Постоялец
Пол:
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Прага
Сообщений: 315
Репутация: 1175
|
Ответ: Splinter cell : pandora tomorrow
ПРОХОЖДЕНИЕ 1Посмотрите видеовставку. Садоно, продолжатель дела Че Гевары, использовав машину со смертником, напал на американское посольство и захватил его.
Ubisoft внезапно удивит вас парой рук в наручниках. Неужели внутри посольства был Сэм? Освободитесь от наручников. Оказывается, это была лишь тренировка. Просмотрите другую видеовставку, и вас высадят в Дили. Надо попасть в посольство, уничтожить террористов и спасти важного заложника — Дугласа.
Дили, Тимор
Прыжок из воды, подтягивание — и вы на дощатом настиле. Выбирайтесь на берег, следуя инструкциям Ламберта. Заодно вы повторите все основные акробатические движения Сэма. Вы пройдете через дом, откроете дверь и подниметесь по трубе, чтобы потом спуститься через решетку в полу. Перед первым автосохранением вас научат пригибаться.
Подберите оружие, прижмитесь к стене, научитесь проходить через открытые пространства с переворотом. Перед вами первый враг — он сидит спиной к вам. Расстреляйте... не его, а лампочку. Когда охранник вновь успокоится, делайте с ним, что хотите. Продвигайтесь дальше.
Впереди мины. Наденьте тепловые очки и аккуратно обойдите их (можно пригнувшись пройти под дощатым полом). Дальше будет еще одна группа мин — их можно миновать, пройдя “на руках” по карнизу слева.
Дальше вам придется сделать “настенный шпагат” с прыжком. Спуститесь по трубе в конце коридора, предварительно расстреляв лампочку в другой комнате. Над мостом горит лампа — уничтожьте ее. Подождите, пока успокоится часовой (всегда пережидайте беспокойство охраны, не торопитесь идти вперед). Тихо пройдите по дну реки (это опасно, вас могут засечь по вспугнутым птицам) или обойдите мост слева (это надежнее). Опасайтесь фонарика часового. Сразу за большим водяным колесом на стуле сидит еще один охранник. Хватайте его за шкирку, допросите, отведите в тенек около колеса, вырубите (именно в этой последовательности). Если хотите, сделайте “бай-бай” охраннику внутри дома. По трубе поднимайтесь на стену.
Перед вами строительные леса — поднимайтесь наверх, проходите по балкону. Откуда-то снизу доносятся крики “Не стреляйте, я американец!” — и автоматные очереди. В окне торчит охранник, он осматривает окрестности в бинокль. Видит море и леса, облака и небеса. Его вспугнет хруст осколков стекла под ботинками Сэма, и он в страхе побежит жаловаться боссу.
Дождавшись, пока все успокоятся, тихо крадитесь дальше. Внизу под вами горит костерок. В этом месте перейдите на вертикальную трубу, а потом — на другой балкончик. Внутри террорист допрашивает Дугласа, однообразно повторяя: “Я обещал тебя не убивать, а про “не бить” — разговора не было (бац!)”. Заходите через окно и вырубайте террориста, подобрав его пояс.
Это важно: впредь всегда подбирайте пояса террористов. Там могут оказаться важная информация, коды доступа или хотя бы пара гранат.
Поговорите с Дугласом. Теперь вам нужен переводчик из местных.
Тихо и аккуратно передушите террористов на этаже. Один стоит у балкона, мимо которого вы только что прошли (опасайтесь осколков стекла). Другой — на балконе рядом с комнатой Дугласа. Спрячьте оба тела и спускайтесь вниз по лестнице, предварительно расстреляв лампочки.
Внизу два охранника сидят на корточках и смотрят на карту, а третий патрулирует комнату. Положение может измениться, если стрельба по лампочкам привлекла их внимание. Подкрадитесь к колонне, возле которой останавливается террорист, и тихо пристукните его, затащив под лестницу.
Обратите внимание: в комнате под лестницей находится аптечка. Если ее не хватило, другую вы найдете наверху, в туалете.
