Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
Окажите посильную поддержку, мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
31.03.2006, 14:54 | #1 |
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
Новая игра от EA games! Я играл в демку- Приколь много новых финтов в том числе и то что можно создавать своего главного героя!!!!
Добавлено через 1 минуту Не заметил!!!!!! Добавлено через 1 минуту Не заметил!!!!!! |
|
Сказали спасибо: |
Реклама: | 90NB11A2-M007X0 | проверка системы авр | удаление корня зуба | барнхаус из сип | крупный фианит купить |
31.03.2006, 15:13 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Re: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
Название поправил немного...
2 вопроса: 1. В неё будет интересно играть, если раньше в такие игры не играл? Знаю, что там движок Generals, и сами Generals мне нравится. А вот качать ли 3 ГБ Battle for Middle-Earth 2? :7: Игра вообще похожа на стратегию типа Generals? 2. Какие системные требования? У кого-нибудь она тормозит?
Ты о чём?
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
31.03.2006, 16:45 | #3 |
Re: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
Движок из генералов но! В ней можно самому строить замок!
ТАм увеличилось число воинов в торяде и ограничение по населению тое у величилось! Немного подправили ландшафты и все такое!!! Будем ждать появление на прилавках(В Украине)!! Добавлено через 3 минуты Ты о чём?[/QUOTE] ТА я так просто не то написал!!!!!:xe Добавлено через 48 минут Если вы играли в оригинальную The battle for middle earht, то навеника помните большую карту Средиземья, время от времени всплывавшую на екране. Тогда свобода передвижения ограничивалась парой тройкой регионов, посещение которых навязивалось сюжетом. В сиквеле ЕА готовит отдельный тактико-стратегический режим, со сценарием никак не связаный. Выбрав рассу добра или зла, мы будем просто сражаться за власть над Средиземьем, самостоятельно решая куда двинуть войска в первую очередь, куда во-вторую, а где вообще разделить силы. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение: |
05.04.2006, 22:24 | #4 |
Re: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
Погонял, прикольная шпила, графика чуть-чуть, изменилась, но стало интересней играть!
__________________
Dark Side Inc. |
|
06.04.2006, 17:03 | #5 |
Re: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
да игра мне понравилас но нашет требованийе так незнаю но умениа она немношка тормозит :xe
|
|
06.04.2006, 17:08 | #6 |
Re: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
виртуалки жрет ппц скока:7:
__________________
|
|
15.04.2006, 09:59 | #7 |
Re: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
Праздник на час
[IMG]http://img293.**************/img293/8398/28pa2.jpg[/IMG] Причиной всему является полумертвый однопользовательский режим. Первая часть удерживала игроков захватывающими (с некоторыми оговорками) сюжетными миссиями и возможностью принять участие в побочных сражениях, прокачивая тем самым подконтрольные войска. Кампания же сиквела скудна и неинтересна. На «добрых» и «злых» вместе приходится шестнадцать заданий, следующих друг за дружкой в заданной последовательности – далеко не этого мы ждали от разработчиков, которые наконец освободились от обязательств перед голливудским блокбастером и его создателями. Причем огорчает не только количество миссий, но и их тотальная шаблонность – разбирать вражескую базу на фэнтезийные стройматериалы мы будем практически все игровое время, изредка отвлекаясь на оборону базы собственной. Забеги по карте несколькими отрядами с парой героев во главе воспринимаются как бальзам для души, но даже это небольшое «счастье» заканчивается, так и не успев начаться – через некоторое время вы получите в свое распоряжение крестьян и снова будете вынуждены погрузиться в строительную рутину. С любовью взращенные войска, кочующие из миссии в миссию; нейтральные территории, дающие возможность нанимать большие по численности армии – все это осталось в прошлом. Хорошо хоть, что герои не теряют