Компьютерный форум NoWa.cc Здесь может быть Ваша реклама
Правила Форума
редакция от 22.06.2020
Форум .::NoWa.cc::.
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Общий > Турбо - Форсаж

Уважаемые пользователи nowa.cc. Мы работаем для вас более 20 лет и сейчас вынуждены просить о финансовой помощи по оплате за сервер.
Окажите посильную поддержку, мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
Кошелёк для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 13.12.2008, 23:12   #1
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 122
Репутация: 41
По умолчанию Super Fuel Max

Все таки интересно правда или реклама .
У нас в Минске одно достаточно крупное печатное издание провело как бы независимый тест и вроде как подтвердило эффективность этого устройства. Но слижком уж похоже на заказную статью.
Отписываемся ,может кто пользовался .
Speedo вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама


Реклама: касса цска аренабукет с шаромвентилятор радиальный bps 140-60подвесные рекламные конструкцииурна для фудкорта 04.002


Старый 17.03.2009, 20:22   #2
DimOs
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 11.07.2006
Сообщений: 40
Репутация: 9
По умолчанию Re: Super Fuel Max

ага, скоро топливо из двигателя в бак начнет прибывать, а из бака выливаться будет наружу. Не пользовался, не буду и другим не советую.
DimOs вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 08:56   #3
michael_k
Banned
 
Пол:Мужской
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 678
Репутация: 764
По умолчанию Re: Super Fuel Max

Цитата:
Сообщение от Speedo Посмотреть сообщение
Все таки интересно правда или реклама .

Основными элементами устройств SuperFuelMax и Super Activator являются обычные постоянные магниты для промышленного применения следующего типа "неодим-железо-бор" (NdFeB), состоящее из 2-х половинок.
Достоинства этих магнитов
1) Превосходная способность к сопротивлению размагничивания (срок эксплуатации более 50лет.)
2) Широкий диапазон рабочих температур.
3) Относительно не высокая цена для магнитов с высокими магнитными свойствами.
4) Возможность производства магнитов NdFeB практически любых размеров и форм.

Бензин - смесь углеводородов, а они неполярны, т.е. в магнитном поле ориентацию не меняют.
Если быть более точным, то связи С-H слабо полярны. И если идет речь о намагничивании непосредственно перед впрыском в камеру сгорания то все равно остается вопрос: почему бензин с наведенным магнитным полем должен лучше разпыляться в инжекторе и более полно сгорать?

Как выяснилось предлагаемые способы и устройства предлагают поддерживать концентрацию свободных радикалов в топливе на уровне, обеспечивающем каталитические процессы.

Недостатком известных технических решений является не возможность регулировки степени обработки. Низкая эффективность обработки и неустойчивость результатов этого процесса.

Еще есть вставки с постоянными магнитами, для карбюраторных двигателей. Они весьма вредны. Дело в том, что длина впускного коллектора, т.е. расстояние от карбюратора до впускного клапана, величина не произвольная. От нее зависят динамические характеристики двигателя, поэтому засовывать что-либо толстое под карбюратор не следует.

Идеальная конструкция магнитного топливного активатора лежит в простом школьном учебнике. Двет трубки из нержавейки, одна в другой с небольшим зазором и концевыми концентраторами. Внутренняя трубка «набивается» попеременно таблетками из ниодимовых магнитов и немагнитных веществ. Топливо, проходя через 5-20 пересечений магнитных полей и в тонком зазоре подвергается многократной и равномерной обработке. Конструкция проста и технологична.
Магниты должны находится внутри и их должно быть много. Устройство настроено на увеличение концентрации ортоводорода, который является катализатором горения. Изначально устройство разрабатывалось для снижения СО. Правильная конструкция увеличивает время активности топлива до нескольких секунд.

А ведь в каждой топливной форсунке, тонкий топливный канал обрабатывается очень сильным магнитным полем, которое во мно раз сильнее любых активаторов. И канал тоньше и обрабатывается равномерно и перед впрыском. Простой вопрос - а зачем тогда еще один сомнительный магнит в инжекторном двигателе? Ответ - только если Вы верите в "особые магнитные поля".