Отстреляйте по всему холлу лампочки и прокрадитесь мимо опешивших охранников в узкий коридор. Последний коридор хорошо освещен, но не населен. Выходите через дверь во двор.
Ламберт сообщит вам, что обнаружен единственный террорист в конце двора на втором этаже. Он один — это хорошо. Плохо, что он в очках ночного видения. Весь двор перед ним как на ладони — весь, кроме “гуляющих” пятен света от прожекторов. Решение Ламберт предложит оригинальное — чтобы вас не заметили, надо передвигаться внутри пятна света. “Да, я знал, что этот вариант тебе не понравится, но делать нечего”.
Пересеките двор, находясь на свету левого прожектора. Чем ближе к центру пятна вы находитесь, тем лучше. Обратите внимание — рядом с охранником мигает фонариком Ингрид. Туда вам надо попасть.
Слева вас будет ждать пушка. Обойдите ее с безопасного расстояния и отключите. Если вас задело, поищите аптечку на лестнице, ведущей к посту снайпера. Его можно вырубить сзади, но это не обязательно. К Ингрид можно попасть и по трубе, ведущей на крышу, — это более безопасный способ.
Поговорите с Ингрид и покажите ей свой модный коммуникатор Sony Ericsson P900. Она пообещает перевести секретное сообщение. Идите на выход. Руки у вас теперь развязаны — можете убивать, кого хотите. Выходите через окно, спускайтесь по веревке вниз.
Для вашей эвакуации к берегу летит вертолет-штаб Osprey, но с направленными в небо прожекторами подлетать к лагерю слишком опасно. Отключите все прожекторы, и “Скопа” прилетит на крыльях ночи.
Убейте двух террористов из пистолета и продвигайтесь вперед. Отключайте по пути все прожекторы. Подманивайте и расстреливайте террористов. Выходите на пляж и полюбуйтесь отражением луны в шейдерной воде.
Париж, Франция
Париж. Неизвестные злоумышленники вломились в криолабораторию. Вслед за ними туда же вломился Сэм Фишер, чтобы спасти чьи-то мороженые мозги.
Вы в канализации. Достопримечательности города осмотрите потом. Спускайтесь по лестнице в метро, убейте охранника, а потом забирайтесь на крышу вагонов старого поезда. Двигайтесь вперед, пока не дойдете до люка. Спрыгивайте — но не в дыру, а с другой стороны вагона. Спереди донесется разговор, и покажутся охранники — но вас они пока не замечают. Снова вскарабкайтесь на крышу и с нее убейте двоих охранников. Спрячьте их и двигайтесь дальше.
Перед вами — стена огня, естественный, так сказать, брандмауэр. Чтобы ликвидировать его, сбейте фланцы с трубы под потолком. Остановитесь перед дверью, рассмотрите следующую комнату через оптику. Войдите тихо, спрячьтесь в тени и вырубите охранника, когда он подойдет близко. Спрячьте. За компьютером еще одна комната с двумя охранниками. Рассмотрите ее в оптокабель, подловите момент и вырубите обоих. Следующая комната пуста. Откройте замок отмычками. Обратите внимание на стену — на ней висит аптечка.
За следующей дверью прячьтесь в тени — в комнату войдут террористы. Уничтожить их по очереди трудно, но можно. Подберите пояс.
За следующей дверью террористы начинают вандализм в отношении компьютеров. Быстро вбегите в комнату, расстреляйте обоих (они слишком заняты, чтобы адекватно ответить на атаку). Сохранитесь, подойдите к компьютеру в глубине комнаты и постучите по клавишам.
Внезапно Ламберт сообщит, что террористы установили бомбу с часовым механизмом. Времени осталось мало. Выходите из комнаты, быстро убейте двух охранников в коридоре. В комнате слева аптечка, но времени на лечение нет. Дальше по коридору будет запертая дверь. Быстро подберите замок, вбегайте в комнату и обезвреживайте бомбу на стене. Выдыхайте. Выходите через дальнюю дверь.