опыт, а у «дерева заклинаний» по окончанию миссий не опадает листва. Частично спасает ситуацию режим War of the Ring, пришедший на помощь классическому skirmish’у. Внушительных размеров глобальная карта, поделенная на десяток секторов, знакомые фишки отрядов и несколько противников, желающих водрузить своих оловянных солдатиков на ваш огрызок территории – вот то, что припасли разработчики для поклонников Средиземья, желавших самолично сжечь дотла утопающий в зелени Шир. Играется это, к сожалению, гораздо хуже, чем звучит – геймплей сводится к все тем же «убей их всех»-потасовкам, начинающимся при появлении на одном земельном лоскутке двух раскрашенных в разные цвета «статуэток». Тактика, стратегия, дипломатические отношения? Отставить домыслы. Все что нам могут предложить – строительство до двух построек на каждом клочке земли и производство армии прямо на стратегической карте. Дальше – «конец хода», неотвратимая интервенция супостатов в ваше государство и последующее нажатие кнопки, отвечающей за автоматический подсчет результатов «матча»… Адепты Rome: Total War катаются по полу от смеха. Впрочем, как альтернатива быстрым сражениям War of the Ring смотрится вполне достойно. [IMG]http://img293.**************/img293/949/16az.jpg[/IMG] Во всем этом непотребстве принимают участие шесть значительно отличающихся друг от друга сторон – очевидный прогресс по сравнению с первой частью. Знакомые нам по предыдущей серии Рохан и Гондор были объединены в людскую коалицию, а вот представители «темных сил» – Изенгард и Мордор – решили остаться порознь, хотя и обладают схожим набором особенностей. Новых участников конфликта трое. Гоблины сами по себе слабы, предпочитают брать количеством и стоят сущие копейки. Зато именно у них есть огромные горные чудовища, метающие валуны; не менее внушительные тролли, предпочитающие в качестве оружия ствол ближайшего дуба; наездники на пауках и разнообразные ловушки на территории базы. Из остальных особенностей стоит выделить их брезгливое отношение к стенам (да-да, теперь в игре есть и они) и прочим защитным сооружениям, любовь к подземным туннелям, позволяющим перебрасывать армии в другой конец карты за считанные секунды, и возможность призвать на помощь подземное же чудовище, раскидывающее ближайшие войска своими гипертрофированными щупальцами. Эльфы – вполне стандартный набор из лучших в Средиземье лучников, легковоспламеняющихся энтов и всевозможных остроухих рейнджеров. В свободное от озеленения окрестных земель время занимаются вызовом гигантских орлов и балуются изменением погодных условий. Наконец, гномы – выбор вашего непокорного слуги. Очаровательные бородачи лучше других знают, как нужно делать осадные орудия и как ими впоследствии пользоваться. Кроме того, превосходно владеют тяжелым колюще-режущим оружием и предпочитают истреблять оппонентов, сидя в мягком кресле боевой телеги. Различие между расами подчеркивает и набор героев – их действительно много, причем каждый обладает уникальными умениями. Если же предложенный разработчиками комплект ключевых персонажей вас не устраивает – добро пожаловать в конструктор, благодаря которому вы сможете вырастить действительно оригинального полководца. К вашим услугам шесть классов воинов, в свою очередь подразделяющихся как минимум на два типа – развернуться есть где, поверьте нам на слово. Тролли, эльфы, гномы, наемники в разных вариациях, маги – ассортимент «каркасов» для будущих героев заставляет проникнуться к разработчикам безмерным уважением. Выбрали расу и «специализацию» персонажа? Добро пожаловать в «гримерку» в лучших традициях The Sims, в которой вас поджидают шлемы, доспехи, наплечники, наручи, солидный выбор оружия и даже возможность определить цвет набедренной повязки. Последний пункт программы – распределение очков на первичные характеристики (сила, здоровье, регенерация, броня и т.д.) и выбор специальных умений – заставляет серьезно задуматься, представитель какого жанра попал к нам в руки. [IMG]http://img293.