Один из эффектов улучшения характеристик двигателей, содержится в инструкциях к чудо устройствам.

Смотрите сами:

Установка на инжекторный двигатель:
Работа Super... гарантируется только при исправном и правильно отрегулированном двигателе. Необходимо устранить неисправности двигателя и произвести все необходимые регулировки перед установкой Super...

Установка на карбюраторный двигатель:
После установки Super... на топливный шланг необходимо произвести регулировку зажигания и карбюратора в следующем порядке:
1. Винт качества завернуть до упора, отвернуть на 2-2,5 оборота, прогреть двигатель до +80o С, завертывать винт качества до появления перебоев в двигателе, отвернуть на 1/3 - 1/2 оборота.
2. Установить минимальные обороты холостого хода двигателя, контрольная лампочка масленого насоса не должна гореть.
3. Проверить трамблер по зазорам. После каждой подрегулировки необходимо проводить перегазовку двигателя до получения необходимых устойчивых его параметров, по показаниям приборов и "на слух".
...
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если на вашем автомобиле установлен карбюратор системы "Solex" либо 151-ая модель, Вам необходимо произвести дополнительную настройку поплавковой камеры вашего карбюратора.

Следовательно нужно просто содержать в чистоте карбюратор, правильно его регулировать, использовать хорошие топливные фильтры и вырабатывать экономичный стиль езды и тогда на примочках можно сэкономить.

По замыслу авторов магических изделий и словам составителей рекламы в устройствах происходит обработка топлива магнитным полем, в результате чего улучшается его способность к распылению. Но даже при использовании таких замечательных магнитов, как описано в начале, напряженность магнитного поля во всех таких устройствах невысока, а физические свойства бензина таковы, что слабое магнитное поле его свойств, так кардинально как написано в рекламе, не изменяет.
Результат от применения таких устройств, в лучшем случае, не принесет вреда двигателю. Естественно, что ни о какой экономии топлива, говорить не приходится.

На самом деле устройства SuperFuelMax и Super Activator - это обычные шарлатанские "примочки", предназначенные, по словам продавцов и изготовителей для снижения расхода топлива, а на самом деле годящиеся лишь для высасывания денег из карманов доверчивых автомобилистов.
michael_k вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2009, 08:52   #4
MB338
Неактивный пользователь
 
Аватар для MB338
 
Пол:Мужской
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 16
Репутация: 2
По умолчанию Re: Super Fuel Max

"ПОДАРОК ОТ НОБЕЛЯ
Наименование – магнитно-частотный резонатор FuelMax.
Ориентировочная цена – от 60 долл.
За изобретение этой штуки дали Нобелевскую премию. «Правильный» продавец вам скажет именно так. Дескать, все отечественные омагничиватели бензина – от лукавого, а вот за океаном к делу подошли основательно и добились экономии топлива 27%. А все от того, что запатентованные неодимовые проводники генерируют особую частоту резонации, которая разбивает кластеры углеводородов в проходящем через магнитное поле топливе… Не все понятно? Объясним.
FuelMax прошел проверку в стенах ЗР и доставил нам истинное удовольствие. Мы даже рекомендуем всем желающим приобретать его в качестве новогоднего подарка. Во-первых, он симпатичный – такой приятно положить под елку. Во-вторых, достаточно дорогой – никто не упрекнет вас в скупости. В-третьих, годится абсолютно для любого авто – лишь бы диаметр топливопровода не превышал 25,4 мм. В-четвертых, англоязычная надпись на упаковке гласит, что все недовольные могут запросто вернуть его обратно (не вам, конечно же, а дилеру!)…
А в-пятых – главное! – эта штучка абсолютно нейтральна: от нее нет ни пользы, ни вреда! Редакционный автомобиль прошел с ней около двух тысяч километров – и ничего, все в порядке. В том смысле, что сэкономить не удалось, но настроение поднялось. А что еще нужно в преддверии веселого праздника?"
01.12.2004 zr.ru