На лестнице вас ждет новая неприятность — детектор движения. Посмотрите на красный огонек на стене. Чтобы миновать его, проходите мимо его медленно-медленно. Еще медленнее! Вот так. Наверху откройте дверь и сразу же разбейте лампочку в следующей комнате. Следуйте туда.
Заманите и убейте охранника за углом. Идите по коридору, подобрав патроны в комнате слева. Опасайтесь детектора движения. Впрочем, вы уже знаете, как с ними обращаться.
В конце коридоре две двери. За одной два охранника смотрят на экраны. За другой вы найдете отличную диверсионную камеру. Возвращайтесь к лестнице и идите через двойную дверь. Пройдите в серверную — там можно легко вынести двух охранников (опасайтесь камер). Уберите ненужный свет. Постукайте по клавишам компьютера в углу. Выходите из серверной через те же двери. На другой стороне коридора дверь с кодовым замком. Код — 2457. Выбейте лампочки, пригнитесь и заходите.
В следующей комнате темно — горит только одна большая лампа, направленная на стену. “Выключите” ее, а потом и охранника. Его можно спокойно расстрелять, открыв дверь (в темноте он вас просто не увидит). Спрячьте тело, подберите пояс и берегитесь детектора движения слева.
Пройдите в дверь сразу за детектором. Наверху после первого пролета вас встретит камера — ее можно расстрелять. Берегитесь мины на стене. Осторожно подойдите к мине и обезвредьте ее.
Поднимайтесь выше, просуньте кабель под дверь и посмотрите — в комнате ходят два охранника. Быстро убейте одного. Сядьте в проходе и убейте всполошившегося второго, пока он не обнаружил труп. Спрячьте обоих и постучите по клавишам компьютера. За стеклянным окном видна улица, но вам пока рано уходить.
У вас в руках новый код. Идите к двери с кодовым замком, введите 7562, и проходите в комнату. На полу здесь валяются чьи-то мозги. Между Ламбертом и Сэмом состоится интересный диалог. Ламберт: “О, боже! Это же мозги желающих обессмертиться. Террористы пошли на убийство!” — Сэм: “Как можно убить куски мороженого мяса?” — Ламберт: “Э-э, это все софистика”.
Проходите в дверь, из которой выплывают клубы пара. Пора надевать тепловые очки.
Впереди стоит охранник, а рядом с ним — пушка. Вдоль стены подкрадитесь к пушке и выключите ее. Затем сделайте то же самое с охранником. Спрячьте тело, подобрав с него шокер.
Откройте запертую дверь отмычками, выходите. Странный плотный туман окутывает узкий мостик между замороженными телами богатых “бессмертных”. На противоположной стороне мостика находятся два охранника (вас они не видят из-за тумана). Спрыгните с края мостика и аккуратно передвигайтесь вдоль него “на руках”. Берегитесь струй пара! Не шумите. Когда вы доползете до другой стороны мостика, охранники уйдут, а вы сможете вновь забраться наверх и пройти в следующую комнату.
На стене — мина, в дальней стороне комнаты — аптечка. Выходите через дверь. Пройдите по коридору в комнату с выходом в вентиляционную шахту. Запрыгивайте наверх. Террористы никак не могут вскрыть железную дверь. Ползите вперед и налево. Поговорите с ученым и выходите через вентиляцию назад, в комнату, где вы уже были. После взрыва возвращайтесь в шахту и ползите прямо вперед туда, где раньше били струи пара.
Выходите на улицу, где вас уже поджидает фургончик.
Поезд Париж-Найс, Франция
Нужный нам человек находится в поезде, едущим из Парижа в Найс. Для Osprey не проблема зависнуть над поездом и сбросить суперагента прямо на крышу. Посидите на крыше, любуясь ночным пейзажем (не вставайте — снесет ветром!), а потом запрыгивайте в люк багажного вагона.