**************/img293/5439/36vo.jpg[/IMG] Основное нововведение, которое некоторые западные журналисты, обтираясь слюнявчиком и облизывая подаренный руководством EA леденец на палочке, называют не иначе как ”innovation” – долгожданная возможность строить здания в любом месте на карте. Стратегия проста – возводим крепость (вокруг которой, кстати, сохранились все те же приснопамятные ячейки для размещения оборонительных сооружений), окружаем ее защитными башнями, чуть поодаль располагаем бараки. Несколько разбавляют игровой процесс разбросанные по карте нейтральные постройки, после захвата которых вы получите солидные бонусы и, иногда, возможность найма новых воинов (отряд хоббитов на поле брани? О да!). Возросла роль денег – единственного, как и прежде, ресурса в игре, для получения которого у каждой расы используются собственные строения. Последние, к слову, теперь являются и спасительным «подъемником» потолка на количество юнитов (роль которого раньше выполняли те самые нейтральные территории), а у гномов и гоблинов – еще и скоростным «метрополитеном». Что примечательно – размещать золотодобывающие «шахты» где угодно крайне не рекомендуется, ибо от места расположения напрямую зависит их продуктивность. Система набора опыта зданиями – одна из глупейших находок первой части – пережила ощутимые метаморфозы. Отныне сами по себе развиваются только упомянутые абзацем выше фермы, в то время как военные и хозяйственные постройки требуют выкладывания звонкой монеты за каждый level-up. Хотите открыть доступ к пещерным троллям, продвинутым лучникам или новым апгрейдам? Извольте заплатить кругленькую сумму. Ассортимент улучшений, что обидно, практически не изменился, предлагая все те же знамена, сверкающие клинки и огненные стрелы, призванные, скорее всего, продемонстрировать, как ловко здешний графический движок рисует красочные спецэффекты. [IMG]http://img293.**************/img293/25/42qf.jpg[/IMG] Прощай, Средиземье Но главная проблема игры кроется совсем не в этом. Разработчики ослабили однопользовательскую кампанию, высадили игрока на глобальную карту и разрешили «строить там, где хочется», но совершенно забыли, что воевать с самим собой – весьма спорное удовольствие. Искусственный разум пролежал в клинике для душевнобольных больше года, где, видимо, пережил лоботомию и контакт с коллегами из невменяемых «стратегий» под лейблом «спецподразделений» THQ и Activision. Накатывающиеся на нашу базу немногочисленные отряды позволяют комфортно отсиживаться в обороне, собирая за городскими стенами внушительное войско. При всей хлипкости защитных сооружений – такая тактика приносит заметные плоды. Выйдя в чисто поле и совершив вояж на вражескую базу, предварительно обработав всех участников маскарада соответствующими заклинаниями, вы со стопроцентной вероятностью поставите AI шах и мат. Компенсировать повсеместно преследующую нас скуку и несостоятельность «синглового» режима не в силах даже замечательная графика, которая, впрочем, уже не вызывает прежнего ”wow-эффекта” (причина тому – релиз Age of Empires 3 и свежие поступления роскошных скриншотов из недр берлинской студии SEK, трудящейся над уже обожаемой всеми членами редакции ParaWorld). Да, спецэффекты поразительно сочны, модели замечательны, здания великолепны. Да, возводить постройки теперь можно где угодно, героев много, а некоторые элементы геймплея перестали вызывать раздражение. Но… Но при всем при этом играть в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 стало попросту неинтересно, и этот недостаток вряд ли можно будет исправить вереницей патчей, хвастающихся километровыми списками изменений. А вот сменой политики издателя и выпуском триквела, имеющего минимум общих черт с «попсовыми» предшественниками – наверняка. Только мы с вами, друзья, скорее всего до этого не доживем. Не знаю, есть ли в мире сумасшедший, у которого возникнет желание выкупить права на мою писанину, а вот за возможностью использовать на законных основаниях персонажей и события из трилогии Толкиена давно охотилась монструозная Electronic Arts. Отчасти, именно приобретение лицензии сделало возможным работу над