Компьютерный форум NoWa.cc Здесь может быть Ваша реклама
Правила Форума
редакция от 22.06.2020
Портал .::2BakSa.WS::.
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Общий > Правовые вопросы > Административное право

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелёк для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 13.09.2010, 21:17   #1
Постоялец
 
Пол:Мужской
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 217
Репутация: 28
По умолчанию Нужен совет!!!

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, такая вот ситуация, не знаю как лучше сделать.(к счастью нет опыта, а посоветовать не кому)
10.09.10 шла жена с дочкой, ей 8 лет и катила коляску в ней сын ему 1 год и 2 месяца. Шли они по обочине (по левой стороне дороги) где то около 3-х метров от дороги, погода яркий день, напротив через дорогу водитель решил развернуться , и задом стал сдавать , не заметил их и наехал на жену с детьми, живы они остались, просто чудом!
Жена отделалась, шоком (до сих пор отойти не может), дочке разбило ногу, глубокая ссадина и синяк на ноге и лбу (падала ударилась лбом), сына вместе с коляской жена вытащила из под машины, так видимо он вроде не пострадал. (тоже просто чудо)
Я был на месте ДТП примерно через 10 минут, хозяин машины умолял не вызывать милицию, мол оплачу, все! Но живу я в поселке и зная эту, семью (скандальная очень) вызвал милицию.