Двигайтесь по вагону вперед, выходите через дверь, и переходите в следующий вагон. Дальше прохода нет, а местность стережет проводник. Делать нечего — спускайтесь через люк под вагон и ползите вперед по трубе над шпалами. Перед тем, как подниматься назад к цивилизации, проверьте обстановку оптокабелем. Террорист выйдет из комнатки, а вы поднимайтесь вверх.
Откройте дверь, но не выходите, а подождите и послушайте диалог. Террористы усядутся, а вы разбейте лампочку в комнате, где находитесь, потом выходите и выключайте свет в салоне, не обращая внимания на возмущенные голоса. Прячьтесь снова в маленькой комнатке. Свет снова включат, а вы выключите. Придет террорист и включит свет. Выключите свет. Теперь уже никто не придет. Тихо прокрадитесь по коридору мимо кресел. Следуйте вдоль поезда дальше.
Это интересно: альтернативный вариант — не проходить по вагону, а открыть дверь тамбура, выбраться на свежий воздух по правую сторону вагона и так миновать опасный участок.
Ламберт сообщит вам, что вы узнаете своего информатора под прикрытием — Сота — по протезу. Выслушайте диалог проводника и пассажира, дождитесь, пока проводник уйдет. Сот сидит за третьей дверью. В этом легко убедиться, если просунуть в дверь щуп и рассмотреть ноги Сота в инфракрасном свете.
Входите и начинайте разговор. На середине вас прервут — Сота зовут к телефону. Быстро постучите по клавишам его компьютера, а потом быстро и тихо следуйте в коридор направо, куда пошел Сот, выхватывая лазерный микрофон. За дверью находятся террористы, но вы спрячетесь от них за стойкой. Направьте микрофон на говорящего по телефону информатора и запишите разговор.
Он и террорист пойдут назад. Впереди остался еще один террорист. К нему без особых сложностей можно подкрасться сзади. Не забудьте взять у него пояс. Перед следующей дверью сохранитесь. Поднялась тревога, и вам разрешили огонь. Можно обернуться, выхватить пистолет и подождать террористов, а можно сразу забраться на лестницу и выбраться на крышу поезда. Бегите к “Скопе”, не обращая внимания на обстрел с чужого вертолета. Его собьют, а вы хватайтесь за трос.
Иерусалим, Израиль
Поговорите с женщиной-агентом и поднимайтесь по крутой лестнице на улицу. Наверху остановитесь и проследите за полицейским. Когда он остановится в конце коридора и уставится в голубую даль, быстро подкрадитесь и стукните его по голове. Спрячьте его, и двигайтесь дальше. Слева — комната с обывателем. Неплохо бы и ему пожелать спокойной ночи. Чтобы далеко не тащить тело, выбейте лампочки прямо в комнате.
В конце улицы еще один полицейский. Разобраться с ним сложно. Расстреляйте лампочки или заманите его в тень.
Через угол идите налево — под раскачивающимся фонарем ходит еще один полицейский. Приманите его свистом, пока он не ушел за угол (там достать его будет труднее). Застрелите лампу. Проходите в следующий двор. Там стоят два раввина. Прячась в тени, обойдите двор по кругу вдоль стен.
За следующим углом вы услышите диалог. Дождитесь, пока полицейским не надоест разговаривать, забирайтесь на трубу вдоль стены, хватайтесь за бельевую веревку и приземляйтесь на другой стороне. Около стены справа стоит человек, а слева ходит полицейский. Подождите, пока представитель закона уйдет, прыгайте и уходите в тень, дожидаясь, пока полиция не успокоится. Идите вдоль стены по двору. На дальней стороне двора арка с лежащими в корзинах фруктами. Найдите лестницу и медленно спускайтесь, вынимая пистолет. Сохранитесь.
Когда вам скомандуют убить плохих парней, угрожающих торговцу оружием, сделайте это быстро. Сначала убейте того, кто стоит ближе к вам, потом входите в комнату и выстрелом в голову убейте второго. В другое место выстрелить не получится — террорист прикроется торговцем.