The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2. Из трехсерийного голливудского блокбастера в предыдущую игру перекочевало практически все, и выстраивать очередную сюжетную линию стало не на чем. Но теперь разработчикам есть, где разгуляться – простора в первоисточнике для этого вполне достаточно. Естественно, никаких неожиданных поворотов не будет. Саурон не уйдет в мужской монастырь замаливать свои грехи, а орки не подадутся в ”Greenpeace”. Действие в игре затронет практически все земли Средиземья, и даже те, которым уделялось ничтожно мало внимания в трилогии. Все живые и хоть сколько-то разумно мыслящие существа разделятся на две группировки по принципу «добрые» и «злые». В команду плохишей отнесут орков, гоблинов и прочих тварей, ну а в добряков запишут всех остальных. Надо заметить, что списки народов пополнят красавцы эльфы, уморительные бородачи-гномы и плохопахнущие гоблины. Всего рас будет шесть – среди них и «люди запада» (объединение народов Гондора и Рохана). Теперь будет из кого выбирать. Кроме того, расширится и выбор героев – отныне вы сможете самостоятельно создавать ключевых персонажей, выбирая их способности и уникальные умения. Новоиспеченный персонаж ручной работы наравне с остальными будет накапливать боевой опыт, осваивать различные навыки и повышать уровень основных характеристик. Гномы, люди, эльфы, гоблины… Зоопарк какой-то… Отличаться расы будут не только обликом и мировоззрением, но и образом жизни. Например, карлики Средиземья по своей природе склонны жить в недрах земли. А где живем, там и работаем, поэтому промышлять коротконогие будут горным делом. Шахты будут составлять большую часть построек гномов, тем более, что использовать их можно будет не только как источник ресурсов (у расы людей для этого предназначены фермы), но и как своего рода «метро». Эти тоннели будут способны мгновенно доставить целый отряд низкоросликов в любую точку, если туда, конечно, окажется прорытым лаз. Помимо шахт, карлики смогут строить крепости, которые в свою очередь можно будет оснастить башнями и осадными орудиями. У гоблинов с постройками, мягко говоря, не сложилось. А чтобы они сильно не плакали, подарят им домашних питомцев в большом количестве. Тут будут и паучки, на которых можно посадить наездников, и тролли-мародеры, и пресмыкающиеся, плюющиеся огоньками. Учитывая тот факт, что вся эта живность будет свободно разгуливать по территории гоблинского лагеря, вряд ли у кого-либо возникнет желание туда сунуться. А на случай, если кто-то все же нечаянно туда забредет, будут предусмотрены большие ямы и различные ловушки с отравленными кольями, дабы каждый смог по достоинству оценить радушие и дружелюбность этих милых головорезов. В качестве катапульт гоблины будут использовать своих же собратьев – тех, что покрупнее и повыше ростом. Возьмут этакие громилы в лапу камушек и кинут – точность попадания получше, чем у деревянных аналогов, да и передвигаются с места на место самостоятельно. Сплошная выгода. Будет у плохишей и секретное оружие. В момент боя они смогут вызвать монстра со щупальцами – Стража. Земля разверзнется, на месте пролома образуется озерко, и оттуда поползут во все стороны плети многонога-переростка. Согласно законам природы озеро не может перемещаться с места на место, поэтому радиус действия этого супер-оружия ограничен, но эффект неожиданности позволит перетопить и перепугать огромное количество народа. Что касается построек, то их теперь можно будет размещать где душе угодно, главное с умом. Самостоятельно выбирать вы сможете не только место, куда пожелаете поставить строение, но и продумать дизайн вашего жилища. Захотите – обнесете крепость тремя заборами, а захотите – шикарный замок отстроите, лишь бы жилось комфортно. Войнушка Естественно, суть игры неизменна. Уничтожение и порабощение врага так и останется главной задачей. Несколько обновится только процесс. Наряду с битвами на суше, появятся и морские баталии. «Хорошие» будут рассекать водяную гладь на эльфийских корсарах, а оркам и гоблинам достанутся черные боевые корабли. Суда