Компьютерный форум NoWa.cc Здесь может быть Ваша реклама
Правила Форума
редакция от 22.06.2020
Портал .::2BakSa.WS::.
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Общий > Турбо - Форсаж > Автосервис

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелёк для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 30.11.2009, 09:17   #1
Постоялец
 
Аватар для AlexeyByisk
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Там где делают самовары и пряники, и еще лучшее оружее
Сообщений: 613
Репутация: 311
По умолчанию Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

Всем привет, такая проблемма. Утром на подсосе машина заводится нормально с полоборота, после прогрева начинаю убирать подсос, когда подсос задвинут уже практически до конца машина начинает резко терять обороты и глохнет. Через какое то время вроде бы все востанавливается и едет нормально, но уже во время движения происходит тоже самое, начинает троить, пропадает тяга, а когда включаю нейтралку то глохнет. Сегодня добирался до работы на подсосе
Топливный и воздушный фильтр новые (вчера поменял), карбюратор разбирал сам продул все жиклеры, почистил, там вроде бы все в порядке (хотя не уверен на 100%), свечи новые, компресия в целиндрах от 11,5 до 12. Подскажите в чем может быть дело?

И еще вопрос. Имеет ли смысл ставить инжекторный топливный фильтр на карб. а то мне советую поставить, а я в сомнениях.

Последний раз редактировалось AlexeyByisk; 30.11.2009 в 11:05..
AlexeyByisk вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама


Реклама: зубные ершики как пользоватьсябрекеты с какого возраставилман частотный преобразовательРекомендуем КНС Нева - проектор стоимость - доставкой по Санкт-Петербургу и СЗАОРекомендуем супермаркет KNS.ru - какой купить ноутбук для работы - более 50-ти тысяч наименований товаров со склада в Москве


Старый 30.11.2009, 11:53   #2
AlexeyByisk
Постоялец
 
Аватар для AlexeyByisk
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Там где делают самовары и пряники, и еще лучшее оружее
Сообщений: 613
Репутация: 311
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

vidocq, не знаю. а как его проверить?
AlexeyByisk вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 12:01   #3
<Aqua>
Пользователь
 
Аватар для <Aqua>
 
Пол:Мужской
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

Включи зажигание, сними клемму с клапана, потом соедини. Если клапан работает, то услышишь щелчок.

PS Когда все настроено правильно (отрегулирован карбюратор), то при работающем двигателе на ХХ и отключении клеммы от исправного электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть
__________________
Aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis

Последний раз редактировалось <Aqua>; 30.11.2009 в 12:05..
<Aqua> вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 12:05   #4
AlexeyByisk
Постоялец
 
Аватар для AlexeyByisk
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Там где делают самовары и пряники, и еще лучшее оружее
Сообщений: 613
Репутация: 311
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

а еще какие могут быть варианты? есть подозрения на коммутатор и на бензонасос. насколько это оправданно?
AlexeyByisk вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 12:10   #5
<Aqua>
Пользователь
 
Аватар для <Aqua>
 
Пол:Мужской
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

Цитата:
Сообщение от AlexeyByisk Посмотреть сообщение
а еще какие могут быть варианты? есть подозрения на коммутатор и на бензонасос. насколько это оправданно?

Не лезь в дебри. Проверь сначала работу клапана. По твоему описанию похоже, что дело в нем. Да, и продуй сам жиклер клапана.
__________________
Aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis
<Aqua> вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 12:20   #6
AlexeyByisk
Постоялец
 
Аватар для AlexeyByisk
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Там где делают самовары и пряники, и еще лучшее оружее
Сообщений: 613
Репутация: 311
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

короче заменить клапан сначала? понял спасибо. Буду пробовать
а что скажите по поводу инжекторного топливного фильтра

спустился до машины, клапан не работает, во всяком случае щелчка я не услышал, клапан был затянут до жопы, я его немного ослабил и обороты стали держаться. Как думаете есть смысл ставить новый клапан или поставить заглушку? и если ставить новый клапан до до каких пор его закручивать, или его закручивать сильно не нужно и им регулирутся что-то?