Полезно почитать:
"О пользе мата (За рулем №2 2007)
Увесистый цилиндрик, подключаемый в разрыв бензопровода, сулит снижение расхода топлива до 15% и токсичности газов до 25%. Интерес к чуду техники проявили наши эксперты."
http://www.zr.ru/articles/50376/
MB338 вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2010, 13:04   #5
Alausbokalas
Пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
Репутация: 3
По умолчанию Re: Super Fuel Max

интересно, может кто-то всё таки поставил себе эти магниты?
Alausbokalas вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2010, 19:36   #6
Atrius
Новичок
 
Пол:Мужской
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 29
Репутация: 9
По умолчанию Re: Super Fuel Max

а почему их на заводе не ставят?? Подумайте.
Atrius вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 07:03   #7
michael_k
Banned
 
Пол:Мужской
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 678
Репутация: 764
По умолчанию Re: Super Fuel Max

Чтобы не плодить новых тем, пишу здесь.

NEO SOCKET Fuel Economizer for Car - Save Fuel/Gas 10%-30% (12V)

Китайцы продают прибор для автомобиля, который "экономит" топливо. Вот так, типа, воткнул в прикуриватель, а он светит синим глазом и экономит.



Рекламная туфта:

- Хреновина позволит Вам экономить на газе, просто подключив ее в прикуриватель
- Обеспечивает низкий уровень выбросов
- Увеличивает мощность двигателя
- Экономия на газе составляет от 10% до 30%
- Увеличичивает срок службы аккумуляторной батареи
- Предназначена для прикуривателя 12V
- Продается в комплекте с английским руководством пользователя

Внутреннее устройство.


Принцип работы - занимает гнездо прикуривателя.

PS Для тяжелых, оно ничего не экономит.
michael_k вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2013, 14:38   #8
michael_k
Banned
 
Пол:Мужской
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 678
Репутация: 764
По умолчанию Re: Super Fuel Max

Сегодня по телевизору крутили рекламу устройства "Старт-джинни" (Start Genie).



"Сегодня уже достаточно достоверно установлено, каким образом садится аккумулятор автомобиля. А происходит это в самое неудобное время и в самом неудобном месте.
---кусь---
Компактная мгновенная зарядка для автомобиля. Она обеспечит достаточно энергии, чтобы завести 12 во'льтовый аккумулятор. Это происходит благодаря специальной технологии усиления мощьности которая сконцентрирована в компактном устройстве.
---кусь---
втулки старте'ра которые и заводят двигатель".

Из чего состоит чудо шелезяка.


Принцип действия: 20 батареек по 1,5 вольта включенных последовательно дают 30 вольт. Батарейка в режиме короткого замыкания способна отдавать более одного ампера. В итоге из за того, что напряжение на устройстве больше, чем на аккумуляторе происходит заряд аккумулятора. В инструкции сказано, включить и подождать 15 минут. Из этого получаем (15 минут*60секунд в минуте*1 ампер) = 900 ампер_секунд. Примем, что стартер легкового авто 1,3Квт. Это значит 1300Ват/12вольт=108ампер. 900 ампер_секунд/108ампер=8 секунд.
Расчеты на глазок плюс минус лапоть, главное чтобы суть была понятна.
А суть в том, что источник с большим напряжением заряжает аккумулятор с меньшим напряжением. Энергии полученной от такого энергообмена вполне достаточно, чтобы завести двигатель.

А теперь по существу. Если на автомобиле прикуриватель обесточивается выключением зажигания, то смысла совать в него в этот момент зарядку нет. Система не сработает. Если включить зажигание, так пока этот Джими тебе заряжать будет, потребление на всякие лампочки может оказаться больше его зарядки. Устройство не сработает. Некоторые возможно наивно полагают, что эта батарейка оживит аккумулятор которому место на свалке? Тогда разочарование неизбежно. Устройство не сработает. Батарейки не работают при низких температурах. Поэтому в -30 устройство не сработает. Холодный аккумулятор при отрицательных температурах плохо берет заряд. Это вторая причина, почему в наши зимы это устройство не сработает.