можно будет оснастить различными орудиями, включая те, что стреляют огненными снарядами. Это даст возможность поражать как цель на берегу, так и корабли противника. Сухопутные войска станут несколько разумнее. Согласитесь, способность самостоятельно в ходе битвы поменять в случае надобности формацию поспособствует положительному исходу сражения. А если войска пойдут во фланговую атаку, им за это будет начислен специально предусмотренный бонус – своего рода награда за храбрость. С карьерным ростом все останется по-прежнему. Выслужиться от рядового до верхушек можно, но сложно – для этого придется пройти множество сражений и при этом умудриться остаться в живых. Остается добавить, что значительные улучшения не обойдут стороной и графику. Тени предметов и растений будут в точности повторять контуры своих прототипов. Ожидаются потрясающие эффекты отражения солнечного света ото льда и не менее завораживающее мерцание воды. Ходят слухи, что в некоторых местах графический движок обходит даже Age of Empires 3. [IMG]http://img529.**************/img529/8349/0022kg.jpg[/IMG] [IMG]http://img529.**************/img529/4245/0036xl.jpg[/IMG]
__________________
Dark Side Inc. Последний раз редактировалось Beerk; 01.05.2006 в 20:43.. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение: |
24.04.2006, 22:26 | #8 |
Re: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
А для чего еще нужна такая игра? Порвать урков на мосту, раздавить тупого Сарумяна по баше и кнуть Фроддо на колечко
__________________
Dark Side Inc. |
|
Сказали спасибо: |
05.05.2006, 10:07 | #9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Честное слово коллеги! Купил и пожалел! Играть скушно! Лучше цивы 4 пока стратегии не видал! Вот где может развернуться душа Стратега!) Правильно по моему в IXBT написали - LOTR 2 - игра из разряда попкорн!
Удачи! |
09.05.2006, 14:23 | #10 |
Минимальные системные требования: 4 пень 1 GHz 256 MB RAM
64MB 3D Card.Мой комп 4 пень 3 GHz 512 MB RAM и всё равно тормозит по страшнему.Даже играть из за этого в неё не охота, да и первая больше понравилась.А Cenerals Zero Hour:Reborn в разы лучше. |
|
09.05.2006, 15:47 | #11 |
Вообще то в LOTR:BFM-E движок от генералов... В Властелине место танков-катапульты и баллисты, место снайперов-лучнники,вместо легкой техники- конница, а в место тупого десанта-тупая пехота.... И все отличие...
__________________
Dark Side Inc. |
|
15.08.2007, 17:24 | #12 |
Ответ: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
Лично меня в игре прикалывает магия, кстати с модами играть интересней!
|
|
27.01.2008, 12:20 | #13 |
Неактивный пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6
Репутация: 1
|
Ответ: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
игруха очень прикольная. Я за Изенгард люблю резаться
|
06.04.2008, 00:36 | #14 |
Ответ: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
Игруха прикольная, многа фишек. Самое отличие в ней эт на мой взляд графика, и многа резни.=)
__________________
Лутше жить, чем просто существовать. |
|
06.04.2008, 17:49 | #15 |
Неактивный пользователь
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Ответ: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
Игра тянет на твёрдую тройку по пятибальной шкале - по столь знаменитому сюжету могли бы сделать что-то и поинтереснее, хотя в целом - неплохо, огорчает этакая "пуленепробиваемость" героев(Один герой просто влёт выносит целые полчища, и остаётся жив здоров) Вобщем, сыровато
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
The Lord Of The Rings: Battle For Middle Earth 2 - The Witch King | Mr.Demon | Помощь по играм | 1 | 26.04.2007 18:09 |
Властелин колец: Битва за Средиземье 2 /Lord of the Rings: The Battle for Middle-eart | El Lobo | Ссылки на игры | 0 | 03.02.2007 11:39 |
LOTR the battle for middle-earth II, help plz! | donbass | Архив | 7 | 19.06.2006 14:01 |
LOTR The Battle for Middle-earth - HELP!!! | Firelord | Архив | 4 | 09.02.2006 19:43 |
LOTR - The Battle for Middle-earth | .::kato::. | Архив | 7 | 02.02.2006 00:06 |
|
|