![]() |
![]() |
Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
Окажите посильную поддержку, мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже. |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
ViP
![]() Пол: ![]() Регистрация: 03.10.2004
Сообщений: 5,333
|
![]() Шедевры мировой живописи. Дали Сальвадор
все работы в период с 1937 по 1940 года. Формат: jpeg Разрешение: 2022х2925 Количество работ: 39 Размер архива: 62 мБ. ![]() Сальвадор Дали (1904-1989 Фигерос Каталония ). Сальвадор Дали очень рано проявил себя как человек необычайного живого ума . Получил образование в мадридской Академии художеста и сначала писал в духе академизма, серьезно увлекался "метафизической живописью". Первая выставка работ Сальвадора Дали прошла в ноября 1925г. в Барселоне .В это время он пишет композиции, в которых изображает морские пейзажи - "Женщина перед скалами",1926. Сальвадор Дали знакомится с Пикассо и Бpeтоном присоеденяясь к группе сюрреалистов , и в 1929 полностью внедряется в неё. Тогда же он знакомится с Галой Элюар , которая вскоре становится его женой и вдохновительницей. ![]() Сальвадор Дали создал сюрреализму блестящую рекламу.Он увлечён изображением на холсте образов, вызванных свободными ассоциациями. Отсюда картины Сальвадора Дали, на которых под видимостью тонкой оптической иллюзии предметы растягиваются (мягкие часы) растворяются. Искусство Сальвадора Дали вырастает именно из сюрреалистической эстетики в которой он нашел близкие ему мотивы : чувство потерянности человека в огромном мире. Сюжеты, переходящие из одной картины Сальвадора Дали в другую, открывают вселенную его личных переживаний. Все эти мотивы нашли отражение и в поэмах и фильмах, снятых в сотрудничестве с Бюнюэлем ("Андалузский пес", 1928, "Золотой век", 1930). В 1936 Сальвадор Дали совершает неожиданный и подчеркнутый поворот к итальянскому классицизму. В 1940-48 он живет в США. По возвращении в Испанию он живет в Порт-Лигат в Каталонии. В своем творчестве Сальвадор Дали обращается к самым разным источникам - нидерландскому реализму , итальянскому барокко, абстракционизму, попарту. С 1970-х Сальвадор Дали нередко прибегает к методам, позволяющим как можно реальнее передать рельефность (наподобие голографии или стереоскопиии). Жизнь и творчество Сальвадора Дали причудливо сплелись в единое мистическое целое, как ещё одно произведение художника. Ссылка для скачивания: http://depositfiles.com/files/5130152 Последний раз редактировалось mimi; 16.10.2009 в 03:16.. Причина: битая ссылка |
![]() |
![]() ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение: |
Реклама: | купить ноутбук HP | осенний букет хризантемы | сколько уровней в фильме платформа | кучкин | микроскоп для ювелиров |
![]() |
![]() |
ViP
![]() Пол: ![]() Регистрация: 03.10.2004
Сообщений: 5,333
|
![]() Шедевры мировой живописи. Кокошка Оскар (1886-1980)
Формат: jpeg Разрешение: 2022х2925 Количество работ: 85 Размер архива: 94 мБ. ![]() Родился в Пехларне 1 марта 1886; в 1904-1909 учился в Художественно-промышленной школе в Вене. До Первой мировой войны жил в основном в Берлине и Вене, бывал в Швейцарии, Париже и Мюнхене. В 1908 принимал участие в деятельности первого Берлинского Сецессиона. Во время войны был на фронте. В 1920-1924 Кокошка преподавал в Академии художеств в Дрездене. Затем много путешествовал по Европе и Ближнему Востоку, периодически жил в Париже, Вене, Праге и Лондоне. Умер Кокошка в Монтре (Швейцария) 22 февраля 1980. В произведениях Кокошки прослеживаются изменения стиля и интересов. До Первой мировой войны он специализировался на портретах, которые замечательны глубиной проникновения во внутреннюю жизнь модели. Стиль художника этого периода характеризуется тонкой линеарной трактовкой форм и свободой от описательного реализма (Портрет доктора Фореля, Берлин, частное собрание). Однако постепенно в его манере стал проявляться больший интерес к технике живописи (Автопортрет, Нью-Йорк, Музей современного искусства), но при этом сохранялось и тонкое восприятие модели. В 1920-е годы Кокошка считался одним из наиболее одаренных немецких экспрессионистов. В этот период он обратился к пейзажу, который стал его любимым жанром. Интровертный характер его ранних произведений теперь уступил место работам, в которых импульс черпался извне; в них использовались смелые пластические природные формы, вылепленные пастозными мазками в ярких тонах (Эльба близ Дрездена, Детройт, Институт искусств, и Марсельский порт, Сент-Луис, Городской музей искусств). Во время Второй мировой войны в творчестве Кокошки наступило временное затишье, но затем последовали работы, в полной мере сохранявшие экспрессивность и гораздо более тонкие по цвету и рисунку (Гора Маттерхорн, Цюрих, собрание Х.Лютйенс). В 1956 были опубликованы избранные литературные произведения, созданные художником в 1907-1955. ![]() ![]() ![]() Ссылка для скачивания: http://depositfiles.com/files/5117632 Последний раз редактировалось mimi; 16.10.2009 в 03:15.. Причина: битая ссылка |
![]() |
![]() ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
ViP
![]() Пол: ![]() Регистрация: 03.10.2004
Сообщений: 5,333
|
![]() Шедевры мировой живописи. МЕМЛИНГ.
