![]() |
![]() |
Правила Форума редакция от 22.06.2020 |
|
|
Окажите посильную поддержку, мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже. |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
Пол: ![]() Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 26
Репутация: 27
|
![]() Сложно ли самому промыть карбюратор и настроить его?
Порядок промывки и настройки хотя бы вкратце опишите плиз. Спасибо! Последний раз редактировалось TankoSP; 13.04.2007 в 14:20.. |
![]() |
![]() ![]() |
Реклама: | TUF Gaming B450-Plus II | детская стоматология планерная | золото 2016 лордфильм | шкаф остин | мебель с |
![]() |
![]() |
![]() TankoSP, Нелезь. Или иди и сразу покупай новый!
![]()
__________________
![]() __________________________________________________ _ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() Ладно.. ответ напишу:
Сперва мануал покури по теме и купи ремкомплект.., а остальное проще простого.. лет 10 назад было -), может шестерки изменились с тех пор.. не знаю, но раньше скидываешь фильтр, откручиваешь 4 болта, скидываешь привод заслонки подсоса.. старайся не разлить бензин на корячий коллектор -).. как снимешь верхнюю крышку, аккуратненько тряпочкой из поплавковой камеры бензин собери, проверь зазор у попловка, (кажется надо было перевернуть верхнюю крышку поплавком вверх и посмотреть, чтобы поплавок находился параллельно крышке с одинаковым зазором..).. могу не помнить.. далее сверху открутить 2 жиклера с эмульсионными трубками, все это продуть, промыть.. жиклеры лучше все поменять; там, где топливный шланг подходит: отвернуть большую гайку, под ней фильтр сеточкой, его промыть.. открутить мембрану ускорительного насоса, проверить ее, потом взять компрессор, подуть во все дырки и собрать все как было.. Кажется так это все происходило без снятия девайса и обычно не помогало -) Помогало снятие карбюратора и попадание им, точным броском, в ведро ацетона, где ему лежать часов пару и дальнейшая продувка, чистка и т.д... Короче не боись.. карбюраторы ещё наши прадеды чинить умели -)) На счет настройки - стоит заехать на пункт регулировки CO .. Или на глаз: максимально удушить винтом качества топл. смесь , пока двиг. чуть не глохнет, потом отпустить винт на полоборота и далее винтом количества поднять обороты.. Последний раз редактировалось Sharer; 13.04.2007 в 19:42.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
![]() |
Неактивный пользователь
Пол: ![]() Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 19
Репутация: 3
|
![]() в принцепе всё точно как уже написали но я хочу добавить что перед тем как выкручивать регулировачные винты закрути их до упора без всякого усилия это значить не надо напрегатся если поворачивается туго значить хватит при этом посчитай обороты шурурупов т.е регулиров.винтов при промывке все прокладки мембраны должны быть сняты главное это нижняя часть от неё завит вся почти вся работа карбюратора если есть шпритц и растворитель то прогони все отверстия при этом сразу продуй сжатым воздухом собирай всё в кучу да при разборку по крайней мере я так делал с левой стороны карбюратора всё т.е жиклёры шурепи и т.д в лево с правой естествено в право присборке если регулировачные винты были растроены закрути до упора ипотом выверни маленький это топливный на 2 оборота а большой это воздух не 2.5 обротов потом при прогретом двигателе потихоньку прокручивай винты до лудшей работы двигателя .
если карбюратор с ваз 2108..09 и т.д то надо и дросельную заслонку выставить если нужны зазоры пиши на мыло !! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
![]() |
Пользователь
Пол: ![]() Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 73
Репутация: 46
|
![]() Был такой опыт, сначала карб настраивал спец, хватило на месяц, потом настраивал другой, хватило на неделю, потом я сам типа настраивал, с заменой основных жиклёров и прокладок из ремкомплекта, моя настойка проездила месяц, я понял что не экономично, когда 2109 ест 12-13 литров на 100 км, поехал опять настраивать. Со дня моих заморочек с карбом прошло почти пол года, затрачено на настройки и запчасти 1.5 рубля. Короче в одно прекраснейшее утро пошёл и купил новый карб "Солекс". Установил всё сам, ни чего на нём не крутил и ездил на нём год, пока машину не продал. Короче мой совет, купи карб за 2 рубля и не корми всяких настройщиков.Спецов по карбам, которые делают нормально, мало и их как правило нет в твоём районе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
Пол: ![]() Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 26
Репутация: 27
|
![]() а сколько стоит примерно новый карб на классику? и какой лучше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() Найти чисто заводской очень сложно и его оптовая цена примерно 1700-1900руб. в рознице на 25-50% дороже.