Последний раз редактировалось AlexeyByisk; 30.11.2009 в 13:48..
AlexeyByisk вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 09:13   #7
AlexeyByisk
Постоялец
 
Аватар для AlexeyByisk
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Там где делают самовары и пряники, и еще лучшее оружее
Сообщений: 613
Репутация: 311
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

Вчера поставил заглушку клапана, в гараже было все нормально, держала обороты ХХ, обороты не прыгали, сегодня утром завелась легко, прогрел как обычно, всю дорогу до работы проехал нормально, ехал по трассе, разгонялся до 120, примерно через 30 км ситуация пвторилась, те же самые симптомы, уже по городу на 4-ой передачи, на скорости примерно 60 км/ч, машина стала терять динамику на подсосе дотянул до обочины, немного отпустил заглушку, вроде стало номально, проехал 200 м и опять все тоже самое, только уже на третей передачи, съехал на обочину, постоял минуты 2 завелся и поехал как не вчем не бывало, доехал спокойно до работы, но все равно немного подтраивало. Такая вот беда. Где копать?
AlexeyByisk вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 10:30   #8
<Aqua>
Пользователь
 
Аватар для <Aqua>
 
Пол:Мужской
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

Цитата:
Сообщение от AlexeyByisk Посмотреть сообщение
Топливный и воздушный фильтр новые (вчера поменял)

Цитата:
Сообщение от AlexeyByisk Посмотреть сообщение
а что скажите по поводу инжекторного топливного фильтра

Инжекторный топливный фильт - это хорошо. Сам на девятке использую.


Цитата:
Сообщение от AlexeyByisk Посмотреть сообщение
карбюратор разбирал сам продул все жиклеры, почистил, там вроде бы все в порядке (хотя не уверен на 100%)

Это ключевая фраза. Ехал бы ты, парень, на СТО... или на худой конец, порылся просто в интернете. Хотя бы вот тут
__________________
Aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis
<Aqua> вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 10:40   #9
AlexeyByisk
Постоялец
 
Аватар для AlexeyByisk
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Там где делают самовары и пряники, и еще лучшее оружее
Сообщений: 613
Репутация: 311
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

Цитата:
Сообщение от <Aqua> Посмотреть сообщение
или на худой конец, порылся просто в интернете

на СТО сейчас нет возможности поехать, карб я разбирал по книжке, там все в картинка расписанно, я по ней перебирал коробку (все нормально), так что есть небольшая уверенность что это все таки не карбюратор. Вот и интересуюсь у Вас в чем можт быть дело, а в сервис съездит это самое простое, чтобы получить такой совет на форумах писать не обязательно
AlexeyByisk вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 15:54   #10
FronkIn
Новичок
 
Аватар для FronkIn
 
Пол:Мужской
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 25
Репутация: 17
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

Попробуй поменять коммутатор, причем возьми российский с диодной лампочкой, показывающей работоспособность датчика Холла (цена вопроса в пределах 250 рублей). Было что-то типа твоих симптомов на прогретом двигателе в движении. Поменял и все стало нормально.
Еще может игла "западать".

Добавлено через 4 минуты
Попробуй поменять коммутатор на российский со светодиодной лампочкой, показывающей работоспособность датчика Холла (удобная штука, цена вопроса в пределах 250 рублей). Были похожие симптомы при движении на прогретом двигателе - поменял и все стало нормально.
Как вариант может еще "игла" западать, но тогда машина должна глохнуть намертво на неопределенное время...