Формат: jpeg Разрешение: 2022х2925 Количество работ: 51 Размер архива: 28 мБ. ![]() Мемлинг Ганс (1440) родился в Зелингенштадте близ Франкфурта-на-Майне около 1440. Учился, вероятно, сначала в Кельне, а затем в Брюсселе у Рогира ван дер Вейдена. В 1465 поселился в Брюгге, в 1467 вступил там в гильдию художников. Умер Мемлинг в Брюгге 11 августа 1494. Покровители и заказчики Мемлинга жили по всей Европе, но его самые знаменитые произведения были сделаны для госпиталя св. Иоанна в Брюгге. Чэтсуортский триптих (1468, Лондон, Национальная галерея) является примером ясного безмятежного стиля Мемлинга, который мало эволюционировал в течение четверти века. В центральной части триптиха изображена Мадонна, сидящая на троне в лоджии, вокруг нее - коленопреклоненные заказчики триптиха, ангелы и святые; боковые створки занимают одиночные фигуры святых. Композиция Страсти Христовы (1470, Турин, галерея Сабауда) представляет собой детальное и тщательно разработанное художественное повествование. Все сцены развертываются в средневековом городе. Даже такой драматичный сюжет, как Мученичество св. Себастьяна (Брюссель, Королевский музей изящных искусств), мастер превращает в ясный и безмятежный образ. Поздние алтари Мемлинга построены по образцу работ Рогира ван дер Вейдена и его собственных более ранних произведений. В Поклонении волхвов (ок. 1470, Мадрид, Прадо) использованы мотивы рогировского Алтаря Колумба, а Мистическое обручение св. Екатерины (1479), выполненное для госпиталя св. Иоанна в Брюгге, представляет собой более утонченный вариант композиции раннего алтаря Мемлинга Мадонна со святыми (Лондон, Национальная галерея). Самым знаменитым созданием мастера является реликварий Рака св.Урсулы. Его украшают шесть композиций, которые рассказывают о паломничестве в Рим юной принцессы из Бретани и ее мученическом конце. Это изящное и наивно-прямодушное повествование является квинтэссенцией искусства Мемлинга. Ссылка для скачивания: http://depositfiles.com/ Последний раз редактировалось mimi; 16.10.2009 в 03:15.. Причина: битая ссылка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
ViP
![]() Пол: ![]() Регистрация: 03.10.2004
Сообщений: 5,333
|
![]() Шедевры мировой живописи. Ренуар Пьер Огюст
Формат: jpeg Разрешение: 2022х2925 Количество работ: Размер архива: мБ. ![]() Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 г. в Лиможе, в семье портного, который спустя четыре года переехал в Париж. Страсть к рисованию проявилась у Ренуара еще в юные годы. В 1854 г. он начинает работать художником по фарфору на фабрике братьев Леви. Через четыре года, когда фабрика была модернизирована и художника заменил печатный станок, Ренуар находит себе другую работу — расписывает религиозными сюжетами шторы-витражи. Скопив достаточное количество денег, в 1862 г. Ренуар поступает в Академию художеств, и его зачисляют в мастерскую Глейра, где он сближается с А. Сислеем, Ф. Базилем и К. Моне. В ранних работах Ренуара сказывается воздействие Г. Курбе и Э. Мане («Портрет четы Сислей»). В конце 1860-х гг. Ренуар переходит к пленэрной живописи; вместе с К. Моне, Ф. Базилем и А. Сислеем он пишет пейзажи в окрестностях Парижа («Лягушатник»). Творчество Ренуара отличается большим разнообразием жанров и тематики. Он пишет пейзажи, в которые органично включает человеческие фигуры («Тропинка в высокой траве», «Качели», «Гребцы в Шато», «На террасе»). В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых стал пейзаж, Ренуара привлекает повседневная жизнь человека — сцены, увиденные в парке, кафе, на