Компьютерный форум NoWa.cc Здесь может быть Ваша реклама
Правила Форума
редакция от 22.06.2020
Портал .::2BakSa.WS::. Трекер BRODIM.COM
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Операционные системы > Microsoft Windows

Сливы платных курсов

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжелое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WMR: 146037758184 Webmoney WMP: 209123518174 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелек для вашей помощи Yandex 410013204813773
Yandex Спасибо за поддержку!
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Language
Старый 07.11.2007, 21:20   #1
ViP
 
Пол:Мужской
Регистрация: 18.01.2006
Адрес: MSK RU
Сообщений: 2,835
Репутация: 1164
По умолчанию Как получить информацию по системе? (FAQ для создание тем с проблемами)

Уважаемые друзья!


Очень часто создаются темы с проблемами, но с минимум информации о системе
и у знающих пользователей возникают вопросы.

Эта тема поможет Вам получить ту или иную информацию по системе.

************************************



Посланным: Если Вас послали сюда, значит пославшему требуется дополнительная информация по Вашему вопросу.

Посылающим: Послать на конкретный пост можно по ссылке, которая расположена вверху справа на каждом посте (это надписи #1, #2 и т.д.).

#1
Для получения информации о самочувствии системы пройдите по следующему пути:
Пуск - Настройка - Панель управления - Администрирование - Просмотр событий
(Start - Settings - Control panel - Administrative tools - Event viewer)
В нём нам понадобятся разделы (слева) Приложение и Система. Смотрим, какие в этих разделах есть события с типом Предупреждение или Ошибка и, открыв каждое событие в отдельном окне, достаём из него Код (ID), Источник и Описание события. Эти данные помогут подсказать правильное решение.
Так же, можно по правому клику на журнале выбрать пункт "Сохранить файл журнала как", сохранить его и, положив на любой файлообменный сервис, дать в тему ссылку. Место для заливки файлов. Как заливать файлы.

#2 (переписан)
Для того, чтобы узнать о причинах циклической перезагрузки компьютера необходимо включить отладочную информацию при старте ОС по клавише F8. После неудачной попытки загрузки выключаем комп и с LiveCD или подключив диск к другому компьютеру смотрим файлик bootlog.txt в корне диска. Вот описание.
Если сами не разберётесь, текст файла в тему, откуда послали.

#3
Сюда Вас могли отправить в случае подозрений на деятельность вирусов. Для создания детальной картины нам понадобится утилита AVZ с сайта http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php . В её меню заходим в Файл - Исследование системы. Ставим все галки, жмём Пуск. По результатам получаем файл avz_sysinfo.zip, который надо запостить на любое файловое хранилище и дать на него ссылку в теме, из которой Вас послали сюда. Место для заливки файлов. Как заливать файлы.
Если Вы уже подозреваете неладное и хотите уничтожить заразу, почитайте про то, как избавиться от вирусов.

#4
Для получения детальной информации о состоянии сети Вам необходимо выполнить следующие команды (Пуск - Выполнить - cmd):
ipconfig /all
netstat -na
route print
Результат необходимо запостить в тему, откуда Вас послали сюда.

Последний раз редактировалось PLAstic; 09.01.2009 в 22:44.. Причина: Обновление 09.01.09
PLAstic вне форума
 
Вверх
Здесь может быть Ваша реклама


Реклама: купить кресла для гостинойсветовой баннерУрна уличная УЛ-1наклейки дафкрафтовое пиво москва


Старый 04.02.2008, 11:43   #2
nic_name
ViP
 
Аватар для nic_name
 
Пол:Мужской
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 560
Репутация: 3417
По умолчанию Коды и расшифровки ошибок при работе с Windows

Коды и расшифровки ошибок при работе с Windows

Пример (несколько строк для ознакомления)

Скачать полный doc файл с описанием:
http://rapidshare.com/files/89041192...ndows.zip.html
З.Ы.
Все прямо на форуме выложить не смог - ограничение по количеству печатных символов для одного сообщения, потому и выкладывается в отдельном файле на rapidshare

Последний раз редактировалось M Yuriy M; 15.02.2008 в 15:57.. Причина: (0 сообщение(ий),
nic_name вне форума
 
Вверх
Эти 9 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый 15.02.2008, 15:29   #3
nic_name
ViP
 
Аватар для nic_name
 
Пол:Мужской
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 560
Репутация: 3417
По умолчанию Полный список стопов (BSOD) Windows