__________________
![]() __________________________________________________ _ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Неактивный пользователь
Пол: ![]() Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 9
Репутация: 2
|
![]() Аккуратно разбери, разложи что-бы не перепутать или не потерять. Промой хорошо в ацетоне, жиклеры можеж медной проволкой прочистить. И собери, первое и главное это отрегулировать уровень в поплавковой камере, можеш по книге, можеш методом тыка. От этой регулировки зависит качество работы. Второе, холостой ход, это не так сложно, покрути вентили их два, количества и качества, по книге разберешся, ну и смотри прокладки, чтобы были целыми не было подсоса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Неактивный пользователь
Пол: ![]() Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 1
|
![]() Промыть в ацетоне хорошо,но если карб старый то проблем может добавится. В нижней части через валы которые крутят заслонки может появится подсос воздуха и нормально его не отрегулируеш.Так что покупка нового карба не лишена смысла.
|
![]() |
![]() ![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Едешь в магазин покупаешь новый карбюратор, потом едешь в сервис и ставишь новый карбюратор, зато уже с опытом разборки карбюратора.
__________________
О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. (Мих.6:8) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
А зачем тебе его промывать то? Машина не едет? Холостых нет?Я месяц со своим карбом мучался, и промывал его, и настраивали мне его, бобла вбахал, а хватало максимум на неделю, потом от слишком богатой смеси вылиталь свечи, и приходилось новые покупать, я забил на этих ремонтников, купил новый и поставил. И проблем не знал. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Совершенно согласен. Да и вообще, Самому промыть карб несложно, если представляешь как он работает. Только нужно очень внимательно при разборке запоминать что где стояло. С регулировкой хх не заморачивайся: лишь бы были устойчивые обороты при переходе двигуна на хх с больших оборотов. А если не слишком усидчив и терпелив. - то прямая тебе дорога в магазин! P.S. в прошлой жизни разбирал карб раз 25. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Неактивный пользователь
Пол: ![]() Регистрация: 07.05.2007
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
![]() Есть специальная жидкость для чистки карбюратора, продается на базаре стоит не дорогого и очень эффективна, можно даже не разбирать, но если уж полез, то не спеши и прикрой тряпочкой отверстие входящее в двигатель, дабы не набросать туда "лишний" запчастей! Удачи!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь
Пол: ![]() Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 101
Репутация: 63
|
![]() приятель "чистил" ацетоном - шланг, который идет от бензобака к бензонасосу - полторашку с ацетоном.. Насколько это вредно для прокладок карбюратора - не знаю, но он сказал, что помогло. ИХМО, если часто карб засоряется - нада чистить бензобак, и менять топливный фильтр.
__________________
Согласие - есть продукт непротивления сторон (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() Имейте ввиду, что ни в коем случае нельзя мокать в ацетон или его смеси с др. веществами резиновые прокладки (колечки) кот. присудствуют в карбюраторе! Сам мыл карбюратор в смеси бензина и солярки 50/50 , а еще лучше добавить к этому процентов 20 ацетона.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто как спит?...Сложно ли вам проснуться? | mimi | О Самом Личном | 389 | 02.05.2017 18:05 |
Глохнет ВАЗ 2108 карбюратор | AlexeyByisk | Автосервис | 20 | 31.12.2011 10:00 |
Карбюратор для Москвич 2141 | Demo65 | Автосервис | 0 | 21.12.2008 15:21 |
ВАЗ-2106 не будет в 2006-м!!! | kuzzman | Турбо - Форсаж | 15 | 23.05.2007 15:28 |
Карбюратор на Ваз 21100 | Deadmoroze | Автосервис | 12 | 16.04.2007 23:30 |
|
|