У Вас абсолютно исправный автомобиль, с новым, абсолютно исправным аккумулятором. По разгильдяйству Вы умудрились аккумулятор разрядить. Дело происходит летом. Вы включаете фиговину Start Genie в прикуриватель. У вашего авто нет никакого энергопотребления (даже дневных ходовых огней) либо прикуриватель не отсоединяется от аккумулятора при выключенном зажигании. Спустя 15 минут, вы спокойно заводите двигатель и бежите писать в интернет, что хреновина работает. Я за Вас рад.
Есть другие фиговины с другими названиями и более дорогие. Там даже может быть маленький аккумулятор и повышающий напряжение импульсный блок питания. После разряда аккумулятора, он даже честно заряжается от бортовой сети авто и служит не в пример дольше Start Genie. Но принцип действия и по большому счету бесполезность устройства, от этого не изменяется.

Если вы стали думать о Start Genie или подобной фиговине, значит у вас плохой аккумулятор. Купите на эти деньги новый и не мучайтесь.

PS Удачи на дороге.
michael_k вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2014, 14:47   #9
michael_k
Banned
 
Пол:Мужской
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 678
Репутация: 764
По умолчанию Re: Super Fuel Max

FUEL SHARK или купи электролитический конденсатор стоимостью 15 рублей в красивой упаковке и хорошей рекламой, за две тысячи рублей.



Конденсатор электролитический 15 руб
вилка с резистором и светодиодом в прикуриватель
например такая

30 руб

Аксиома №1 Конденсатор служит для накопления энергии и последующей отдачи этой энергии потребителю в моменты когда напряжение на конденсаторе выше напряжения бортовой сети авто. Обладая крайне низким внутренним сопротивлением конденсатор отдает энергию потребителю очень быстро. Конденсатор работает совсем не как аккумулятор. Пик отдачи приходится на первое мгновение потребления, после этого заряд начнет резко падать, скорость отдачи энергии падает вместе с зарядом. Чем меньше разница напряжений бортовой сети и конденсатора, тем с меньшей скоростью отдается накопленная энергия.

Аксиома №2 Разряженный конденсатор в первый момент включения в электрическую цепь автомобиля всегда является ПОТРЕБИТЕЛЕМ!!! То есть НЕ способен вырабатывать электроэнергию!!! Конденсатор способен ее НАКАПЛИВАТЬ и частично ПОТРЕБЛЯТЬ на собственные утечки.

Итог: Такое же бесполезное устройство, что и NEO SOCKET, но уже с другим названием.

Тем кто настойчиво желает убедится, что эта фигня в рекламе полная туфта по сути, израсходуйте 45 руб и соберите устройство сами.

Внутреннее устройство.



Послесловие:
FUSE это предохранитель, по сути кусок проволоки. При отсутствии в схеме этого предохранителя, заявленные чудо характеристики устройства останутся прежними. LED и RESISTOR это светодиод используемый вместо миниатюрной лампочки и резистор нужный для ограничения тока через этот светодиод. Участок схемы просто показывающий, что фигня включена в прикуриватель и контакт присутствует. По большому счету светодиод с резистором могут и отсутствовать. На накопление и отдачу энергии конденсатором, эти элементы вообще производят близкое к нулевому воздействие. Потребление возрастает на мизерную энергию истраченную на работу светодиода. По сравнению с ближним светом - это ничего.
В сухом остатке остается конденсатор на 1000 мкф и напряжением можно от 16 вольт и выше, какой подвернется под руку. Плюс конденсатора на плюс в прикуривателе, минус конденсатора на массу прикуривателя. Вот и вся схема чудо устройства. Для улучшений характеристик в авто - это равноценно попытке сбить с ног слона, бросив в него бумажный шарик сделанный из конфетной обертки.
michael_k вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FUEL (2009/ENG/MULTI5) soooft Архив 1 23.07.2009 07:58
Fuel Fonts Type Foundry(Claes Källarsson) doctor ru Коммерческие шрифты 0 06.12.2008 23:15
FrontLines: Fuel of War AlexMAM Помощь по играм 3 16.08.2008 16:01

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2004 - 2025 NoWa.cc

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.15794 секунды с 13 запросами