Побеседуйте со спасенным торговцем, и он даст вам автомат. Снова побеседуйте со стариком, и идите за ним по городу, прячась в тени. Вы дойдете до большого двора, там поговорите с ним снова. На углу улицы появится охранник — убейте его и спрячьте тело.
Возвращайтесь к лестнице и входите в узкий коридор на самом верху. В конце коридора стоит полицейский. Заманив его к себе, выключите стража порядка локтем. Можно попробовать упасть на него со шпагата. Если не здесь, то где еще представится такая возможность?
Проходите направо мимо местного обывателя. Входите в большой коридор с арками. За углом беседуют двое полицейских. Послушайте их диалог на острые темы и двигайтесь дальше.
Чтобы пройти мимо полицейских, заберитесь по трубе на крышу, пройдите вдоль ограды и спрыгивайте на подоконник. Войдите в комнату, дождитесь, пока полицейские не обойдут угол, и снова выпрыгивайте на улицу.
За следующим поворотом вы обнаружите улицу, на которой число полицейских превышает все допустимые нормы. Для начала отстреляйте издали свет. Заманите как можно больше полицейских в темноту, поближе к локтю. Крадитесь по улице, отходящей вправо, пока не обнаружите уступ по левой стороне — по нему вы можете обойти храм. На другой его стороне — витражи. Проходя мимо этих освещенных окон, убедитесь, что в вашу сторону никто не смотрит. По веревке переберитесь на другую сторону улицы.
По уступу перебирайтесь за угол, спрыгивайте и бегите в тень. Тихо-мирно расправьтесь с оставшимися охранниками. В конце улочки будет маленький дворик — там несет службу еще один полицейский, а слева в аллее — другой. Расстреляйте все три лампы, тихо вырубите полицейского. Затем, таким же образом расправляясь с лампами, двигайтесь по аллее.
Ворота не пускают вас дальше. Зато у ворот есть труба, по которой можно подняться на самую крышу армянской церкви. Армянская церковь — это условленное место. Информатор где-то рядом.
Тихо прокрадитесь по крыше. Когда зазвонит колокол, вам надо быть в тени. В конце крыши — провод, соединяющий два здания через площадь. Воспользуйтесь им, чтобы соскользнуть на леса, а потом спускайтесь вниз по веревке.
Вот, и наш информатор. Знакомьтесь — это Далия, двойной суперагент. Побеседуйте с женщиной через забор. Она откроет вам калитку и предложит пройти за ней к сирийскому складу биологического оружия. “Если нас увидят вместе, то убьют не только нас обоих, но и всю нашу агентурную сеть! Тем более, на тебе странный костюм и три горящих глаза.” Намек ясен — показываться окружающим на глаза по пути к складу нельзя.
Следуйте за женщиной, прячась в тени. Первую группу полицейских можно миновать, просто подождав, пока они пройдут. Чуть дальше — арочный проход. Не забудьте — сезон охоты на электроприборы продолжается: лампочки должны погаснуть!
Временами Далия будет останавливаться и беседовать с полицией. Не высовывайтесь — она прекрасно может постоять за себя. После того, как очередной полицейский поймет это на своей шкуре, Далия остановится. Поговорите с ней. Площадь впереди забита полицией. Надо уже что-то решать!
Можно заманить всех трех полицейских в тень, предварительно перестреляв лампочки. Но есть способ лучше. Посмотрите направо — там будет некое подобие переулка. Пробирайтесь туда (лампочки!), и в конце вы найдете узкий проход налево. Пристукните полицейского, проходите дальше и поднимайтесь по трубе. Наверху семейка смотрит телевизор и не замечает ничего вокруг себя. Проходите через комнату в окно, потом спускайтесь на платформы, хватайтесь за другую трубу, поднимайтесь вверх и двигайтесь до угла крыши. Внизу Далия пересечет двор и отвлечет полицейского, давая вам возможность спуститься с крыши на веревке — тихо и незаметно.
__________________
[IMG]http://img171.**************/img171/7530/ub1.jpg[/IMG]
|