улице, на берегу реки, в купальне. При этом художник отдает предпочтение сюжетам, раскрывающим естественную способность человека радоваться жизни, наслаждаться ею («Ложа», «Мулен де ла Галет», «После обеда», «Завтрак гребцов»). Ренуар много работает в жанре портрета («Портрет В. Шоке»). Особое место в творчестве художника занимают женские образы («Портрет актрисы Жанны Самари», «Мадам Жорж Шарпантье с детьми», «Девочка с лейкой», «Девушки в черном»), олицетворяющие живую естественную прелесть. Полны неповторимого изящества и грациозности ренуаровские образы обнаженных женщин («Купальщица, поправляющая прическу», «Купальщица с длинными волосами», «Сидящая купальщица»). Модели Ренуара далеки от классического идеала красоты; он отдавал предпочтение круглолицым миловидным женщинам с пышными формами и крепкими руками («Обнаженная»), часто это были девушки из простонародья. Под влиянием Сезанна Ренуар написал целый ряд натюрмортов («Розы и жасмин в дельфтской вазе», «Плоды Средиземноморья»). Ренуар участвовал в первой выставке импрессионистов в 1874 г. (на которой, в том числе, выставлялась его знаменитая «Ложа»), затем во второй, третьей и седьмой. В самом начале 1880-х гг. художник совершает путешествие в Алжир и Гернси, а в 1882 г. вместе с молодой женой, Алиной Шарига, уезжает в Италию, где с большим интересом изучает работы итальянских мастеров. Под влиянием Рафаэля Ренуар меняет свою живописную манеру: рисунок становится точнее, контуры четче, все элементы художественной формы начинают тяготеть к «классичности» — этот период в творчестве художника принято называть «энгровским» («Зонтики», «Большие купальщицы»). Однако вскоре Ренуар отходит от подобной, «строгой», трактовки художественной формы, возвращаясь к более свободной живописной манере. При этом его цветовая гамма становится нежно-жемчужной, этот период его творчества принято называть «перламутровым» («Девушки за фортепиано», «Спящая купальщица»). На смену «перламутровому» приходит так называемый «красный период», когда художник отдавал предпочтение красноватым и розовым тонам («Габриэль с розой»). В конце жизни, вынужденный из-за болезни рук отказаться от живописи, Ренуар переходит к скульптуре; давая указания помощнику Гино, художник создает ряд великолепных скульптур («Венера», 1914, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Ренуар работал также в технике пастели, сангины, акварели; создал целый ряд рисунков карандашом, пером и цветными мелками. Ссылка для скачивания: http://depositfiles.com/ Последний раз редактировалось mimi; 16.10.2009 в 03:14.. Причина: битая ссылка |
![]() |
![]() ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
ViP
![]() Пол: ![]() Регистрация: 03.10.2004
Сообщений: 5,333
|
![]() Шедевры мировой живописи. Магритт Рене.
Формат: jpeg Разрешение: 2022х2925 Количество работ: Размер архива: мБ. ![]() Магритт Рене (1898) бельгийский художник-сюрреалист. Создавал странные композиции - поэтические видения, прихотливо выражавшие связи между образами, реальностью, языком. Ссылка для скачивания: [I]http://depositfiles.com/ Последний раз редактировалось mimi; 16.10.2009 в 03:13.. Причина: битая ссылка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Модератор
![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Северный Город
Сообщений: 7,045
Репутация: 10620
|
![]() А мне нравится вот этот рисунок:
![]() Чехонин Сергей Васильевич. «Портрет неизвестной» |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шоколад в живописи | mimi | Искусство | 2 | 17.07.2009 13:34 |
|
|