда с рисом( из разного риса),блюда с мясом, есть функция пароварки...
В общем хотелось бы узнать ВАШЕ МНЕНИЕ
СПАСИБО
inshalla
25.05.2007, 13:26
Здравствуйте,
хотелось бы узнать есть ли у вас опыт дома скороварка,рисоварка.
...
Здравствуйте.
Нет, у меня такого опыта дома нету
Кошка123
25.05.2007, 14:02
Смешно,правда... :cool::cool:
наш любимый русский язык
Для тех кто любит рис рисоварка, на мой взгляд, вещь нужная! У меня в семье рис ем только я и очень редко, потому ещё и не приобрела. Однако многие из моих знакомых ею пользуются, а китайцы, по-моему, только на ней рис и варят (по крайней мере все те, с которыми знакома). Как говорят исконные почетатели риса - в рисоварке крупа не теряет свои полезные свойства. Не знаю как на счет свойств, но рис всегда белый, разваристый, не липкий, просто мечта хозяйки.
Добавлю совет:
если Вы вполне можете без неё обойтись, то не покупайте... будет валяться как мясорубка или миксер, и вытаскиваться раз в пятилетку! А вообще, если Вы уже строите аргументы против, то просто нет смысла в её приобретении!
Кошка123
25.05.2007, 15:40
в том -то и дело- что в рисоварке можно (наверное) только рис готовить в разных вариациях.
А в скороварке- совмещены функции:
рисоварка+овощеварка+пароварка...
Я еще слышала про мультиварку....
все конечно не купишь-- хочу купить что-то одно более пригодное к нашим кв.метрам-- чтобы можно было готовить разные функциональные блюда и не прятать ее далеко ,а пользоваться часто .....
evgenymz
04.06.2007, 09:20