Полный список стопов (BSOD) Windows

Скачать полный doc файл с описанием:

http://rapidshare.com/files/92036968/BSOD.zip.html


html вариант здесь:

http://www.oszone.net/59_1/ALL_STOPS


Справка по BSOD 1.1 CHM

http://soft.oszone.net/program/809/Spravka_po_BSOD/

Последний раз редактировалось M Yuriy M; 15.02.2008 в 18:50.. Причина: (0 сообщение(ий),
nic_name вне форума
 
Вверх
Старый 08.03.2008, 06:39   #4
maxitoma
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 127
По умолчанию Errorer v2.5

Errorer v2.5
Если во время использования Вашего ПК у Вас вылезла неизвестная ошибка, просто вводите в программу её

код, и Errorer выдаст её описание на русском языке.

Размер 40 КВ


http://depositfiles.com/files/3994369

Последний раз редактировалось M Yuriy M; 08.03.2008 в 07:25.. Причина: http://www.nowa.cc/showpost.php?p=183923&postcount=3
maxitoma вне форума
 
Вверх
Эти 11 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый 25.05.2008, 15:27   #5
nic_name
ViP
 
Аватар для nic_name
 
Пол:Мужской
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 560
Репутация: 3417
По умолчанию Ошибки ОС Windows

Ошибки ОС Windows

По ссылочке - список ошибок, возникающих при работе с ОС Windows.
Главное: здесь не только код ошибки и ее описание, а и практические рекомендации по их устранению!

Пример:

html вариант здесь:

http://www.ods.com.ua/win/rus/other/winerror.phtml#601
nic_name вне форума
 
Вверх
Эти 10 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый 09.06.2008, 10:24   #6
PLAstic
ViP
 
Пол:Мужской
Регистрация: 18.01.2006
Адрес: MSK RU
Сообщений: 2,835
Репутация: 1164
По умолчанию Ответ: Как получить информацию по системе? (FAQ для создание тем с проблемами)

Статья Microsoft: Общие причины возникновения ошибки STOP **0000007F
Похожий текст на этот пост, просто первоисточники имеют свойство обновляться.

Последний раз редактировалось PLAstic; 09.06.2008 в 10:28..
PLAstic вне форума
 
Вверх
Эти 4 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый 09.01.2009, 22:41   #7
PLAstic
ViP
 
Пол:Мужской
Регистрация: 18.01.2006
Адрес: MSK RU
Сообщений: 2,835
Репутация: 1164
По умолчанию Re: Как получить информацию по системе? (FAQ для создание тем с проблемами)

Q: Как узнать, есть ли на компьютере вирусы?
A: Способов несколько, но все они исходят из одного утверждения - проверять компьютер на вирусы из заражённой (или с подозрением на заражение) системы нельзя. Результат будет недостоверным, т.к. вирус может противодействовать своему обнаружению. Итак, варианты:
  • Снять жесткий диск и проверить его на другом компьютере
  • Загрузиться с Live CD и проверить жесткий диск оттуда
  • Установить ещё одну систему в другой каталог и проверить оттуда. Этот способ не спасёт от бутовых вирусов! Да, такие ещё встречаются.
Как проверять. Для пущей достоверности лучше провериться несколькими антивирусами / утилитами. Достаточно полный список их приведён в этой теме.
PLAstic вне форума
 
Вверх
Эти 4 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый 29.09.2009, 16:26   #8
PLAstic
ViP
 
Пол:Мужской
Регистрация: 18.01.2006
Адрес: MSK RU
Сообщений: 2,835
Репутация: 1164
По умолчанию Re: Как получить информацию по системе? (FAQ для создание тем с проблемами)

Q: Возникают синие экраны. Как их трактовать?
A: Наш коллега Cinder поделился ссылками на архиполезную утилиту - анализатор дампов памяти.

BlueScreenView – утилита для определения драйвера, вызвавшего BSOD
Сайт разработчика: http://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html



Ко мне обратилось сразу несколько человек с вопросом, стоит ли вместо Debugging Tools for Windows использовать для анализа дампов памяти относительно недавно вышедшую утилиту BlueScreenView. Бесплатные утилиты NirSoft (автор – Nir Sofer) хорошо известны своей полезностью, удобством и продуманностью функционала. И BlueScreenView действительно очень удобна для определения проблемного драйвера.