Добавлено через 6 минут
Попробуй поменять коммутатор на российский со светодиодной лампочкой, показывающей работоспособность датчика Холла (удобная штука, цена вопроса в пределах 250 рублей). Были похожие симптомы при движении на прогретом двигателе - поменял и все стало нормально.
Как вариант может еще "игла" западать, но тогда машина должна глохнуть намертво на неопределенное время...
__________________
Все будет хорошо!!! По крайней мере надежда умирает последней... ;-)

Последний раз редактировалось FronkIn; 01.12.2009 в 16:00.. Причина: Добавлено сообщение
FronkIn вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 19:23   #11
sergpiter
Неактивный пользователь
 
Пол:Мужской
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 11
Репутация: 17
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

это карб 100%, ищи проблемы в нем. если клапан поменял, то возможно где-то соринка, которую обычным насосом не продуешь, нужен компрессор. мне так он долго мозг парил пока я его не выкинул и другой не поставил
sergpiter вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 19:46   #12
pawel pirog
Неактивный пользователь
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

Цитата:
Сообщение от AlexeyByisk Посмотреть сообщение
Всем привет, такая проблемма. Утром на подсосе машина заводится нормально с полоборота, после прогрева начинаю убирать подсос, когда подсос задвинут уже практически до конца машина начинает резко терять обороты и глохнет. Через какое то время вроде бы все востанавливается и едет нормально, но уже во время движения происходит тоже самое, начинает троить, пропадает тяга, а когда включаю нейтралку то глохнет. Сегодня добирался до работы на подсосе
Топливный и воздушный фильтр новые (вчера поменял), карбюратор разбирал сам продул все жиклеры, почистил, там вроде бы все в порядке (хотя не уверен на 100%), свечи новые, компресия в целиндрах от 11,5 до 12. Подскажите в чем может быть дело?

И еще вопрос. Имеет ли смысл ставить инжекторный топливный фильтр на карб. а то мне советую поставить, а я в сомнениях.

купи новое авто и негрей голову
pawel pirog вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 19:49   #13
sergsqvo
Новичок
 
Аватар для sergsqvo
 
Пол:Мужской
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 18
Репутация: 9
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

Я долго ломал голову в похожей ситуации. И стал счастлив купив новый карбюратор. Причем стоимость промывки и ремонта старого равна половине нового!
Карбюратор можно легко самому установить. И всё.
sergsqvo вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 09:27   #14
AlexeyByisk
Постоялец
 
Аватар для AlexeyByisk
 
Пол:Мужской
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Там где делают самовары и пряники, и еще лучшее оружее
Сообщений: 613
Репутация: 311
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

Цитата:
Сообщение от FronkIn Посмотреть сообщение
Попробуй поменять коммутатор на российский со светодиодной лампочкой, показывающей работоспособность датчика Холла

у меня такой стоит, там постоянно моргает красная лампочка, может причина в этом? и что вообще значит моргание красной лампочки на коммутаторе?
сори за тупизм, только начинаю возится с машиной
AlexeyByisk вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2009, 17:57   #15
nagiev
Неактивный пользователь
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию Re: Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор

какая погода на улице? температура, влажность?
у меня лично такое было - это 100% карбюратор сам. повысь обороты хх вручную (покрути "крутилку" за карбом сзади), может очень малы обороты. советую ставить 1000-1100.
второй вариант - правильно говорили эл.магн. клапан. он то может у тебя и был рабочий, ты проверь, подходит ли к нему питание. мультиметр в руки, один щуп на контакт провода, вротой на корпус. поставь переменку 20 В. естесственно при вкл.двиге.
и П.С. замени ВВ провода, от них в 90% случаев очень много проблем. рекомендую ТЕСЛА вроде, силиконовые такие, синие.
удачи, разбирайся.
nagiev вне форума
 
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка передач от ВАЗ 2114 на ВАЗ 2108 AlexeyByisk Автосервис 3 16.12.2010 23:08
Проблемма с КПП ВАЗ 2108 AlexeyByisk Автосервис 3 29.10.2009 09:16
Помогите с настройкой карбюратора ВАЗ 2108 protos201 Автосервис 4 19.03.2008 21:01
Карбюратор на Ваз 21100 Deadmoroze Автосервис 12 17.04.2007 00:30
Помогите разобраться с генератором ваз 2108 oootop Автосервис 1 07.11.2006 23:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2004 - 2024 2BakSa.WS

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.22232 секунды с 10 запросами