Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
18.08.2008, 08:52 | #1 |
Раздел квартиры при разводе (куплена в ипотеку на 15 лет + есть дети)
Итак вводные данные.
Жена 26 лет Муж 30 лет Жена Частный предприниматель Муж водитель Дети Один ребенок родной 5 лет Один ребенок приемный (по сути это сестра жены взята под опекунство после смерти родителей) тоже 5 лет Квартира 3х комнатная квартира взятая в ипотеку на 15 лет прописаны все брали квартиру семьей т. е. и муж и жена участники ипотеки. Сейчас жена захотела развода хочет оставить детей себе + квартиру. Ситуация очень сложная что делать мужу он как мне кажется(я не юрист все таки) по сути будет платить и алименты + еще и половину ипотеки (квартиру то продать нереально делить не получится так как она же заложена за кредит) что делать как быть? Можно ли отказаться от ипотеки (именно муж может ли отказатся? так как получается что его просто использовала жена для того что бы взять квартиру а теперь его кидает) Последний раз редактировалось eduardus; 18.08.2008 в 08:55.. |
|
Реклама: | Рекомендуем - AOC-S3108L-H8IR - билеты на футбол в подарок каждому покупателю | валаам экскурсии из санкт петербурга на теплоходе 2 дня | как узнать что оператор интегрирован с дис vk | букет из сентябринок в пленке фото | купить путевку на теплоход по волге |
24.08.2008, 10:27 | #2 |
Re: Раздел квартиры при разводе (куплена в ипотеку на 15 лет + есть дети)
Я сам под ипотекой живу. В банке, когда получал кредит, вопрос этот поднимал. Порекомендовали не разводиться
Если серьезно, то есть лучше всего обратиться в банк. В принципе, они могут пойти на встречу и какие-то варианты предложить. Я сам брал в банке Возрождение, они сказали, что лучше всего будет квартиру продать, с полученных денег выплатить остаток долга, а оставшиеся поделить пополам. |
|
28.08.2008, 16:24 | #3 |
Неактивный пользователь
|
Re: Раздел квартиры при разводе (куплена в ипотеку на 15 лет + есть дети)