По умолчанию она ищет дампы в папке %systemroot%\Minidump, но можно настроить и собственную папку (Options –> Advanced). Для найденных драйверов утилита отображает:

В верхней панели – название файла, дату создания, название стоп-ошибки, код ошибки, параметры, а также драйвер, предположительно вызвавший проблему (Caused By Driver).
В нижней панели – (в зависимости от настроек в Options –> Lower Pane Mode) все драйверы, загруженные во время ошибки, или только драйверы, найденные в стеке. Среди всех драйверов - на розовом фоне отображаются предположительно вызвавшие проблему драйверы. Также, утилита может отображать синий экран, очень похожий на тот, который все так любят.
Важно! Я должен отметить, что при определении драйвера не нужно полагаться только на имя файла в столбце Caused by Driver. Следует рассмотреть драйверы в нижней панели (или только выделенные розовым цветом, если включено отображение всех драйверов), в первую очередь обращая внимание на несистемные драйверы.

Утилита очень быстро работает, а также обладает дополнительными возможностями по копированию отдельных строк и созданию HTML-отчетов.

BlueScreenView vs. kdfe.cmd / WinDbg

В приведенном выше скриншоте виновником проблемы являлся не USBPORT.SYS (системный драйвер), aclaudsl.sys (драйвер модема). Именно на последний указал анализ kdfe, полагающeгося на Debugging Tools for Windows. И тут я перехожу к вопросу, насколько корректен анализ утилиты по сравнению с kdfe / WinDbg.

Честно говоря, я не являюсь экспертом по отладке, но одно очевидно сразу: в отличие от WinDbg, BlueScreenView не использует для анализа символы, загружаемые с сайта Microsoft. Я поинтересовался у автора программы, насколько корректным считает он анализ в этих условиях. И вот что он ответил (в сокращении):

Вне зависимости от того, используете вы BlueScreenView или WinDbg с символами, невозможно достичь абсолютной точности в определении драйвера.
Я не думаю, что символы помогли бы моей утилите произвести более точный анализ. В символах содержится дополнительная информация, которая может помочь профессионалам определить точную причину - например, функцию внутри драйвера, вызвавшую ошибку. Однако определение драйверов, вовлеченных в ошибку, может быть выполнено на основе адресов памяти без всяких символов.

Я решил проверить, насколько результаты BlueScreenView совпадают с kdfe. Поскольку в материале нет недостатка, я взял навскидку полтора десятка дампов с наиболее распространенными кодами (**8E, **50, **D1 и **0A). Лишь в одном случае результаты отличались – BlueScreenView указала на системный драйвер, а kdfe – на драйвер Outpost Firewall. Тестирование также выявило, что далеко не всегда BlueScreenView верно указывает на проблемный драйвер в верхней панели, но во всех случаях кроме одного, оговоренного выше, проблемный драйвер был обозначен в нижней панели. Таким образом, kdfe понятнее указывает на проблемный драйвер. Однако наблюдалась и обратная картина – иногда kdfe однозначно указывает на системный драйвер, в то время как BlueScreenView выделяет еще и несистемные, которые также могут оказаться причиной проблемы.

Резюме

Я вполне могу порекомендовать BlueScreenView для быстрого анализа дампов памяти, создающихся при BSOD. Однако утилита не всегда однозначно указывает на проблемный драйвер в верхней панели. Поэтому, вместо того чтобы любоваться в нижней панели картинкой синего экрана, лучше включить для нее отображение драйверов и изучить их список. В неочевидных случаях лучше также провести анализ с kdfe, а для глубокого анализа без WinDbg все равно не обойтись.

Автор: Вадим Стеркин
Иcточник: Блог
Опубликована: 21.09.2009
PLAstic вне форума
 
Вверх
Эти 6 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Закрытая тема
 Уважаемые пользователи портала 2BakSa.WS и форума NoWa.cc !

  Рады Вам сообщить, что у нас открылся Torrent трекер >> BRODIM.COM

  Приглашаем вас принять участие в обмене полезной информацией,

  и ждем от вас поддержки в создании новых раздач.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WhoisThisDomain — позволяет получить информацию о зарегистрированном домене gtr Интернет и Сети 1 12.09.2011 22:06
Создание помех в акустической системе ldrvolga Аудиотехника 8 23.04.2010 19:27
Прошу помочь с проблемами в Висте mishaProgr Windows Vista 89 07.02.2009 19:44
Вытащить информацию из *.dll MATEVI Программирование 8 12.02.2008 19:21
Закачка с ФТП с проблемами. ratVien Архив 9 06.05.2006 20:58

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2004 - 2021 2BakSa.WS

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.21984 секунды с 10 запросами